Список вопросов
Ответ дан

Уважаемые эксперты! Хочу обратить Ваше внимание на проблему, которая, думаю вам и так известна. Я столкнулся…

16.02.2009 20:31
3
Уважаемые эксперты! Хочу обратить Ваше внимание на проблему, которая, думаю вам и так известна. Я столкнулся с ситуацией, о которой до настоящего момента знал только понаслышке. В середине января на своей персональной страничке в CBOL я отписался от SMS-уведомлений по кредитной карте (оставил только оповещение по дебетовой). С тех пор в онлайне у меня отображаются параметры оповещений по дебетовой карте, а информации о параметрах оповещения по кредитке нет (что логично — от услуги я отказался, стало быть, отображаться нечему).

Однако, в моей душе поселилось сомнение… Поселилось оно не на пустом месте — нашлась причина: дело в том, что после внесения очередного ежемесячного платежа на кредитку, мне пришла соответствующая смс-ка (извещающая меня о факте погашения мною задолженности). Я еще раз зашел в CBOL — там все ОК, все как должно быть… Позвонил в Ситифон, изложил ситуацию (от смс отказался, а они приходят). Сотрудник Ситифона мне сообщил, что услуга НЕ была отключена и составил соответствующий запрос на отключение услуги. Я знаю, что в мартовскую выписку комиссия в размере 65 рублей все равно попадет, знаю так же, что я ее смогу оспорить (ну, составим еще один запрос в Ситифоне). Это, как говорится, мелочи, ерунда — для меня это не тот случай, чтобы тратить свои нервы или расстраиваться. Знаю, что эти 65 рэ банк мне вернет — дозваниваться в Ситифон я умею. :):):):):)

Но обратите внимание все-таки на такую проблему: вроде от услуги я отказался, но где-то там, в недрах ваших систем, информация не обновилась (обновилась, видимо только на моей страничке в онлайне). Я искренне надеюсь, что Ситибанку удастся избавиться от таких несостыковок — и чем раньше это случится, тем будет лучше. Потому что, найдутся клиенты (не все такие оптимисты как я:)), которым данного факта будет предостаточно, чтобы иметь мнение о банке исключительно негативное. Просто я с Ситибанком уже 2,5 года и эта ситуация для меня лично — пустяк, который не может перечеркнуть всех преимуществ, которые я вижу в вашем банке, и которыми успешно пользуюсь. Но, тем не менее — есть проблема и я о ней вам сообщаю.

Спасибо за внимание!

С уважением,
Александр
Уважаемый Александр,

Благодарим Вас за лояльность нашему банку и за то, что Вы нашли время проинформировать нас о возникшей проблеме.

Операционная ошибка, послужившая причиной некорректного отключения от услуги банковского оповещения, была устранена. В настоящее время ЗАО КБ «Ситибанк» работает над техническими модификациями, которые позволят избежать подобного в дальнейшем.

С уважением,

Руководитель группы отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления

counter
Последние вопросы к эксперту
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С ВАШИМ СОТРУДНИКОМ БАНКА В ЛОНДОНСКОМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ С Mrs. Joy…
Ситибанк

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С ВАШИМ СОТРУДНИКОМ БАНКА В ЛОНДОНСКОМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ С Mrs. Joy Jacob Land Lin... Читать полностью

http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=1287737 Елена, дата формирования выписки…
Ситибанк

http://www.banki.ru/services/question…Id=1287737 Елена, дата формирования выписки по кредитке не изменялась!... Читать полностью

Добрый день! какой процент будет сниматься с дебетовой карты ( валютного счета)при оплате товаров…
Ситибанк

Добрый день! какой процент будет сниматься с дебетовой карты (валютного счета)при оплате товаров и снятия наличных... Читать полностью

Здравствуйте.Я являюсь владельцем Вашей карты "Miles and More" Скажите,как используюся бонусы при покупке…
Ситибанк

Здравствуйте.Я являюсь владельцем Вашей карты «Miles and More» Скажите,как используюся бонусы при покуп... Читать полностью

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, ожидается ли в ближайшем будущем выпуск карт Сити-Экспресс для…
Ситибанк

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, ожидается ли в ближайшем будущем выпуск карт Сити-Экспресс для Петербургского Ме... Читать полностью

В банкомате 8011 нет тысячных купюр.Почему не следите за банкоматом? Денег нет, конвертов нет , на банкомате…
Ситибанк

В банкомате 8011 нет тысячных купюр.Почему не следите за банкоматом? Денег нет, конвертов нет, на банкомате какие-т... Читать полностью

Здравствуйте. Прошу Вас помоч в следующем: я являюсь владельцем крнедитной карты Вашего банка, которую…
Ситибанк

Здравствуйте. Прошу Вас помоч в следующем: я являюсь владельцем крнедитной карты Вашего банка, которую я в своё вре... Читать полностью

Как самостоятельно пополнять счет на карте
Ситибанк

Как самостоятельно пополнять счет на карте Читать полностью

карта утеряна и заблокирована.Есть временное удостоверение личности.Могу ли я по этому документу снять…
Ситибанк

карта утеряна и заблокирована.Есть временное удостоверение личности.Могу ли я по этому документу снять деньги в отд... Читать полностью

Написал. Очень интересно - кому нибудь, предложили ПРОГРАММУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ??? Спрашиваю…
Ситибанк

Написал. Очень интересно — кому нибудь, предложили ПРОГРАММУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ??? Спрашиваю тех,... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Евгений, добрый день.

Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Ситибанк

Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение "Ситибанк" на Московском проспекте, д...
Ситибанк

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по...
Ситибанк

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100- 200 тысяч рублей как брал раньше...
Ситибанк

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и...
Ситибанк

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле...
Ситибанк

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью

Добрый день!
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Ситибанк

Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью

В продолжении темы.
https://www.banki.ru/services/question...d=10991119
1...
Ситибанк

В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью

"Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение...
Ситибанк

«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью

Добрый день!
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Ситибанк

Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не дан ответ по пояснительной записке
Сбербанк

Добрый день, на почту finmon@sberbank.ru 21.01.25 направила сопроводительное письмо и документы из-за блокировки по... Читать полностью

22.01.2025 Другое
Можно узнать насчёт расчётного листа от МО РФ
ВТБ

Можно узнать насчёт расчётного листа от МО РФ Читать полностью

22.01.2025 Другое
Претензия к работе мегамаркета
Сбербанк

Здравствуйте, они просто закрыли моё обращение, ничего не решив, написали звонить на горячую линию или писать в ча... Читать полностью

22.01.2025 Другое
Ответ на обращение клиента
Совкомбанк

20.01.2025г. в отделение банка по адресу: г. Барнаул ул. Георгиева 57 было принято и зарегистрировано обращение ФК... Читать полностью

не открывает страницу для оплаты, не могу оплатить полис Осаго

не открывает страницу для оплаты, не могу оплатить полис Осаго      Читать полностью

Чат в домклик по ипотеке стал доступен только для чтения
Сбербанк

Здравствуйте! Куда направить документы по существующей ИТ ипотеке для сохранения льготной ставке, если чат в домкли... Читать полностью

История закрытого вклада
Т-Банк

Добрый день, открыла в мае вклад, на котором были деньги не только мои, но и дочери. 5 января закрыла. Мне нужна ис... Читать полностью

Займы история и коллекторы

Здравствуйте, Подскажите пожалуйста где я могу посмотреть или заказать справку о том какие и где действующие займы... Читать полностью

Заблокировали по 4.5 4.9
Т-Банк

по какому мошеничеству она получила негативную информацию, меня банк считает мошенником без просьбы предоставить да... Читать полностью

Оплата бонусами.....

Здравствуйте. Могу ли оплатить страховку бонусами? Читать полностью