Добрый день!
В сентябре месяце взял в Вашем банке потребительский кредит в размере 250000р. Через пару недель по независящим от меня причинам я остался без работы. Первый платеж вносил с просрочкой. Сейчас подошел срок второго платежа, но нужной суммы у меня к сожалению на руках в данный момент нет и оплатить я не могу. На новую работу устроился, но нахожусь на испытательном сроке (со следующего месяца вступаю в должность) и полноценную зарплату могу получать только со следующего месяца.
Ситуация усугубляется тем, что при оплате первого платежа я вносил наличные через банкомат и произошел технический сбой. Заявление о данном инциденте мною было написано в отделении банка на следующий день, копию чека с банкомата и копию своего паспорта к заявлению я приложил. Но каждый день звонят сотрудники, представители банка и обвиняют меня в том, что я даю заведомо ложные сведения, что никакого заявления я не писал, обвиняют меня в мошенничестве и угрожают судом!
При этом угрозы поступают не только в мой адрес, но аналогичные звонки с угрозами поступают и к моим родственникам! При этом им указываются сроки просрочки и суммы по долгу.
Скажите, как мне быть в данной ситуации? Мне необходимо написать заявление о смене места работы и о просьбе отсрочке по платежу?
Как решить вопрос с техническим сбоем в банкомате? Было ли действительно мое заявление принято в работу?
Сотрудники, звонящие ко мне, не могут ответить мне на данные вопросы! В ответ я только и слышу, что это МОИ проблемы, и что Я ДОЛЖНИК И МОШЕННИК!!!
От кредита от своего я не отказываюсь и при первой же возможности буду стараться закрывать сложившуюся просроченную задолженность.
Заранее спасибо!
Добрый день, Дмитрий Олегович!
Ваше обращение передано в профильное подразделение банка для уточнения возможности ускорить урегулирование нештатной ситуации в банкомате Банка, а также проведения внутренней проверки указанной Вами информации о поступающих угрозах со стороны сотрудников Банка.
Ваше заявление рассмотрено и принято решение о зачислении стредств на Карту.
Обращаем внимание, что после зачисления средств на Карту необходимо осуществить перевод на счет Кредита, данный перевод возможно оформить через Интернет-банк или при личном обращении в Отделение Банка с паспортом. Суммы нештатной ситуации недостаточно для размещения пропущенных платежей в полном объеме, поэтому рекомендуется также уточнить сумму необходимой оплаты либо по бесплатному и круглосуточному телефону Call-центра 8-800-200-6-200 (при успешной идентификации), либо при личном обращении в Отделение Банка с паспортом.
Напоминаем о необходимости своевременного размещения средств для погашения платежей не только на счете Кредита, но и Счете Вашей кредитной Карты.
Мы понимаем, что у Вас могло произойти незапланированное ухудшение финансового положения, но, тем не менее, рекомендуем Вам найти возможность проводить необходимые выплаты в указанные сроки, т. к. условия заключенного Вами Договора не предусматривают перенос либо отсрочку платежей.
Однако Вы вправе лично обратиться с паспортом гражданина РФ в ближайшее к Вам Отделение Банка для написания соответствующего Заявления. Желательно представить документы подтверждающие факт ухудшения материального положения, а также предложения по оплате: сроки, суммы. Заявление будет рассмотрено Банком.
Сообщаем, что если Вы вовремя не оплачиваете платеж, то данный платеж считается неоплаченным. Банк в случае неоплаты суммы платежа Банк имеет право начислить плату за пропуск платежа:
Впервые* — 300 руб.,
2 пропуск подряд — плата 500 руб.
3 пропуск подряд — плата 1000 руб.
4 пропуск подряд — плата 2000 руб.
* При первом пропуске платежа плата за пропуск платежа не взимается с Клиента, в случае, если Клиент в срок не позднее 15 (пятнадцати) дней с даты возникновения первого пропуска платежа обеспечит наличие на Счете суммы денежных средств, равной сумме такого платежа.
Обращаем Ваше внимание, что каждый пропуск платежа негативным образом сказывается на Вашей кредитной истории, поэтому для оплаты Кредита рекомендуем своевременно размещать денежные средства на Счете.
Во избежание несвоевременного поступления средств на Счет рекомендуется оплату проводить заблаговременно.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Озон банк приостановил опирации по карте , и не кто из них не отвечает в чате Читать полностью
Меня пригласил друг в программу Т-Премиум, сообщив, что первый месяц будет бесплатным, как это всегда было по пригл... Читать полностью
завтра также ссылку на звонок в сообщении отправите? или я могу сам позвонить Читать полностью
Потоянно дают отписки, никакой информации по моему запросу!!! Отправил письмо со всеми данными 28. октября и 05.11.... Читать полностью
Добрый деньНеобходимо решить вопрос с качеством обслуживания через аутсерс , который доставляет кредитную карту и о... Читать полностью
Добрый день! То есть после обращения в банк для написания заявления, мне вернуть прежнюю процентную ставку? Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам, 28 октября я все отправил на Вашу почту!!!! теперь понятно почему кредиты выда... Читать полностью
Жду свои 500р по реферальной программе. И кто мне дал ссылку. Читать полностью
Охрана страховку через приложение Газпром мне обещали 500 бонусов Газпром и его тоже третьи сутки и не начисляется... Читать полностью
здравствуйте! извините за беспокойство. сегодня я получила пластиковую карту альфа-банка. после получения в моем пр... Читать полностью