Почти во всех банках лимит на интернет-банк регулируется, либо прямо на сайте выставляется с подтверждением SMS, либо по заявлению в банк, либо вобще сразу отсутствует хотя-бы на межбанковские поручения. Очень часто сталкиваюсь с невозможностью перевести за 1 день больше 150 тыс руб, в бане ехать возможности нет….. передайте пожалуйста руководству на рассмотрение. если бы можно было поднимать лимит до 300—500 тыс руб в день хотя-бы это бы решило многие вопросы.
Добрый день, secsys!
Благодарю Вас за пожелание по усовершенствованию сервиса Системы Интернет-банка. Одной из основных задач Банка, является улучшение качества обслуживания Клиентов, поэтому Ваше мнение для нас крайне важно. Банк ведет активную работу по улучшению функционала Интернет-банка, в будущем возможности сервиса и объем предоставляемой информации будут постоянно увеличиваться. Ваше пожелание, возможно, будет учтено при обновлениях Системы.
Информирую Вас также, что в соответствии с Договором дистанционного банковского обслуживания п. 2.8. Банк вправе устанавливать в Системах технические и иные ограничения, связанные с оформлением Клиентом Распоряжений (включая ограничения в отношении сумм, видов операций, получателей денежных средств). Данные ограничения могут быть установлены Банком с целью соблюдения требований законодательства Российской Федерации (в том числе валютного законодательства).
Подробнее с Договором дистанционного банковского обслуживания Вы можете ознакомиться на сайте Банка http://www.rsb.ru/remote/ibank/contracts_download/ по ссылке: «Договор дистанционного банковского обслуживания».
В настоящее время общая сумма переводов, осуществляемых с использованием Интернет-банка в течение одного дня со всех Счетов, открытых в Банке на имя Клиента, составляет 150 000 рублей. Данное ограничение распространяется на:
— переводы на банковские счета, открытые в других кредитных организациях в Российской Федерации;
— переводы на банковские счета, открытые в Банке на имя других Клиентов;
— платежи, осуществляемые в целях оплаты услуг организаций, представленных в разделе «Платежи» Системы Интернет-банка.
Ограничение не распространяется на переводы между Счетами, открытыми в Банке на Ваше имя.
Для оформления перевода на сумму более 150 000 руб. Вы можете обратиться в Отделение Банка при наличии паспорта гражданина РФ. Плата за перевод будет взиматься в соответствии с Тарифами.
Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» Вы можете на официальном сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью
Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью
Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью
Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью
Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью
я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью
Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью
здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью
Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью
Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью
Я имею ввиду не профиля,это я и сам знаю .имею ввиду все свои данные,котырые оставлял при регистрации?! Удалите? Эт... Читать полностью
С 21-11 был заблокирован счёт под предлогом автоматизированной системы, которая защищает от мошенников,на счету хра... Читать полностью
Уважаемая Администрация, добрый вечер. сегодня, а именно 24.11.2024 года отправил отзыв по дебетовой карте Халва Де... Читать полностью
задавала ранее вопрос о вознаграждении при заказе кредитной карты когда придет? Читать полностью
Здравствуйтк,я являюсб давним пользователем этого банка,к сожалению произошла ситуаци.Вчера 23.11.24 у меня списали... Читать полностью
Здравствуйте! По программе "Экономьте на связи с картой МТС Smart Деньги! 29 августа 2016 ТарифыКешбэк и банковски... Читать полностью
Рекомендовал вашу карту по ссылке. В итоге карту в срок не смогли доставить,перенесли еа след день,опять не смогли... Читать полностью
Был в двух офисах в Москве (Автозаводская и Коломенская), в обоих нет дебетовой халвы и никто не знает где она вооб... Читать полностью
,Здравствуйте, заблокировали ДО,я закрыла всё счета в Т-Банке по просьбе сотрудников,теперь заблокированы все мои б... Читать полностью
При переходе из Росбанка в Т-Банк оператор Тинькова котрый обзванивал, сказал что проблем не будет, все будет автом... Читать полностью