Список вопросов
Ответ дан

Большое спасибо за ответ 19.11.12 г. Только у меня остались еще вопросы: Сообщения о том, что произошла…

24.11.2012 20:12
2

Большое спасибо за ответ 19.11.12 г. Только у меня остались еще вопросы:
Сообщения о том, что произошла ошибка, у меня нет. Существует заявление-договор от 23.11.2011 г. на открытие депозита, в котором мне отказано, но на каком основании объясните, пожалуйста! Сроки я не нарушала, открыла его в день окончания предыдущего договора. Если у вас произошла ошибка, то это ваша техническая проблема или человеческий фактор, не знаю что из двух причин. Почему я пострадала материально из-за ваших ошибок?
По поводу взимания комиссии с 15 августа 2012 г. Вы обязаны были предупредить меня об этом заранее, а так как Вы этого не сделали, прошу вернуть эти денежные средства.
Прошу ответить конкретно на мои вопросы.

 

Добрый день!

 

Для системы TRUST ONLINE на момент попытки открытия вклада «Почетный клиент — Онлайн» еще не истек срок действия вклада. 23.11.2011 г. — это последняя дата хранения депозита, поэтому по условиям необходимым для открытия вклада «Почетный клиент — Онлайн» система выдала отказ. Информация об отказе была выдана в сообщении системы в новом окне, также поступил отказ на Ваше заявление-договор от 23.11.2011 г. (это Вы подтверждаете), поэтому Вы были осведомлены Банком надлежащим образом о том, что вклад «Почетный клиент — Онлайн» через систему TRUST ONLINE не открыт, договор не заключен. Средства остались не текшем счете. Вся информация об этом была доступна в TRUST ONLINE.

 

В связи с вышеизложенным с 23.11.2012 г. Банк не несет ответственности за упущенную выгоду от нахождения средств на текущем счете в Банке или за неполученный процентный доход по неоткрытому вкладу «Почетный клиент — Онлайн».

 

При открытии текущего счета Вы заключили с Банком Договор банковского чета физического лица в порядке, предусмотренном статьей 437 ГК РФ путем предоставления в Банк Заявления на открытие счета (акцепт). Договор включает в себя в качестве неотъемлемых частей Правила открытия банковского счета физического лица и совершения операций по нему, Тарифы и Заявление на открытие счета.

 

Согласно п. 2.3 Правил Банк ознакамливает Клиентов с информацией:

— на стендах в помещении Банка (объявления);

— на корпоративном интернет — сайте Банка www.trust.ru;

— иными способами, позволяющими Клиенту получить информацию и установить, что она исходит от Банка.

 

Согласно п. 7.3 Банк вправе в одностороннем порядке устанавливать и изменять Тарифы. Для вступления в силу изменений, внесенных в Тарифы Банком, Банк обязан опубликовать информацию об изменениях в порядке, предусмотренном пунктом 2.3. Правил. Изменения Тарифов вступают в силу через 10 календарных дней, начиная со дня опубликования информации об изменении Банком Тарифов, либо со дня вступления изменений в силу, если соответствующая дата указана в опубликованной информации и наступает более чем через 10 календарных дней.

 

Информация об изменении Тарифов была размещена надлежащим образом в помещениях Банка на информационных стендах, а также на сайте Банка: http://www.trust.ru/retail/transfer/ Информация о движении средств по Вашему текущему счету была доступна в системе TRUST ONLINE, к которой Вы подключены. Основания для возврата удержанной согласно п. 1.1.6 Тарифов комиссии отсутствуют.

 

С уважением,

counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день, мне очень неприятно вспоминать, чем закончились отношения с НБ Траст, но приходится...
Траст

Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью

Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50
Траст

Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью

Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования...
Траст

Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью

Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс...
Траст

Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью

В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т.к...
Траст

В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью

Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения...
Траст

Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью

Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на...
Траст

Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью

Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да...
Траст

Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью

18 декабря 2015г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015г...
Траст

18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью

Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать письмом такую справку по новому месту жительства? Не первый раз приходят сообщения о задолженности!
Траст

Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте. Открывала вклад в офисе г. Ачинск. После того как закрылся офис, пользовалась онлайн...
Траст

Здравствуйте. Открывала вклад в офисе г. Ачинск. После того как закрылся офис, пользовалась онлайн, открыла др... Читать полностью

09.01.2016 Вклады
Здравствуйте, уважаемая Елена!

У меня не вопрос. а...надежда! Надежда на то, что 24 декабря...
Траст

Здравствуйте, уважаемая Елена!У меня не вопрос. а…надежда! Надежда на то, что 24 декабря 2015 года при получ... Читать полностью

23.12.2015 Вклады
Я подал заявку на заключение договора вклада с Банком удаленно посредством ТОЛ. Когда же я обратился в офис Банка очно с просьбой оформить экземпляр договора Клиента в письменном виде, мне в этом было категорически отказано.
Правомерны ли действия с
Траст

Я подал заявку на заключение договора вклада с Банком удаленно посредством ТОЛ. Когда же я обратился в офис Банка о... Читать полностью

22.12.2015 Вклады
Добрый день.
Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказывали деньги на получение (200т.р. всего), в итоге деньги не получены и ответа когда получим нет. Сегодня записались по телефону горяче
Траст

Добрый день.Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказыв... Читать полностью

21.12.2015 Вклады
Здравствуйте!
Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в...
Траст

Здравствуйте!Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в договоре. П. 4... Читать полностью

16.12.2015 Вклады
Здравствуйте Елена!
Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г...
Траст

Здравствуйте Елена!Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорс... Читать полностью

15.12.2015 Вклады
Здравствуйте! Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорск, Кирова,43. Сейчас...
Траст

Здравствуйте! Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорск, Кирова,43. Сейчас нах... Читать полностью

15.12.2015 Вклады
Здравствуйте. В городе Кирове с недавнего времени закрылся офис банка "Траст". В конце...
Траст

Здравствуйте. В городе Кирове с недавнего времени закрылся офис банка «Траст». В конце декабря у меня п... Читать полностью

07.12.2015 Вклады
Здравствуйте Елена! Почему Вы быстро отвечаете на вопросы, касающиеся кредитов, просрочек по...
Траст

Здравствуйте Елена! Почему Вы быстро отвечаете на вопросы, касающиеся кредитов, просрочек по кредитам, а мои вопрос... Читать полностью

02.12.2015 Вклады
Добрый день? почему ваш Колл-центр по номеру 8 800 200-11-44 работает отдельно от ОО и филиалов...
Траст

Добрый день? почему ваш Колл-центр по номеру 8 800 200-11-44 работает отдельно от ОО и филиалов? Заказ сумму вклада... Читать полностью

01.12.2015 Вклады
Последние вопросы организациям
Здравствуйте. Cred arhksngelsk rus пытаются списать деньги, как заблокировать переводы
Сбербанк

Здравствуйте. Cred arhksngelsk rus пытаются списать деньги, как заблокировать переводы Читать полностью

Оформление карты Т-Банка
Т-Банк

Ещё маленькое уточнение:"Отказаться от фото на встрече нельзя, так как это может привести к ограничениям обслуживан... Читать полностью

Отправка машины на гарантии на сто неофициального диллера

Добрый день. Подскажите, ждать какой-то ответ от вас? Читать полностью

не начислен Кэшбэк за ЖКХ 20%
Т-Банк

Добрый день! 10 ноября 2024 подключился к услуги 20% за ЖКХ. Выполнил все условия и ожидал добавление к этой програ... Читать полностью

Отключили переводы и снятие наличных
Альфа-Банк

я ещё жду ответа, мне вернут переводы? Читать полностью

пыталась оформить потребительский кредит
Совкомбанк

позвонила на горячую линию Банка по номеру 8(800)200-6696 с вопросом где скачать анкету, чтобы получить потреб.кред... Читать полностью

Т-Банк , Отказ закрытие счетов ; Отказ об отзыве персональных данных ; Обман сотрудников и после Совсем другой ответ в обращении.
Т-Банк

Прилетел арест ; Написала в тех подержку сказали .Деньги, защищенные от взыскания, при переводе на другой счет теря... Читать полностью

Техническая ошибка в приложении
ВТБ

Добрый день, имеется техническая ошибка в приложении ВТБ по кредитной карте. Задолженность вся погашена, беспроцент... Читать полностью

Т-банк отзыв когда пройдет модерацию?

Здравствуйте, оставил 8 ноября отзыв на Т-банк когда пройдет модерацию? Читать полностью

Почему месяцами не начисляются бонусы в Купере?
Сбербанк

Это я слышу с 14 сентября. Читать полностью