Здравствуйте! Подскажите, что делать, если произошла следующая ситуация:
я пыталась пополнить счет своей карты (07.11.2012), через банкомат. Купюры банкомат принял, одну из них вернул, а остальные — остались в банкомате, после чего вышел аварийный чек, деньги на счет карты не поступили и нигде не зафиксировались. Я обратилась в службу поддержки клиентов, позвонив по телефону — претензию приняли. Вечером этого же дня, обратилась в отделение сбербанка — написала претензию, обещали разобраться по данному вопросу в течении 5—30 дней. По прошествии указанного времени, обратилась в отделение сбербанка (07.12.2012) — сотрудники отделения сказали, что данная претензия была рассмотрена и удовлетворена 28.11.2012, вторая — 01.12.2012; деньги поступили мне на счет — зачем я им звоню (пополнение счета проводилось только мною). 10.12.2012 я позвонила в службу поддержки, в которой мне дали другой ответ: никаких денег они не видят; первая претензия была закрыта 28.11.2012 (т.к. была подана вторая претензия), вторая претензия принята к рассмотрению 01.12.2012 — и опять я должна ждать 5—30 дней!!!!! Почему так происходит, если разница между подачей претензий 2—3 часа? Когда мне ждать возврат моих денег? Почему, если банку «должны» люди, которые взяли кредит или ипотеку не по своей вине, а так как сбой программы — сотрудники банка по несколько раз на день названивают им, пени идут и сделать они ничего не могут, но все равно звонят(моя сестра не может решить эту ситуацию уже 2 месяца)? Устранить сбой они или не могут, или не хотят, а человек каждый месяц исправно платит нужную сумму!!! Если банк должен вернуть деньги — то ждать человек может месяц, два — столько сколько посчитает банк, без каких-либо пений — банку так удобно, а человек без денег живет???!!!
Заранее спасибо за ответ.
Добрый день, уважаемая Оксана!
Прежде всего, позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вам пришлось столкнуться со сбоем в работе банкомата при выполнении операции пополнения карты. Указанное Вами заявление уже было рассмотрено и по нему был подготовлен ответ, который Вы можете получить в офисе банка, либо по телефону службы помощи банка 8-800-555-555-0, сообщим номер Вашей претензии.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
250109-7001-045122 Читать полностью
С учетом, что другие банки могут сделать это за считанные минуты, сроки сбербанка показывают лишь то, что нужно мен... Читать полностью
Посмотрите пожалуйста, я уже выплатила долг в полном обьеме на сумму 13 339,05 по ИП 52873/22/28004 от 01.06.2022,н... Читать полностью
Здравствуйте, пришло смс на номер о приостоновлении операции на снятие наличных,в итоги сразу позвонил сразу на гор... Читать полностью
Прошу сбербанк разблокировать мои счета я несколько раз оставляла обращение ответом они просят предоставить докумен... Читать полностью
не дает аформить новую карту Читать полностью
Я, являюсь военнослужащи участником СВО 9.01.2025 мне заблокировали доступ к приложению и оставили меня без средств... Читать полностью
Я не хотела оформлять эту подписку я даже не знаю на каком она сайте несколько дней пытаюсь уже отменить, а сейчас... Читать полностью
Добрый день. Ответ не поступил. Третью неделю не решается вопрос. Отношение к клиентам продолжает удивлять и теряет... Читать полностью
Здравствуйте,я написала отзыв об Альфа-банке,а деньги за него никак не придут,что делать? Читать полностью
Здравствуйте.23 декабря мною было составлено заявление на разовое перечисление денежных средств ( мне сделали случа... Читать полностью
Извините это не в какие рамки уже не входит.16 дней для проверки моей карты? И это называется первый банк России? У... Читать полностью
Хорошо, спасибо большое за обратную связь Читать полностью
Здравствуйте! Не могу войти в приложение банка, не знаю номер счета. Как можно мне его узнать? Читать полностью
Добрый день. 12.01.2025 была совершена покупка полиса ОСАГО на сайте Банки.ру, за покупку полиса полагается сертифи... Читать полностью
Очень надеюсь,что вы решите проблему которую создал какой-то недобросовестный сотрудник,до даты платежа! Читать полностью
В конце декабря оставлял заявку на выпуск карты «Привелегии» по реферальной ссылке, после чего получил сообщение, ч... Читать полностью