Елена, здравствуйте.
Посмотрите пожалуйста мой последний комментарий http://www.banki.ru/services/response…ID=4282740
Добрый день!
Все действия с текущими счетами и вкладами Клиентов осуществляются на основании «Тарифов комиссионного вознаграждения по операциям с физическими лицами — клиентами НБ «ТРАСТ» (ОАО) ", с которыми Клиент соглашается при подписании Договора вклада / текущего счета.
Действительно за снятие денежных средств со вклада при нахождении средств во вкладе менее 30 дней, поступивших на него безналично, взимается комиссия 10% от суммы операции согласно п. 1.4.1.1 Тарифов. За перевод средств в валюте в сторонний банк взимается комиссия в размере 1,5%, (мин. 40 ед. валюты операции, макс. 400 ед. валюты операции) согласно п. 1.3.2.2 Тарифов.
При Вашем обращении в офис в г. Краснодар Филиала НБ «ТРАСТ» (ОАО) в г. Ростов-на-Дону для осуществления перевода из офиса в г. Новосибирск Филиала НБ «ТРАСТ» (ОАО) в г. Барнаул Вы сообщили сотрудникам, что намерены перевести средства в сторонний банк, поэтому первоначально информация о комиссии за снятие средств, поступивших на счет НБ «ТРАСТ» (ОАО) безналично, Вам не сообщалась.
Если комиссию за снятие средств или перевод в сторонний банк Вы не хотите оплачивать, выходом может служить открытие краткосрочного вклада на 31 день из текущей продуктовой линейки НБ «ТРАСТ» (ОАО) за счет поступивших средств в офисе г. Краснодар Филиала НБ «ТРАСТ» (ОАО) в г. Ростов-на-Дону. По истечении срока нового вклада Вы получите средства с учетом дохода, предусмотренного Договором вклада.
Банк рекомендует Вкладчику предварительно заказывать денежные средства:
— в рублях (в размере от 100 000 (ста тысяч) рублей) — не позднее чем за 2 рабочих дня до планируемой даты получения денежных средств,
— в долларах США или евро — не позднее чем за 3 рабочих дня до планируемой даты получения денежных средств.
Для предварительного заказа денежных средств можно обратиться в отделение Банка, относящееся к филиалу Банка, в котором был заключен Договор вклада письменно или по телефону. Заказ средств также может быть осуществлен через круглосуточный Центр обслуживания клиентов по телефону 8-800-775-88-88 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте. Открывала вклад в офисе г. Ачинск. После того как закрылся офис, пользовалась онлайн, открыла др... Читать полностью
У меня не вопрос. а...надежда! Надежда на то, что 24 декабря...
Здравствуйте, уважаемая Елена!У меня не вопрос. а…надежда! Надежда на то, что 24 декабря 2015 года при получ... Читать полностью
Правомерны ли действия с
Я подал заявку на заключение договора вклада с Банком удаленно посредством ТОЛ. Когда же я обратился в офис Банка о... Читать полностью
Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказывали деньги на получение (200т.р. всего), в итоге деньги не получены и ответа когда получим нет. Сегодня записались по телефону горяче
Добрый день.Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказыв... Читать полностью
Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в...
Здравствуйте!Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в договоре. П. 4... Читать полностью
Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г...
Здравствуйте Елена!Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорс... Читать полностью
Здравствуйте! Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорск, Кирова,43. Сейчас нах... Читать полностью
Здравствуйте. В городе Кирове с недавнего времени закрылся офис банка «Траст». В конце декабря у меня п... Читать полностью
Здравствуйте Елена! Почему Вы быстро отвечаете на вопросы, касающиеся кредитов, просрочек по кредитам, а мои вопрос... Читать полностью
Добрый день? почему ваш Колл-центр по номеру 8 800 200-11-44 работает отдельно от ОО и филиалов? Заказ сумму вклада... Читать полностью
Это я слышу с 14 сентября. Читать полностью
При закрытии вклада в приложении заблокировали не только вклад, но и карту Халва Читать полностью
Почему не засчитывается отзыв о банке, хотя он составлен корректно и прикоепьены скриншоты Читать полностью
Я уже много раз писал в поддержку, вы мне снова предлагаете начать круг обращений, ваши представители не захотели в... Читать полностью
Возможен способ фотографирования и получения карты лично при посещении офиса банка, или партнёрского офиса, как это... Читать полностью
У меня составлено обращение в банк. Деньги кредитные. А офисе банка не дают не каких пояснений. Как мне забрать мои... Читать полностью
Здравствуйте!Я был клиентом Homebank, 11.11.2024 все карты перевели в Совкомбанк, но при входе в ЛК пишет ошибка, п... Читать полностью
Здравствуйте, мною открыта кредитная карта 22.02.2024 г. Четыре покупки (перевод на карту озон) за которые у меня в... Читать полностью
1. Не присылают СМС о списании денег: 5 октября и 5 ноября списали по 99 р, СМС нет. 2. При получении карты мне гар... Читать полностью