В конце декабря 2012 года заканчивался срок действия моей карты MasterCard. Пришел в отделение банка на ул. Белинского в Нижнем Новгороде в начале декабря и написал заявление на перевыпуск. Спросил, когда я смогу получить первыпущенную карту. Мне сказали, что постараются до конца декабря, но могут не успеть. До конца декабря не успели, выяснил это по телефону. С 1 января я фактически остался без возможности пользоваться картой. Прошли новогодние каникулы, снова звоню, спрашиваю, где моя карта. Мне говорят, что пока нет, но уточним и перезвоним в течение часа. Никто ни в течение часа, ни позже не позвонил, хотя я каждый раз при звонке оставлял контактный номер телефона. После этого звонил еще несколько раз, результат такой же. Где карта — никто сказать не может, по компьютеру видим, что карта перевыпущена, но до нашего отделения не дошла, мы вам перезвоним. И, конечно же, никто не перезванивал. Сегодня уже 1 февраля. Вновь звоню, прошу уточнить, где моя карта. «Мы вам перезвоним течение часа». Тишина. Звоню еще раз. Теперь мне говорят, что мы вообще не видим вашего заявления. После того, как я сказал, что, получается, мне просто врали, что раньше видели в компьютере информацию о перевыпуске, девушка говорит, что еще раз все уточнит. Но, по ее словам, вообще-то, по внутренним документам банка срок перевыпуска составляет в среднем около полутора месяцев. Естественно, на сайте банка информации о сроках перевыпуска я нигде не нашел, в том числе и условиях предоставления и обслуживания расчетных карт, ни в тарифном сборнике. Также проще, можно сослаться на внутренние документы и заниматься перевыпуском хоть до скончания века.
Это уже переходит всякие границы разумного. Меня фактически оставили без карты, более чем на месяц, никакой точной информации работник отделения мне предоставить не могут, свои обещания не выполняют.
Ни в одном другом банке, клиентом которого я являлся и являюсь, никогда перевыпуск не занимал более одной недели максимум.
Так что мне делать, уважаемый банк? Ждать еще непонятно сколько времени? И, если вдруг случится чудо, и карту мне все-таки выдадут в ближайшее время, пока я еше не ушел в другой банк вместе со своими депозитами, то кто и как мне компенсирует мои неудобства, и кто понесет ответственность за эту неразбериху?
Добрый день! ответ на Ваше обращение будет предоставлен в рамках отзыва, размещенного Вами 01.02.2013 г. в Народном рейтинге banki.ru.
С Уважением,
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
В прошлом году был вашим вкладчиком, теперь не являюсь клиентом. Уже который день...
Доброго дня.В прошлом году был вашим вкладчиком, теперь не являюсь клиентом. Уже который день звонки от банка.Не хо... Читать полностью
Здравствуйте! Нашу компанию интересует Банковская гарантия, факторинг и другие продукты для малого и среднего бизне... Читать полностью
Взаимодействие с НБ "Траст" и мной началось в далеком...
Здравствуйте, уважаемая Елена.Взаимодействие с НБ «Траст» и мной началось в далеком 2009 году с открыти... Читать полностью
Подскажите куда мне обратиться. Брал кредит, ежемесячный платеж вношу на карту с которой его списывают, операции пр... Читать полностью
Моя дебетовая карта, с моими денежными средствами продолжает быть...
Добрый день!Моя дебетовая карта, с моими денежными средствами продолжает быть заблокированной.Заявление написано!Де... Читать полностью
Здравствуйте, у меня идеальная кредитная история во всех банках (никогда не было просрочек). Но, к сожалению (ни кт... Читать полностью
При обращении через Форму обратной связи (187388) получил...
В продолжении моего поста от 24.10.2015.При обращении через Форму обратной связи (187388) получил неактуальную инфо... Читать полностью
Вы не ответили на мой вопрос, с чем связано закрытие отчетности банком Траст...
Елена, добрый день.Вы не ответили на мой вопрос, с чем связано закрытие отчетности банком Траст на сайте ЦБ. Банк Т... Читать полностью
Не получив ответа, повторяю свой вопрос от 26 сентября. Вопрос очень простой...
Елена, добрый день.Не получив ответа, повторяю свой вопрос от 26 сентября. Вопрос очень простой и не понятно, почем... Читать полностью
Елена, ошибся, Вы прокомментировали мой вопрос, и он не был удален. К сожалению, после того, что Траст делает в суд... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали во всех банках, как снять блокировку? Ранее писал обращение, прошло более месяца. Читать полностью
Устраивелась к вам, прошла обучение!Но так как без моего ведома мне выпустили карту, отказалась работать у вас.Опла... Читать полностью
Карту получила получила по ссылке блогера, покупку в магазине сделала!Организатор написал мне, что как только от ва... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня хотел перевести деньги в другой банк, но в ВТБ при переводе мне вышло, что перевод откланён в... Читать полностью
у меня получилось каким-то образом закрыть сегодня. Вы примерно когда снимите обременения теперь? Читать полностью
5.01 оформили мгновенный возврат в организации, но банк отказывается возвращать, аргументируя, что возврат не посту... Читать полностью
С 28 декабря нет ответа по чему и на каком основании мне выпущена была карта?! Читать полностью
Добрый день, ни знаю к кому обратиться, служба ваших операторов сверх некомпетентна, у меня умер муж , у нас автокр... Читать полностью
пояснения были отправлены , но все равно карту мне не разблокировали Читать полностью
Поддержка дала идентичный ответ, не уточняя причин блокировки и о невозможности её отмены Читать полностью