Придя в отделения банка по адресу пр. Славы, д. 40, 28 декабря 2012 года на основании, Указания Банка России «О порядке направления запросов и получения информации из Центрального каталога кредитных историй субъектом кредитной истории и пользователем кредитной истории посредством обращения в кредитную организацию» от 31 августа 2005 г. № 1612-У Я попросил менеджера по работе с клиентом принять от меня запрос на получении своей кредитной истории. Я предоставил свой паспорт РФ, для денацификации личности, где сказано:
Запрос направляется в Центральный каталог кредитных историй без использования кода (дополнительного кода) субъекта кредитной истории через кредитную организацию:
• субъектом кредитной истории (представителем субъекта кредитной истории);
• пользователем кредитной истории (представителем пользователя кредитной истории).
В целях подтверждения правомерности предоставления информации кредитная организация осуществляет идентификацию лица, запрашивающего сведения о бюро кредитных историй, в котором(ых) хранится кредитная история, на основании предоставленных документов (Подробнее). Для пользователя кредитной истории необходимо предоставить письменное согласие субъекта кредитной истории на получение кредитного отчета для заключения договора займа (кредита).
Но сотрудник банка сказал, что подобной услуги банк не оказывает, и я могу только сменить код субъекта (что я сделал), объяснив, что я могу получить кредитную историю самостоятельно на сайте ЦБ.
Так же я написал заявление в свободной форме, на получении кредитной истории, но
Скажите, почему я не могу получить требуемое?[I]
Так же, скажите, смогли я получить кредитную историю (кредитный отчет) во всех трех частях, включая III часть — «дополнительная (закрытая) часть кредитной истории» — содержит сведения об источнике формирования кредитной истории (кредиторе), а также сведения о пользователях кредитной истории.
Так же хочу обратить ваше внимание, что во всем отделении не нашлось человека, который смог бы нормально разъяснить, что такое код субъекта, основной и дополнительный, чем они отличаются, как его формировать, за что он отвечает и как используется. Все попытки объяснить мне, несли несколько заученных фраз, и полное отсутствие понимания вопроса. Сегодня с утра сам разобрался, найдя в интернете этот материал
Здравствуйте, CloneAdm!
Информирую Вас о том, что для обращения в Центральный каталог кредитных историй (ЦККИ) через ЗАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете оформить заявление в любом отделении Банка с заявкой на выполнение запроса в ЦККИ.
Запросы могут быть следующих типов:
запрос на предоставление сведений о бюро кредитных историй;
изменение кода субъекта кредитной истории;
аннулирование кода субъекта кредитной истории;
заявка на установку дополнительного кода субъекта кредитной истории;
Если список бюро, в которых хранится кредитная история (полученный из ЦККИ) не пуст, то для получения своей кредитной истории Вам необходимо обращаться непосредственно в те бюро, адреса и наименования которых указаны в этом списке.
По закону субъект имеет право на получение своей кредитной истории в любом бюро один раз в течение года бесплатно.
Для проведения проверки по части корректности предоставления информации Сотрудниками прошу Вас сообщить Ваши ФИО полностью, номер договора в Банке, а также ориентировочное время Вашего обращения. Информацию прошу Вас направить в личном сообщении на banki.ru
Банк Русский Стандарт поздравляет Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством. Желаем Вам успехов и финансового благополучия!
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте. Документы приставом были направлены по ЭДО, кроме того, отдельным пунктом в заявлении приставу было у... Читать полностью
Хорошо , буду ждать и надееться на решение проблемы! Без карты меня не пускают в университет. Читать полностью
Я потерял карту Тбанк и мне надо перевести от туда деньги на другую карту а так как у меня нету данных от Тбанка по... Читать полностью
Добрый день, мой отзыв был незачтëн по причине недостатка информации. Узнал, что его можно поменять с помощью подде... Читать полностью
здравствуйте. Когда я получу ответ на мой вопрос Читать полностью
Продолжая предыдущую тему актуализации данных загранпаспортом, которая внезапно закрылась без возможности дополнить... Читать полностью
я сейчас заграницу я хочу разблокировать моего карту помогите пожалуйста. Читать полностью
Прошу разъяснить по какой причине я попала в этот список данных о случаях и попытках осуществления переводов денежн... Читать полностью
Здравствуйте. Я опубликовал отзыв про Альфа-Банк на сайте банки ру. Один 20.10.2024. 20:17, его зачли. Прошел месяц... Читать полностью