Технический овердрафт.
Столкнулся с проблемой технического овердрафта при операциях в системе Сбербанк ОнЛайн.
А именно:
1. 5 ноября. Перевел с карты № 1 на карту № 2 определённую сумму денег — Х. До этого баланс карты № 2 был нулевой, карта Маэстро дебетовая. (Владельцем обеих карт являюсь я)
2. Убедился что сумма Х списана с карты № 1 — пришла смс о успешной расходной операции по карте № 1.
3. Убедился что операция «Перевод между своими счетами» пункте Сбербанк ОнЛайн — «История операций в Сбербанк ОнЛайн» имеет статус «Исполнено».
4. Убедился что сумма Х находиться на счету карты № 2, что отображалось в поле «доступно» в информации о карте в системе Сбербанк ОнЛайн.
5. Того же числа после перечисленных выше пунктов совершил открытие вклада в системе Сбербанк ОнЛайн, средствами с карты № 2 в размере Х.
6. Убедился что что сумма списана с карты № 2(баланс нулевой) и появился вклад на сумму Х в системе Сбербанк ОнЛайн.
7. 8 ноября. С карты № 2 списана сумма Y операция «ПЛАТА ЗА ОВЕРДРАФТ»
Каковы дальнейшие мои действия?
Добрый день, уважаемый Антон!
Плата за овердрафт по Вашей карте возникает из-за особенностей проведения определенного типа операций по Вашей карте. В большинстве случаев, при переводе или взносе средств на карту, происходит следующее: сначала увеличивается расходный лимит карты, и лишь после этого обрабатывается сам перевод и денежные средства поступают на счет карты. Как правило, это происходит с минимальной разницей во времени. В Вашем случае, использование определенных инструментов платежной системы для перевода денежных средств на Вашу карту приводит к тому, что расходный лимит карты увеличивается, хотя денежные средства на счет еще не поступили. Совершив операцию открытия вклада, Вы списали с карты те средства, которых пока еще нет на счету. Система воспринимает это как технический овердрафт, соответственно с начислением платы за него.
Мы знаем об этой проблеме, и сейчас идет активная работа по переводу всех карточных счетов на новую платформу, которая полностью исключает возникновение этой ошибки. Пока же, для предотвращения подобных ситуаций, я рекомендую Вам использовать средства, переведенные на Вашу карту, не ранее трех дней после совершения операции перевода.
Сейчас я могу только извиниться перед Вами за то, что такая ситуация возможна, возникает она достаточно редко и банк подобные ситуации всегда рассматривает в пользу клиента, возвращая списанные средства, поэтому я рекомендую Вам подать в банк заявление на возврат списанной платы.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
заказ от 13.12.2024 номер доставки 954 758 665 2858Обращение на сбермегамаркете №4212083 от 05.01.2025г.Обращение в... Читать полностью
Прошло 180 дней просрочек не допускала , кредитная карта заблокирована до сих пор ! 3 день пишу тишина Читать полностью
Написал Читать полностью
Здравствуйте! Три дня назад произошло списание по указаному договору, который находится под кредитными каникулами.... Читать полностью
Здравствуйте! 31.12.24г.перевела баллы Сбер спасибо на счет РЖД бонус, сегодня 07.01.25г. баллы на счет не зачислен... Читать полностью
В 2011г был открыт валютный счет на дочь. Сейчас она хочет снять эти деньги. (дочери 16 лет). Как она может это сде... Читать полностью
Баскаков С. О. Читать полностью
Вчера заказал карту вашу и не везут Читать полностью
Добрый день!Прошу оперативно разобраться в ситуации, в части касающейся, нарушения условий договора и работы поддер... Читать полностью
Почему мой вопрос просто закрыли без его решения? Он висит Уже месяц. Читать полностью
Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью
Сделал осаго , сертификат на озон не дали.решите проблему пожалуйста Читать полностью
Как тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ? Читать полностью
Добрый день!Двадцать четвёртого декабря 2024 г., я офомила в банке ВТБ автокредит по льготной Государственной прогр... Читать полностью
Передал все данные, указанные Вами в форме Диалог по ссылке, указанной Вами. Но опять тишина. Никакой реакции Читать полностью
Я предоставил все документы о снятии мер, включая электронную подпись. Но вопрос по прежнему не решается! Читать полностью
Здраствуйте Анна, прочитав ранее написанное и опубликованное сообщение от граждан к вам, обращаюсь с той же проблем... Читать полностью