Вчера потратил 1.5 часа, чтобы снять деньги с карточки.
В личном кабинете в интернет банке сумма была правильная(пусть будет 200 евро), а на деле, когда пришел в банк — оказалось только 100.деньги вишь-ли «ещё не дошли».
Надо сказать, что это уже не первый случай, когда переведенные через интернет банк деньги «зависают» на сутки-трое «по техническим причинам», хотя в счетах на личной страничке всё отображается корректно.
Вопросы:
— ДОКОЛЕ?
КТО ВИНОВАТ?
Кого будут наказывать?
Здравствуйте!
Используемые Банком технологии направлены в первую очередь на обеспечение Вашей финансовой безопасности, в связи в этим все движения средств на Вашем счете должны быть подтверждены Банком. Этот процесс может быть осуществлен исключительно в рабочее время, так как, к сожалению, Банк Проектного Финансирования не работает в выходные. Таким образом Ваша операция, совершенная в выходной день, была подтверждена только в понедельник, поэтому и произошла задержка зачисления денежных средств на Вашу пластиковую карту. Убедительно просим Вас на будущее учитывать этот момент и проводить операции в рабочие дни.
В настоящее время мы работаем над тем, чтобы сделать такие платежи он-лайн.
Благодарим Вас за отзыв и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Эксперты
Добрый день, Алла, Оксана!Подскажите пожалуйста с кем можно переговорить по вопросу развития и дальнейшего улучшени... Читать полностью
Хочу открыть расчетный счет ИП, могу ли я предоставить в банк документы для открытия счета, заверенные мной, как ин... Читать полностью
Здравствуйте.Почти десять дней назад задал несложный вопрос через горячую линию Вашего банка, по электронной почте,... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, страхуется ли вклад физлица или нет, если он им получен им по договору цессии... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите, можно ли отправить денежные средства из банка БПФ на карту Сбербанка, имея только номер карт... Читать полностью
В допофисах вашего банка заявляют, что теперь получение наличными в кассах всех ДО банка суммы, свыше 50000 (Пятьде... Читать полностью
Здравствуйте! Воспользовались картой ОТП банка вразмере 20т.р. Выплачивали по квитанциям. Квитанции присылать по по... Читать полностью
Здравствуйте как активировать карту??? Читать полностью
Скажите, зачем на сайте указанны контактные телефоны, если уже в который раз я не могу по ним дозвонится в рабочее... Читать полностью
Интересует ли Ваш, Банк создание девелоперской организации в нашем регионе?? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, страхуется ли вклад физлица или нет, если он им получен им по договору цессии... Читать полностью
В допофисах вашего банка заявляют, что теперь получение наличными в кассах всех ДО банка суммы, свыше 50000 (Пятьде... Читать полностью
При внесении средств на дебетовую карту Виза, открытую ко вкладу «С праздником», в кассе отделения БПФ... Читать полностью
Уважаемые господа! Совсем недавно стал клиентом Вашего Банка, но кое-какие мелочи уже напрягают.Просмотрев ответы н... Читать полностью
Добрый день. Возник один вопрос. К каждому вкладу выдается сертификат на скидку на ОСАГО -- 500 рублей. https://www... Читать полностью
ЗдравствуйтеЯ не поняла, почему мой вопрос о применении тарифов (http://www.banki.ru/services/question…Id=52... Читать полностью
На форуме вкладчиков БПФ цитируется информация, полученная в банке:«Файлы с изменениями остатков по карточным... Читать полностью
Уточните, пожалуйста, по поводу ответа http://www.banki.ru/services/question…Id=5228541Если, кроме вклада &l... Читать полностью
Согласно п. 3.2 тарифов РКО при выдаче денежных средств со вклада, если они поступили на вклад безналичным пут... Читать полностью
В договоре по вкладу «Заботливый» (п.2.9) указано право вкладчика направить заявление на досрочное раст... Читать полностью
Писал в чат, здесь оставил вопрос, написал письмо на connect@tbank.ru, звонил по телефону и все бесполезно. Дайте ч... Читать полностью
Добрый вечер, еще на проверке обращение? Читать полностью
Когда будет ответ на мой вопрос? Данные на посту я отправил 18го числа Читать полностью
Здравствуйте, мой аккаунт разбанили? Читать полностью
Ольга, благодарю за ответ!Я правильно понимаю, что я могу оставить только минимально необходимые галочки в форме? О... Читать полностью
Удалить все отзывы срочно! мошеники! только обещаете заплатить деньги! удалить немедленно Читать полностью
Заблокировали онлайн банк и приложение пока я за рубежом из-за "подозрительной операции" (на самом деле - моей).... Читать полностью
14.11 на балансе 1р89к15.11 комиссия 1р89к, баланс 0р и следом комиссия 97р11к. Баланс -97р11к.Фактически последнее... Читать полностью
Что за сайт creg ARKHANGELSK RUS? Который не законно списывае денежные средства! Читать полностью
В конце сентября в ваш банк перешла карта из Росбанка. Я должен был погасить по ней долг до 23.11.2024. Я погасил е... Читать полностью