Добрый день. Описываю ситуацию. я владею кредитной картой Сбербанка, в октябре этого года срок действия карты заканчивался. я заблаговременно (в августе) обратилась в отделение Сбербанка, где карта была мной получена и спросила что нужно делать, как будет производится перевыпуск карты. Дело в том,что за время пользования картой у меня сменилась фамилия и оператор мне объяснила, что по сути перевыпуск карты производится автоматически, но на смену фамилии необходимо написать заявление. Пригласила меня подойти в конце сентября, чтобы мои новые данные не были утеряны и перевыпуск карты прошел без заминок. 25 сентября я прибыла в отделение Сбербанка, где написала заявление на изменение данных (фамилии). Оператор пригласила меня через 3 недели получать новую кредитную карту. За картой я приехала 1 ноября. Очень долго я стояла около окна оператора, после чего получила ответ, что карта перевыпущена на старую фамилию, но с новыми паспортными данными. Работники банка обещали разобраться с ситуацией и сразу мне обо всем сообщить. Через 2 недели я самостоятельно опять позвонила в отделение Сбербанка, потому как вопрос завис в воздухе, от работников банка «ни ответа, ни привета», на что мне опять сказали — ситуация непонятная, ждите. Сегодня 19 декабря. то есть прошло 50!!!!!!!!!!! дней с момента моего обращения в банк для получения новой перевыпущенной карты с новой фамилией. Вопрос: Что за бардак и почему вопросы решаются совсем не оперативно??? То есть я как частный клиент должна по сути отвернуться от услуг Вашего банка, потому как никаких сервисов мне оказано не было. Неужели это настолько трудоемкая операция — текущий перевыпуск карты с заменой фамилии? или это просто полное игнорирование интересов Ваших клиентов. Спасибо.
Добрый день, уважаемая Елена!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о ситуации, с которой Вам пришлось столкнуться при перевыпуске карты и изменении фамилии. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты при использовании услуг банка, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Я буду Вам очень благодарен, если Вы напишете подробную информацию о ситуации на почту zabota@sberbank.ru, чтобы мы смогли подробно разобраться в причинах произошедшего. Укажите в письме, всю ту же информацию, что и в данном вопросе, Ваши старые и новые ФИО, номер карты, а в теме письма укажите «Горячая линия: id4376523».
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы разобраться в произошедшем.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Разблокируйте мою карту, две карты сбербанка у меня на руках, утечек данных нет, доступ к моим картам онлайн сервис... Читать полностью
Как зайти в сбербанк онлайн, если нет карты? Логин не знаю Читать полностью
Разблокируйте мою карту, две карты сбербанка у меня на руках, утечек данных нет, доступ к моим картам онлайн сервис... Читать полностью
08.10.24 в банке оставил заявку на отключение пакета Домклик Плюс и возврат средств за него и за ипотечное страхова... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокирован как и аккаунт и карты, карты утеряны, сейчас срочно нужна карта сбербанка для зар... Читать полностью
Здравствуте! Как я могу в приложении Sber kids оплатить по Qr-коду, если нет, то как мне оплачивать по Qr- коду? (С... Читать полностью
Карту заблокировали по компрометации,уже 2 месяца банк не даёт вывести средства или перевыпустить карту,прошу помоч... Читать полностью
Доброй ночи! Прошу вас пожалуйста, создать обращение в банк, по снятию с меня ограничений. Я не делал чего-то плохо... Читать полностью
Я написала два отзыва об Альфа банке и мне ответили, что не нашли меня в клиентах банка. Я отправила на почту банка... Читать полностью
Не проверяется отзыв, не засчитывается отзыв про альфа банкВА Читать полностью
" и несуразные вопросы придумывает ваш финмониторинг???У меня заблокировали карту ХАЛВА ссылаясь на фз 115.Банк при... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11859862/ Читать полностью
Добрый день! Я, Самохина Анна Сергеевна (д.р 08.11.2002)12.11.2024 заблокировали карту и приложение в связи с сомни... Читать полностью
Вы не ответили на вопрос. Какой ответ я не дала? Причина отказа в зачтении не ясна. Все условия выполнены верно! Читать полностью
Вы не могли бы продублировать ответ на предыдущий вопрос? При открытии вопроса или переходе по ссылке выдаётся ошиб... Читать полностью
Почему сняли 398 и98 рублей с карты, когда подписка стоит 1 руб. Читать полностью
Одобрение кредита на инвест банке? Читать полностью
Добрый день. У сына( 17лет) заблокировали карту. На вопрос какие причины и как разблокировать Ваши специалисты отпр... Читать полностью