Хочу пожаловаться на отвратительную работу услуги «Автоматическое погашение задолженности». В предпоследний день платежного периода я самостоятельно через IVR перечислил с текущего счета на кредитную карту остаток минимального платежа 760 рублей. Несмотря на это, на следующий день обнаружилось, что с того же текущего счета списалось еще 760 рублей в рамках этой услуги. Причем банкомат в отделении на Московском проспекте не зачислял в тот момент деньги, в результате мне не удалось своевременно восполнить эти 760 рублей на текущем счете и для списания платежа по кредиту не хватило денег. То есть неправильная работа вашей дубовой программы причинила мне неприятость. Я немедленно обратился в Ситифон с требованием возврата этих 760 рублей и отключения этой безобразно реализованной услуги,
Я не нуждаюсь в Ваших извинениях за причиненные неудобства, но я ТРЕБУЮ взять за одно место программистов и не отпускать, пока не настроят программу, чтобы она адекватно работала. Также я требую ссылку на конкретное место Условий обслуживания, в котором детально прописан алгоритм процедуры автоматического погашения задолженности. Также я требую принять меры для обеспечения МИНИМАЛЬНЫХ сроков восстановления работоспособности банкоматов с онлайн-зачислением. Предлагаю создать мобильную бригаду, которая ночью и в выходные могла бы устранять неисправности банкоматов, не дожидаясь прихода кассового работника в понедельник, как сейчас. Говорю Вам, «высшее руководство», и уже наверное год скоро будет, что БАНКОМАТЫ РАБОТАЮТ ОТВРАТИТЕЛЬНО И СИТУАЦИЯ НЕ УЛУЧШАЕТСЯ! Так понятно? В одном из ответов в конце лета 2008 Алексей Круглов сообщил, что осенью работа банкоматов улучшится. Я приглашаю Алексея, Веру и Елену наведаться после 18 часов любого рабочего дня в отделение На Новочеркасском, полюбоваться на периодически зависающие банкоматы, на толпы «уважаемых» клиентов, поспрошать их о том, как улучшить качество обслуживания, наконец!
Если очень надо- номер текущего счета заканчивается на 1573, номер кредитной карты заканчивается на 6015.
Уважаемый клиент,
Услуга «Прямое дебетование» — это инструкция, в соответствии с которой погашение задолженности по Кредитной карте клиента совершается автоматически за 1 рабочий день до истечения срока своевременного погашения задолженности с текущего счета в рублях, открытого в Ситибанке.
Основным условием работы услуги «Прямое дебетование» является наличие достаточного количества денежных средств на Вашем текущем счете в рублях за 1 рабочий день до окончания срока оплаты выписки за отчетный период.
Примите, пожалуйста, во внимание, что сумма овердрафта не может быть использована для погашения задолженности в рамках услуги «Прямое дебетование».
С данной информацией Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте по ссылке: http://www.citibank.ru/russia/cards/rus/faq.htm#dd12.
Для рассмотрения вопроса о несвоевременном списании платежа в погание кредита, пожалуйста, создайте сообщение через персональную страничку Citibank Online или направьте сообщение через раздел <Напишите нам> на сайте www.citibank.ru. В начале сообщения укажите <Banki.ru>.
Повышение уровня доступности банкоматов для клиентов является приоритетной задачей для Банка в настоящий момент. В связи с этим, нами предпринимается комплекс мер, направленных на улучшение работы банкоматов, в частности: пересматриваются внутренние процедуры обслуживания банкоматов сотрудниками Банка, организуется дополнительное обучение сотрудников по обслуживанию банкоматов, привлекаются дополнительные ресурсы и предпринимаются меры по улучшению технической поддержки банкоматов и т. д. Вопрос обслуживания банкоматов в нерабочие часы отделения также принимается нами во внимание.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
Руководитель группы отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С ВАШИМ СОТРУДНИКОМ БАНКА В ЛОНДОНСКОМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ С Mrs. Joy Jacob Land Lin... Читать полностью
http://www.banki.ru/services/question…Id=1287737 Елена, дата формирования выписки по кредитке не изменялась!... Читать полностью
Добрый день! какой процент будет сниматься с дебетовой карты (валютного счета)при оплате товаров и снятия наличных... Читать полностью
Здравствуйте.Я являюсь владельцем Вашей карты «Miles and More» Скажите,как используюся бонусы при покуп... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, ожидается ли в ближайшем будущем выпуск карт Сити-Экспресс для Петербургского Ме... Читать полностью
В банкомате 8011 нет тысячных купюр.Почему не следите за банкоматом? Денег нет, конвертов нет, на банкомате какие-т... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу Вас помоч в следующем: я являюсь владельцем крнедитной карты Вашего банка, которую я в своё вре... Читать полностью
Как самостоятельно пополнять счет на карте Читать полностью
карта утеряна и заблокирована.Есть временное удостоверение личности.Могу ли я по этому документу снять деньги в отд... Читать полностью
Написал. Очень интересно — кому нибудь, предложили ПРОГРАММУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ??? Спрашиваю тех,... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью
Я крайне разочарован обслуживанием в "Т-Банке". На днях мне срочно понадобилось перевести деньги, и я решил восполь... Читать полностью
Почему мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены. Прошло больше месяца!!! Читать полностью
Какова причина, что мой отзыв не прошёл модерацию? Читать полностью
Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью
Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью
Хотела открыть карту в Альфа-банке. Выделила время, пришла. Карту мне отказались открыть, т.к. я не стала подписыва... Читать полностью
Ужасно испортилось мнение о Т-банке, в поддержке отвечают одно и то же, не обращая внимания на то, что я пишу. Ситу... Читать полностью
25 ноября 2024 года мной была передана досудебная претензия вашему сотруднику. Рассчитываю, что вы сможете выполнит... Читать полностью
Являюсь клиентом премиум банка Тинькофф! (ныне другое название Тбанк)! Без объяснения лишили программы лояльности и... Читать полностью