Я являюсь владельцем кредитной карты. На вышеуказанной карте до 29.03.2012 года был кредитный лимит 60000 руб., однако с 29.03.2012 года кредитный лимит по карте был без моего уведомления увеличен на 12000 руб. т. е. до 720000 руб.. Таким образом, получилось, что сумма моей задолженности была увеличена на 12000 руб. необоснованно.
В соответствии с п. 5.2.3 «Условий выпуска и обслуживания кредитной карты Сбербанка России» Банк имеет право в одностороннем порядке изменять доступный лимит кредита. При этом Банк письменно информирует Держателя обо всех изменениях размера лимита кредита. Согласно п. 4.1.10 Условий случае несогласия с увеличением лимита кредита по карте, информировать Банк через Службу помощи, сеть Интернет, либо иным доступным способом о своем отказе в течении пяти рабочих дней с даты получения предложения об увеличении лимита или того момента, когда оно должно было быть получено. Если держатель не сообщил Банку о своем несогласии с данным предложением, оно считается принятым Держателем, и изменения вступают в силу. По факту Вашего обращения о некорректности отражения задолженности по кредитной карте проведена тщательная проверка. По результатам которой сообщаем, что увеличение кредитного лимита проведенное 29.03.2012, не увеличило сумму общей задолженности. Увеличение суммы общей задолженности стало возможным в результате операций, проведенных вами по кредитной карте ….
Однако я не была проинформирована о изменениях лимита кредита, и соответственно не могла подать заявку о несогласии увеличения лимита кредита в установленные сроки. Из вышеуказанного следует, что договор, а именно п. 5.2.3, Банком был нарушен, что привело к имеющимся последствиям (увеличению лимита кредита на 12000 руб., которые переросли в задолженность).
Мне ежемесячно по почте приходит отчет по счету кредитной карты за определенный период времени. Однако отчеты по счету кредитной карты за периоды 24.03.2012—23.04.2012 и 24.04.2012—23.05.2012 мне не были доставлены, так же как и отчеты за периоды с 23.06.2012 года по настоящее время. мобильный банк подключен мне 1 декабря 2012 г.
В настоящее время лимит кредита в 60000 руб. мной погашен, а переплачивать 12000 руб. на которые был без моего уведомления увеличен лимит кредита я не собираюсь.
По данному факту я неоднократно обращалась в ОСБ 8038/045 и ОСБ 8038 по адресу: М. О. г. Балашиха у. Объединения 7/27, где мне посоветовали обратиться в службу помощи по телефону. В службу помощи я обратилась 01.12.2012 года, заявка N . Ответ на данную заявку приведен во втором абзаце моего заявления.
На основании вышеизложенного прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и положительно решить вопрос об уменьшении лимита кредита на 12000 руб., а именно до 60000 руб. и снятия не законно повешенного долга.
В подтверждение у меня имеются оригиналы всех чеков и отчетов присланных по почте. При необходимости могу предоставить (сотрудники за 3.5 мес. объясняют, что им они не нужны).
1. Как взять официальную выписку по счету с печатями банка за время пользования кредитом для суда, прокуратуры? (на данный момент мне не могут ее предоставить объясняя, что видят только последние пол года)
2.Насколько законно увеличение лимита, повешенное в долг клиенту?
3. Чем обосновывается ответ службы помощи и какая тщательная проверка может быть проведена, если видят только последнюю операцию и отправляют в отделение!?
4. Почему данная проблема должна являться моей, а не Сбербанка?????
Добрый день, уважаемая Вера!
Ваша позиция в части отказа от погашения задолженности по карте мне не совсем понятна, поясню, почему. У Вас по карте был кредитный лимит в размере 60 000 рублей, который Вы использовали. Банк увеличил для Вас кредитный лимит ещё на 12 000 рублей и Вы их так же использовали, но произвели погашение только до 60 000 рублей. То есть Вы воспользовались предоставленным Вам дополнительным лимитом, что очевидно по подробному анализу всех операций по Вашей карте. Именно поэтому банк от Вас и требует погашения данной задолженности.
Отвечая на заданные Вами вопросы:
1. Вы можете написать в банке заявление с просьбой предоставления отчёта по счёту карты.
2. Оно было произведено в соответствии с договором, с которым Вы согласились, получив карту, соответственно, увеличение лимита законно.
3. Сотрудники претензионной службы, которые рассматривали Ваше обращение, видят не только последнюю операцию, а все операции по карте, включая каждый запрос баланса в банкомате или по смс.
4. Полагаю, я ответил на этот вопрос в первом абзаце.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Здравствуйте. Звонил сотрудник банка, объяснил мне , что это всё связано с выплатой другому сонаследнику. Был произ... Читать полностью
Отчётный период - 2024 год, отчетная дата - 01.01.2025 Читать полностью
Добрый день. Недавно я обнаружила, что у меня списывают anon SMS деньги, можно ли их вернуть? Читать полностью
250109-7001-045122 Читать полностью
С учетом, что другие банки могут сделать это за считанные минуты, сроки сбербанка показывают лишь то, что нужно мен... Читать полностью
Посмотрите пожалуйста, я уже выплатила долг в полном обьеме на сумму 13 339,05 по ИП 52873/22/28004 от 01.06.2022,н... Читать полностью
Здравствуйте, пришло смс на номер о приостоновлении операции на снятие наличных,в итоги сразу позвонил сразу на гор... Читать полностью
Прошу сбербанк разблокировать мои счета я несколько раз оставляла обращение ответом они просят предоставить докумен... Читать полностью
не дает аформить новую карту Читать полностью
Ситуация очень не смешная произошла на днях! С месяц назад привезли мне карту, проблемы начались сразу, не могли за... Читать полностью
Как узнать номер счета? Читать полностью
претензия В Газпромбанк Уведомляю вас что с 14 декабря 2024-го года я лишен возможности пользоваться привилегиями... Читать полностью
в 2024 году Т-банк одобрил мне кредит в размере 284000₽ . Представитель банка сказала, что переводы можно делать б... Читать полностью
Здравствуйте, в декабре у меня была повышенная категория кешбек на коммуналку 10%. Уточнила этот вопрос у оператора... Читать полностью
Сегодня при обращении об отключении подписки Халва 10, оператор сказал, что я не потеряю +1% к вкладу, т. к. срок в... Читать полностью
1 января 2025 года было поступление на карту 35534, 34₽После перехода рос банк на т-банк, эти денежные средства не... Читать полностью
Заблокировали карту 11.11.2024в этот же день написала заявление о закрытие счета,нооосегодня 12 января деньги не ве... Читать полностью
Проблема не решена! Т-Банк отказывается решать мою проблему и требует внести платежи по кредиту в два раза больше ч... Читать полностью