Я уже не первый год являюсь клиентом Вашего банка. Но, это — не самое главное, поэтому сразу перейдем к сути текущей проблемы.
Как известно, не так давно интернет-сервис Вашего банка перешел на новую платформу. В данной системе активно используются SMS уведомления и подтверждения для обеспечения определенного уровня безопасности. Так вот, с самого момента пользования данным сервисом я испытываю большие страдания
В ответ на Ваше обращение в ЗАО КБ «Ситибанк» от 29.10.2012 сообщаем следующее:
Примите, пожалуйста, во внимание, что для корректной обработки Вашего запроса просим Вас повторно зайти в новую версию Citibank Online. Если данная ошибка повторится еще раз, Вам необходимо указать, на каком этапе возникла ошибка. Текст ошибки (Screen shot ошибки), а также название и версию операционной системы, браузера, последнюю дату и время входа в Citibank Online.
С уважением,
Гришина Ольга
Специалист отдела обслуживания клиентов
ЗАО КБ «Ситибанк»
31 октября 2012 г.
Последний «ответ» я получил 10 дек 2012. Этот ответ, вообще, ввел меня в ступор:
Регистрационный номер 2012110803290
Благодарим Вас за обращение и приносим искренние извинения за длительное ожидание.
Примите, пожалуйста, во внимание, что по Вашей дебетовой карте есть дополнительный владелец, у которого в системе указан Ваш номер мобильного телефона +7 (926) 005—0Х-ХХ. По этой причине Вам приходят смс-оповещения не только при Вашем входе в систему Citibank Online, но и при входе дополнительного владельца.
С уважением,
Никулова Елена
Специалист отдела обслуживания частных клиентов ЗАО КБ «Ситибанк»
10 декабря 2012 г.
Странен этот запоздалый ответ по ряду причин:
1) Дополнительный владелец ни разу не входил. И это легко можно было проверить…
2) Причем здесь доп.владелец, если речь шла и продолжает идти о задвоенных SMS на конкретный вход;
Более того, тем же днем на единственный вход в систему Вашего банкинга я получил более одинаковых 20 SMS, посвященных этому знаковому событию!!!
В соответствии с вышесказанным прошу Вас ответить мне на ряд вопросов:
1. Каковы истинные причины возникновения задвоенных SMS?
2. Какие существуют решения для данной проблемы? Есть ли у вас специалисты для ее решения?
3. Каковы сроки решения данной проблемы?
4. Нормально ли то, что проблема не решается в течение нескольких месяцев, доставляя при этом нравственные страдания уважаемому клиенту банка?
5. Является ли нормальным такое отношение к клиенту со стороны специалистов-ответосочинителей? Не является ли это обычным, неприкрытым хамством?
Заранее благодарен за КОНКРЕТНЫЙ ответ на все свои вопросы!
Уважаемый AndreiCo,
На основании Вашего обращения было проведено внутреннее расследование, относительно изложенной Вами проблемы. В ходе расследования было установлено, что системы банка генерируют (формируют) для отправки Вам по одному сообщению при входе в интернет систему Citibank Online. Со стороны банка отправленные Вам сообщения не дублируются. Также был отправлен запрос к поставщику услуги по отправке смс-сообщений клиентам, который в свою очередь проведет собственное расследование о причинах дублирования смс-сообщений, о результатах которого Вы будете проинформированы дополнительно.
Приносим Вам искренние извинения за некорректно предоставленные ответы сотрудниками банка и причиненные неудобства.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
добрый день, письмо с подробным описанием ситуации и указанием своих данных уже ранее 28.01.25 на адрес feedback@so... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года мы оформили семейную ипотеку на дом с участком, сейчас у нас есть возможность взять... Читать полностью
В последний раз повторяю - если бы придерживались этики, этой ветки с вопросами и ответами не было бы. Абсолютное н... Читать полностью
Здравствуйте, кто-то указал мою почту, как сделать так,чтобы ваши письма не приходили. Клиентом банка никогда не яв... Читать полностью
Я и моя жена оформили карты ВТБ по обоюдному приглашению и реферальной ссылке 25.12.2024 в офисе № 112 РНКБ банка А... Читать полностью
Добрый день.Подскажите пожалуйста через какое время после получения первой зарплаты на счёт ВТБ активируется статус... Читать полностью
Открыла вклад в Сбербанке по пригласительной ссылке, гле я могу увидеть вклад на банки ру? Читать полностью
В общем суть такая. был клиентом Росбанка какое-то время. Сейчас понадобилась выписка за 2023 год. Обратился в Т-Ба... Читать полностью
оформили автокредит на авто в вашем банке. В салоне нам выписали полис каско и гэп от ингосстраха. Хотим перейти в... Читать полностью
Некомпетентные сотрудники. Читать полностью