Управляющему ВТБ 24
Задорнову М. М.
Уважаемый Михаил Михайлович!
Прошу помочь в решении моей проблемы.
В сентябре 2011 года была выпущена на мое имя карта Visa Platinum (0615) с суммой годового обслуживания 5 тыс. рублей в месяц.
11.09.12 мне сообщили о задолженности перед Банком в сумме 10 тыс. руб. за услуги в рамках пакета услуг «Приоритет».
Услуги в рамках пакета «Приоритет» мне не нужны, а овердрафт по карте мне не нужен за такую большую стоимость — о чем неоднократно заявлял в РОО Астраханский: финансовому консультанту М., заместителю управляющего Б. Более того, у меня есть несколько представительских золотых карт других банков, в. т. ч. с овердрафтом и без навязанных ненужных дополнительных услуг. Однако понимания моих потребностей этими лицами фактически не достигнуто, поэтому пакет услуг перешел в статус навязанных мне и по прежнему не предложено ни одного варианта решения моей проблемы и моих потребностей. Оценив составляющие пакета «Приоритет» в первый год пользования, я пришел к выводу о нецелесообразности для меня продолжать пользование услугами пакета. Услугами фактически не пользовался и не собираюсь пользоваться в будущем. Однако, Банк в одностороннем порядке оформил на меня эти услуги и предъявил счет к оплате без моего согласия на существенные расходы. К тому же теперь цена пакета изменена — увеличена в два раза по сравнению с предыдущим периодом. Все это незаконно — и с точки зрения Гражданского Кодекса РФ, и с точки зрения защиты прав потребителя:
1. Нельзя навязывать услугу. Нельзя требовать оплату за услугу, которой не пользуются и от которой хотят отказаться, хоть что вы пропишите в Ваших условиях. Ваши условия противоречат нормам действующего законодательства и ущемляют мои права как потребителя.
2. Незаконно загонять клиента Банка в долг, навязывая таким образом еще и ссудную задолженность, созданную Банком в одностороннем порядке — за счет лимита овердрафта по карте! Банк не имел права списывать комиссию при недостаточности средств на счету карты. Объясните, какое основание привело к ссудной задолженности за неоказанные мне и ненужные услуги? И почему эта операция была авторизована банком? Или вопросы лучше задавать через ЦБ РФ, чтобы получить разумные ответы?
3. Банк должен потребовать от клиента оплатить комиссию, а принудительно выдавать кредит для оплаты обслуживания карты банк права не имеет.
Причины: услугами пакета «Приоритет» не пользуюсь (есть другие), пользоваться не планирую, то есть услуга фактически оказываться мне не будет и поэтому платить 10 000 рублей в принципе жалко. Потребности мои не выявлены и не поняты, апеллируя тем, что согласно условиям отказаться от карты я теперь НЕ МОГУ! То есть мне НАВЯЗЫВАЮТ пользование услугой, которая мне не нужна, поэтому я просто обязан оплатить 10 000 рублей.
Более того, комиссия за обслуживание карты взята с другого моего счета, пополненного с целью исполнения обязательств по договору автокредитования! Я опять не получил от Банка предложения по решению моей проблемы, и даже Банк увеличил мои проблемы еще одной — искусственно созданной просрочкой по автокредиту!
Уважаемые представители ВТБ 24! Ранее был доволен банком, у вас же встречаются иногда грамотные умные люди!
Заявления никогда не писал, т. к. в деловой и административной среде региона принято реагировать на потребности клиента. Я был уверен, что положительное решение моих потребностей финансовый консультант и заместитель управляющего найдут. А фактически имеющее место грубейшее беззаконие даже комментировать трудно. Для банка с притязаниями уровня ВТБ подобные действия, и сам факт того, что кому-то навязывают услугу, просто позор…
Убедительно прошу отменить незаконное отражение комиссии на моей платиновой карте, не навязывать мне услугу, которая как потребителю мне не нужна, и соответственно закрыть карту. За что буду искренне благодарен и буду продолжать считать ВТБ замечательным банком.
В противном случае, как бы не хотелось, буду бороться за свои права потребителя. И платить за услугу, которая мне нужна и которой я отказываюсь, пользоваться не буду. Вплоть до решения в процессуальном порядке.
С уважением, А. Н. Григорьев
Здравствуйте!
Обращаем Ваше внимание, что между Клиентом и Банком заключен договор о предоставлении услуг в рамках пакета «Приоритет» (далее — Договор) неотъемлемой частью которого являются Правила предоставления пакетных продуктов ВТБ 24 (ЗАО) (далее — Правила), заявление на предоставление пакета «Приоритет», а также специальные Тарифы Банка, установленные для владельцев пакета «Приоритет».
В соответствии с п. 2.4 Правил, заключение Договора осуществляется путем присоединения клиента в целом и полностью к условиям Правил и производится посредством подачи подписанного клиентом заявления.
В соответствии с п. 2.2 Правил, Банк принимает на себя обязательство предоставить клиенту банковские услуги (далее — Услуги) в соответствии с приложением № 1 к Правилам, именуемые в совокупности — Пакет «Приоритет».
В соответствии с п. 4.1.1 Правил, клиент обязан оплачивать Услуги Банка в соответствии с Правилами и тарифами Банка.
В соответствии с п. 5.1.2 Правил, комиссионное вознаграждение за первый год взимается Банком с текущего счета в момент заключения Договора. Комиссионное вознаграждение за второй год взимается не позднее последнего дня года, прошедшего с даты выпуска карты, за каждый последующий год — не позднее последнего дня года, прошедшего с предыдущей оплаты, согласно Тарифам, действующим на момент взимания комиссионного вознаграждения.
В соответствии с п. 6.3 Правил, расторжение Договора возможно по инициативе клиента в любое время путем подачи письменного заявления (уведомления). При этом уплаченное клиентом комиссионное вознаграждение ему не возвращается.
В связи с тем, что заявления о прекращении действия банковской карты и расторжении Договора было подано в Банк после выставленной комиссии за второй год обслуживания в рамках пакета «Приоритет» у Банка отсутствуют основания для отмены удержанной комиссии.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Не могу зайти в свой личный кабинет из за введения банком ВТБ кода доступа ВТБ онлайн. На компьютере жена установил... Читать полностью
Мне просто интересно как вы сможете вернуть мой пониженый рейтинг и убрать отказ в ипотеке от Сбербанка из кредитно... Читать полностью
Здравствуйте. В моей кредитной истории появился несуществующий кредит от вашего банка на сумму 4216339руб открытый... Читать полностью
Не так давно начала пользоваться к своему несчастью вашим банком, и за все это время не дождалась ни обещанного при... Читать полностью
Привет, хочу узнать в ВТБ есть кубышка как в Т банке?т.е у банка сразу можно взять 10₽ без процентов на неделю. Читать полностью
Банк ВТБ идёт против суда. Суд остановил мне сохранить прожиточный минимум на иждевенца. Что делать если мне по зая... Читать полностью
Вы упростили в одностороннем порядке вход в личный кабинет клиентов банка, беспокоясь якобы об удобстве последних,... Читать полностью
Добрый день!Вы всех людей считаете идиотами?Ваши коллеги прислали сообщение:"Для решения вашего обращения нам нужна... Читать полностью
ДОбрый день! Уже вторую неделю не работает приложение на телефоне вашего банка, не дает зайти по номере карты. Код... Читать полностью
Добрый вечер, подскажите как скоро разблокируют счёт после появления определения на сайте суда? Читать полностью
Спасибо за обратную связь! я уже и не надеялась. Надеюсь решение вопроса (только не могу понять, что там решать над... Читать полностью
Третий раз отправила на согласование проект полиса. Первый раз отклонили возможно (остается только догадываться, по... Читать полностью
Пришлите свою эл. Почту я пришлю все сканы документов и скрины ответов от вашего банка Читать полностью
Добрый вечер. Есть карта МИР, получаю ЗП на неё(военнослужащий РФ). Но живу, служу за пределами РФ в Молдавии. Есть... Читать полностью
Пришла зарплата на карту Тбанка, но на карте висит фз-161, можно ли как-то снять деньги наличными или перевести на... Читать полностью
Здравствуйте, мною была взята ипотека траншами, первый транш я уменьшил срок до 3 лет, когда взялся второй транш у... Читать полностью
непонятное списание с карты сберорганизация - [censored] MOSKVA RUS .28.02.2025.11.41МСС - 5815как вернуть деньги?... Читать полностью
При слиянии тбанка и росбанка изменился ежемесячный платёж по автокридиту и уже второй месяц мне не могут помочь ре... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали личный кабинет по 115ФЗ. Нахожусь за границей, прийти в офис возможности нет. Банк оста... Читать полностью