Уважаемая Вера, или Елена, объясните мне пожалуйста, почему Вы все время врете. Причем врете откровенно, бессовестно. Неужели Ваши сотрудники сити-фона раньше не видели того, что мое заявление не зарегистрировано? Не верю тому что оно не было зарегистрировано, потому что днями раньше, Ваши сотрудники сами, без моего участия называли сумму досрочного платежа. Почему регистрация заявления занимает не менее 15 дней? Скажите кто будет оплачивать те проценты которые мне начисляются каждый день по всей сумме, хотя сумму досрочного погашения я внес на счет сити-банка почти месяц назад. Скажите пожалуйста — подобная система неквалифицированной работы обусловлена внутренним уставом Вашего банка?
Очень жду ответов на мои вопросы
Частичное досрочное погашение Ипотечного кредита производится в дату платежа. На основании Вашего заявление от 11.08.2008, частичное досрочное погашение Ипотечного кредита было произведено 08.09.2008 (понедельник), поскольку датой очередного платежа по Ипотечному кредиту являлось 05.09.2008 (пятница). Примите, пожалуйста, во внимание, что в выходные дни операции по частичному досрочному погашение не производятся.
Настоящим подтверждаем, что Ваше заявление от 12.01.2009 на частичное досрочное погашение Ипотечного кредита было обработано 09.02.2009. 09.02.2009 частичное досрочное погашение Ипотечного кредита было произведено предыдущей датой — 05.02.2009, то есть датой платежа. Таким образом, проценты за период с 05.02.2009 по 09.02.2009 не были начислены.
Мы сожалеем, что возникшее недоразумение повлияло на Ваше мнение о качестве обслуживания в ЗАО КБ «Ситибанк». Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства в связи с произведением частичного досрочного погашения после даты очередного платежа, следующего за подачей Вами заявление на частичное досрочное погашение Ипотечного кредита и предоставлением Вам некорректной информацией сотрудником круглосуточной службы поддержки клиентов Ситифон и надеемся, что нам удастся продолжить успешное сотрудничество с Вами в дальнейшем.
Мы очень ценим обратную связь с нашими клиентами, поскольку каждое обращение мы рассматриваем как возможность дальнейшего совершенствования.
С уважением,
Руководитель группы отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С ВАШИМ СОТРУДНИКОМ БАНКА В ЛОНДОНСКОМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ С Mrs. Joy Jacob Land Lin... Читать полностью
http://www.banki.ru/services/question…Id=1287737 Елена, дата формирования выписки по кредитке не изменялась!... Читать полностью
Добрый день! какой процент будет сниматься с дебетовой карты (валютного счета)при оплате товаров и снятия наличных... Читать полностью
Здравствуйте.Я являюсь владельцем Вашей карты «Miles and More» Скажите,как используюся бонусы при покуп... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, ожидается ли в ближайшем будущем выпуск карт Сити-Экспресс для Петербургского Ме... Читать полностью
В банкомате 8011 нет тысячных купюр.Почему не следите за банкоматом? Денег нет, конвертов нет, на банкомате какие-т... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу Вас помоч в следующем: я являюсь владельцем крнедитной карты Вашего банка, которую я в своё вре... Читать полностью
Как самостоятельно пополнять счет на карте Читать полностью
карта утеряна и заблокирована.Есть временное удостоверение личности.Могу ли я по этому документу снять деньги в отд... Читать полностью
Написал. Очень интересно — кому нибудь, предложили ПРОГРАММУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ??? Спрашиваю тех,... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
получилось уточнить? Читать полностью
1500 бонусных баллов Читать полностью
Я, являюсь клиентом вашего банка, в котором открыт расчетный счет и открыт брокерский счет. 21 июля 2021 года в... Читать полностью
Здравствуйте,помогите пожалуйста решить вопрос ,не поступают деньги по номеру карты ,банк отклоняет операции Читать полностью
Хочу уточнить. Значит с моим вкладом всё в порядке? При выполнении в дальнейшем ежемесячных условий 5/5 я получу +3... Читать полностью
Анна, у меня списали весь перевод зарплаты, просто сумма ИП больше. Вопрос не решен. Читать полностью
Сбербанком 25.11.2024 был получен исполнительный лист ВС 104413362 от 20.08.2024. В связи с отказом в исполнении о... Читать полностью
Не могли бы Вы, пожалуйста, помочь с моим вопросом, который был задан 12.01.2025 Читать полностью
Подскажите, как долго продлится "принятое в работу" рассмотрение моего вопроса? Читать полностью