Список вопросов
Ответ дан

Начну с самого начала, я давно с пренебрежением относился к банку Русский Стандарт, да и в народе о нем…

Начну с самого начала, я давно с пренебрежением относился к банку Русский Стандарт, да и в народе о нем слагают разные не доброжелательные байки. Хотел сделать дебетовую карту так чтоб % шел на остаток но увы у тех банков которыми я пользуюсь повсеместно такого нет (ВТБ24 и Сбербанк) и тут мне друг говорит вот в Русском Стандарте есть такая возможность, клёво звоню на горячую линию получаю ответы на поставленные вопросы, говорят оформление 15 минут на почте, да уточняю речь идет о продукте «Почтовая карта» ну вот я на почте, очередь ну ладно потратив час оформил договор с указанием сотового телефона и контрольного слова и вот я получил её, вот она)) по инструкции звоню в кол центр и вот тут начались проблемы:
Первое говорят у вас номер не тот ссылаясь на какую то анкету которая аж была 2008 году, вы что смеётесь какая еще анкета я заключил договор с Банком который является документом который регламентирует все дальнейшие отношения меня как клиента с Банком, на основании договора все данные должны меняться в какой либо анкете, мне оператор в банке нет банк не что анкета от 2008 года всё это конечно уже сарказм, но понимается именно так что договор это не что а вот анкета всё! Мне предложили поменять номер телефона подъехав в банк, и вот возник вопрос а если до ближайшего отделения банка 500 километров что делать?? Ну ладно я и это пережил приехав банк от оператора услышал «Это условие банка не нравится ваше право» что за хамство?? тут я вспомнил о том что мнение о банке о котором говорил выше подтверждается и то что в финансовом учреждении смотрят на анкету а не на договор по мне это фарс, а то что так себя ведут операторы, в отделении, вообще не в какие «Ворота».
Второе на следующий день я решил оформить вторую карту продукт «Банк в кармане» и что вы думаете опять с толкнулся с интересными фактами работы банка, ну начал опять с кол центра мне помогли сказали что там то я могу оформить карту)) указали два магазина это NINEL и Белка находятся на ул. Татарстан. так вот звоню в 10 00 нет специалистов не в том не в том)) таже история и в 10 30 , звоню в 11 30 в магазин Белка что вы думаете специалист на обеде видимо заработалась)) обед)) и вот счастье специалист в магазине NINEL готов мне помочь)) иду туда, и что я вижу девушка сидит за монитором которому минимум 5 лет ((это не самое страшное потратил я на оформление полтора часа только из за того что нет интернета и компьютер работает очень тяжело, нужно отдать должное специалисту, молодец она не растерялась и повела меня в соседней магазин где дооформила все нужные документы))
Прошу вас прояснить эти две ситуации, заранее благодарю.

Уважаемый Anton!
Сожалею, что поводом обращения стала неудовлетворенность обслуживанием. Банк ведет постоянную работу по улучшению качества сервиса, поэтому Ваше мнение очень важно. Ваше обращение передано в профильное подразделение Банка для проведения внутренней проверки указанных Вами сведений. Информацию о результатах Вы можете уточнять по телефону 8-800-200-6-204.
Обращаю также Ваше внимание, что изменение номера телефона при заполнении заявки в отделении Почты не предусмотрено в целях безопасности.
Данные Клиента могли сохраниться в базе данных Банка в случае если Клиент подавал заявку на Кредит, в том числе через магазины-партнеры Банка, как это было в Вашем случае.
Информацию частного характера, в том числе более конкретно по Вашим Счетам и заявкам, Вы можете уточнить по телефону Call-центра 8-800-200-6-200 (при идентификации).
С преимуществами и особенностями оформленных Вами Карт «Почтовая Карта» и «Банк в кармане» предлагаю ознакомиться на официальном сайте Банка на страницах: http://www.rsb.ru/bvk/classic/ и http://www.rsb.ru/cards/post_card/

С уважением, 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Карту заблокировали по компрометации,хотя я никому ничего не передавала ,и сейчас отказ в перевыпуске новой карты ,на долго ли это ?
Сбербанк

Карту заблокировали по компрометации,хотя я никому ничего не передавала ,и сейчас отказ в перевыпуске новой карты ,... Читать полностью

Т-Банка где мои деньги?
Т-Банк

Я уже обратился, с соответсвующим заявлением в правоохранительные органы, попутно вскрыл еще целую кучу нарушений б... Читать полностью

Перевод за границу…
Сбербанк

Здравствуйте. 22 октября я переводила деньги в Кыргызстан. Деньги получателюне поступили и мне не вернулись. Чтобы... Читать полностью

Ограничесния по компроментации
Сбербанк

Здравствуйте, заблокировали дебитовую и кредитную карту по причине компроментации и не дают перевыпустить, на креди... Читать полностью

Мошенничество со стороны банка
ВТБ

Здравствуйте. Никогда не являлась клиентом ВТБ, но недавно ппришло смс, что вдруг у меня откуда-то появилась карта... Читать полностью

Как разблокировать карту
Т-Банк

Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 15 лет и мне заблокировали карту по 115 фз, карту не продавал, всякими рынками н... Читать полностью

23.11.2024 Другое
Вопрос по кредитной карте ВТБ
ВТБ

Оформила кредитную карту, через месяц списали страховку -- о которой не предупредили при оформлении карты. Страховк... Читать полностью

Незаконное списание средств
Сбербанк

Здравствуйте, произошло списание денежных средств с моей карты компанией Deepme.love,как вернуть деньги? Читать полностью

Закрытие счет и пополнение по сбп
Т-Банк

Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью

Проблема с открытием номинального счета на ребенка
Сбербанк

Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью