Здравствуйте, меня зовут Андрей. Я являюсь клиентом банка.
29.05.2012 г., я заключил договор о потребительском кредите NМТССЗФ100807/810/12 на сумму 32 591 рубль 22 копейки, для покупки мобильного телефона. Мною были оплачены платежи: № 325247356 от 24.06.2012 г. на сумму 4015 рублей; № 135510232 от 23.07.2012 г. на сумму 4015 рублей, что соответствовало графику платежей. Следующий платеж должен был быть оплачен 30.08.2012 года.
21.08.2012 г., действуя в соответствии с пунктом договора 4.9, 4.13, позвонив при этом в контактный центр банка по тел. 8 800 250 0520 и уточнив порядок своих действий по частичному досрочному погашению задолженности, а именно написав заявление и предоставив паспорт сотруднику офиса продаж МТС внёс сумму в размере 19000 (девятнадцать тысяч) рублей при остатке суммы задолженности в размере 27981 (двадцать семь тысяч девятьсот восемьдесят один) рубль 51 копейка.
пункт 4.9 договора гласит: Заемщик вправе досрочно погашать задолженность по кредиту в любом объеме в дату ежемесячного платежа, а в случае полного досрочного погашения — в любую дату по истечении 30 календарных дней с даты предоставления кредита уведомив банк о предстоящем погашении не менее чем за 2 (два) рабочих дня путем представления в Банк (или его уполномоченному представителю) письменного заявления о намерении осуществить досрочное погашение кредита. (Вот в этом пункте Банк меня убеждает, что на частичное досрочное погашение кредита также нужно было писать заявление, хотя я в этом пункте этого требования не усматриваю.).
пункт 4.10 договора гласит: После осуществления заемщиком частичного досрочного погашения Кредита перерасчет суммы Ежемесячного платежа не производится. (Но я требую произвести перерасчет оставшейся суммы задолженности).
В результате Банк отказал мне в частично — досрочном погашении кредита в связи с тем, что к ним не поступило моё заявление о досрочном погашении кредита. Банк ссылается на то, что сотрудником уполномоченного представителя Банка была представлена только копия паспорта без заявления. Мои средства поступили на мой счет и раздроблены на ежемесячный платеж в размере 4015 рублей в месяц. В итоге в место оставшегося долга в сумме приблизительно 10000 (десяти) тысяч рублей я остался должен банку более 20000 (двадцати) тысяч рублей. Сотрудники банка мне советовали приехать и написать заявление от другой даты и с указанием меньшей суммы, что бы произвести частично-досрочное погашение кредита. Но ведь это ущемляет мои права. И почему все эти действия должны происходить за мой счет, а не за счет сотрудников, которые утеряли мое заявление.
07.09.2012 года мною была написана претензия по данному факту и принята Дополнительным офисом «СЕННАЯ» Северо-Западный филиал ОАО «МТС-Банк», главным экономистом госпожой Елесовой.
Со мной несколько раз по телефону связывался «специалист» ОАО «МТС-Банк» и предлагал все вышеизложенное. Но я с этими условиями и предложениями не согласен.
В дополнение к вышеизложенному, во исполнение этого же договора,
23.12.2012 года при обращении в контактный центр МТС-Банк по вышеуказанному номеру, уточняю сумму остатка на счете для доплаты недостающей суммы по графику ежемесячных платежей. Оператор сообщила, что остаток на счете составляет — 2940 рублей. На 01.01.2013 года сумма платежа по графику составляла — 4015 рублей. Недостающая сумма равна — 1075 рублей. 24.12.2012 года иду в офис продаж МТС на Сенной в здании филиала ОАО «МТС-Банк» и произвожу платеж № 828141463 на сумму 1075 рублей плюс комиссия за погашение кредита 50 рублей — итого 1125 рублей.
На 01.01.2013 года сумма остатка задолженности по кредиту по графику платежей составляет — 14099 рублей 01 копейка. Но в контактном центре ОАО «МТС-Банк» консультант ИРИНА мне сообщила, что остаток задолженности по кредиту составляет — 14631 рубль 16 копеек, что на 532 рубля 15 копеек больше чем указано в моем графике платежей.
Как мне поступить?
Андрей, добрый день!
Ваше обращение уже зарегистрировано в Системе обращений Банка под № 26638 и передано на рассмотрение. Уточнить статус рассмотрения обращения Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка по номеру 8 800 250 05 20. По результатам рассмотрения обращения сотрудник Банка свяжется с Вами.
Эксперт
Здравствуйте.Хочу проверить карту на поступление,списание,общую задолженность по карте через личный кабинет,а моя к... Читать полностью
22.10.2013 года я решила закрыть карту МТС-ДЕНЬГИ. Для этого я позвонила в службу поддержки по тел. 8-800-250-05-20... Читать полностью
Приветствую вас!Подскажите,а почему бы в новостях о том что меняются тарифы/условия не писать что поменялось,а то н... Читать полностью
Здравствуйте,Елена.Я производил оплату учебы в Запсибкомбанке. Оплатил через кассу,но с кредитной карты.Сотрудники... Читать полностью
здравствуйте! подскажите пожалуйста если в лицевом счете направильно указали 1 цифру куда уйдут деньги Читать полностью
Здравствуйте. Я брала телефон в салоне связи МТС,В КРЕДИТ ЧЕРЕЗ БАНК МТС.26.06.13. 7.12.12.оплатила кредит полность... Читать полностью
Здравствуйте подскажите как можно узнать в каком банке на мое имя активирована кредитная карта? мне стало известно... Читать полностью
Что же вы творите с людьми!!!! Я согласен что много мошенников, но нельзя всех под одну гребенку!!! Меня ваши сотру... Читать полностью
25.10.13 г. купила в магазине дубленку, оплатила банковской картой. пришла домой покупка не порадовала вернула... Читать полностью
Добрый день,в Вашем банке, я Костюк Роман Алексеевич (27.01.1980 г. р) оформлял кредит, мне дали карточку... Читать полностью
Здравствуйте! Вопрос по акции «10% возвращаются».Имею карту с лимитом 40000. Весь лимит был потрачен до... Читать полностью
Мне...
Годовое принудительное подключение МТС БАНК ИНФО, снятие 600 р. перед закрытием картыМне необходимо отключить... Читать полностью
здравствуйте! мне уже второй год звонят из вашего банка и спрашивают получила ли я кредитную карту, пару месяцев на... Читать полностью
Добрый день. Господин Картаев, в мае 2014 на странице Вашего банка на сайте «банки.ру» я просила... Читать полностью
Можно оформить кредитную карту «МТС Деньги» В г. Грозном? Читать полностью
Здравствуйте уважаемая Елена Воронина у меня такой вопрос Я Парщенко Сергей. В марте 2012 года я оформил и получил... Читать полностью
Вчера, 07.12 я получил карту МТС-деньги. Сразу же на мобильный телефон пришла куча СMC-сообщений, в результате чего... Читать полностью
08.06.2012 г. был совершен перевод через систему «Золотая Корона» на сумму 10.000 руб. По оши... Читать полностью
Елена, добрый день!Подскажите, пожалуйста, по карте МТС деньги.Каким образом можно уменьшить кредитный лимит по кар... Читать полностью
Здравствуйте Елена, у меня такой вопрос, Я потерял карточку, после этого я пытался ее восстановить целых полтора ме... Читать полностью
Почему прологнацию подписки 10 произвели без моего согласия, без предупреждения что нужно пополнить счёт. Теперь мн... Читать полностью
Здравствуйте, я до 2018 года являлся зарплатным клиентом банка. В декабре 2024 года у меня произошло списание за по... Читать полностью
Как принять участие в программе возвращения? При подтверждении участия выходит ошибка 404 Читать полностью
имею ввиду как часто обновляется рейтинг у вас на сайте? на сайте нбки я могу это сделать когда захочу по нажатию к... Читать полностью
“Т-Банк нарушает законы РФ, отказываясь выдавать деньги клиенту, требуя личного визита, несмотря на дистанционный ф... Читать полностью
Предоставила все документы и отправил на почту , но ответа так и не дождалась . Успеют разблокировать до нг ? так к... Читать полностью
Сегодня снова списали деньги! Пол отмененному приказу! Читать полностью
Уже около года пользуюсь сервисом самокат, сберпрайм был подключен все это время.За все это время мне не пришло ни... Читать полностью
Доброго времени суток. Заинтересовала игра «снежный заезд», первые пару дней играла, все отлично, а дальше просто «... Читать полностью
Помогите вернуть деньги пожалуйста, опять сняли 450р и 11ноября 999р и 299р ничего не покупал подписки какие-то я н... Читать полностью