В конце декабря 2012 года заканчивался срок действия моей карты MasterCard. Пришел в отделение банка на ул. Белинского в Нижнем Новгороде в начале декабря и написал заявление на перевыпуск. Спросил, когда я смогу получить первыпущенную карту. Мне сказали, что постараются до конца декабря, но могут не успеть. До конца декабря не успели, выяснил это по телефону. С 1 января я фактически остался без возможности пользоваться картой. Прошли новогодние каникулы, снова звоню, спрашиваю, где моя карта. Мне говорят, что пока нет, но уточним и перезвоним в течение часа. Никто ни в течение часа, ни позже не позвонил, хотя я каждый раз при звонке оставлял контактный номер телефона. После этого звонил еще несколько раз, результат такой же. Где карта — никто сказать не может, по компьютеру видим, что карта перевыпущена, но до нашего отделения не дошла, мы вам перезвоним. И, конечно же, никто не перезванивал. Сегодня уже 1 февраля. Вновь звоню, прошу уточнить, где моя карта. «Мы вам перезвоним течение часа». Тишина. Звоню еще раз. Теперь мне говорят, что мы вообще не видим вашего заявления. После того, как я сказал, что, получается, мне просто врали, что раньше видели в компьютере информацию о перевыпуске, девушка говорит, что еще раз все уточнит. Но, по ее словам, вообще-то, по внутренним документам банка срок перевыпуска составляет в среднем около полутора месяцев. Естественно, на сайте банка информации о сроках перевыпуска я нигде не нашел, в том числе и условиях предоставления и обслуживания расчетных карт, ни в тарифном сборнике. Также проще, можно сослаться на внутренние документы и заниматься перевыпуском хоть до скончания века.
Это уже переходит всякие границы разумного. Меня фактически оставили без карты, более чем на месяц, никакой точной информации работник отделения мне предоставить не могут, свои обещания не выполняют.
Ни в одном другом банке, клиентом которого я являлся и являюсь, никогда перевыпуск не занимал более одной недели максимум.
Так что мне делать, уважаемый банк? Ждать еще непонятно сколько времени? И, если вдруг случится чудо, и карту мне все-таки выдадут в ближайшее время, пока я еше не ушел в другой банк вместе со своими депозитами, то кто и как мне компенсирует мои неудобства, и кто понесет ответственность за эту неразбериху?
Добрый день! ответ на Ваше обращение будет предоставлен в рамках отзыва, размещенного Вами 01.02.2013 г. в Народном рейтинге banki.ru.
С Уважением,
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
В прошлом году был вашим вкладчиком, теперь не являюсь клиентом. Уже который день...
Доброго дня.В прошлом году был вашим вкладчиком, теперь не являюсь клиентом. Уже который день звонки от банка.Не хо... Читать полностью
Здравствуйте! Нашу компанию интересует Банковская гарантия, факторинг и другие продукты для малого и среднего бизне... Читать полностью
Взаимодействие с НБ "Траст" и мной началось в далеком...
Здравствуйте, уважаемая Елена.Взаимодействие с НБ «Траст» и мной началось в далеком 2009 году с открыти... Читать полностью
Подскажите куда мне обратиться. Брал кредит, ежемесячный платеж вношу на карту с которой его списывают, операции пр... Читать полностью
Моя дебетовая карта, с моими денежными средствами продолжает быть...
Добрый день!Моя дебетовая карта, с моими денежными средствами продолжает быть заблокированной.Заявление написано!Де... Читать полностью
Здравствуйте, у меня идеальная кредитная история во всех банках (никогда не было просрочек). Но, к сожалению (ни кт... Читать полностью
При обращении через Форму обратной связи (187388) получил...
В продолжении моего поста от 24.10.2015.При обращении через Форму обратной связи (187388) получил неактуальную инфо... Читать полностью
Вы не ответили на мой вопрос, с чем связано закрытие отчетности банком Траст...
Елена, добрый день.Вы не ответили на мой вопрос, с чем связано закрытие отчетности банком Траст на сайте ЦБ. Банк Т... Читать полностью
Не получив ответа, повторяю свой вопрос от 26 сентября. Вопрос очень простой...
Елена, добрый день.Не получив ответа, повторяю свой вопрос от 26 сентября. Вопрос очень простой и не понятно, почем... Читать полностью
Елена, ошибся, Вы прокомментировали мой вопрос, и он не был удален. К сожалению, после того, что Траст делает в суд... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый эксперт. У меня стоит вопрос сняти ареста со счетов. ФССП Фрунзенского района г. Саратова п... Читать полностью