Добрый день! Я бы хотела получить комментарий руководства банка по своему посту, опубликованному на сайте banki.ru в народном рейтинге. Копии всех документов могу приложить, если это непроходимо.
30/01/2012 и 25/04/2012 нами были куплены билеты авиакомпании Винджет по банковской карте Мастеркард ххххххххххх89 Балтийского банка (держатель Куликова) на сумму 1053 евро. Первый сегмент полета должен был быть 26/08/2012, но 12/08/2012 у авиакомпании WindJet была отозвана лицензия и WindJet прекратила полеты. На сайте Роспотреднадзора было опубликовано сообщение (Сайт Роспотребнадзора от 14 августа 2012 года).
21/08/2012 мы подали заявление в Балтийский банк (отделение Московский 195) по возврату денег за не оказанную услугу по процедуре charge back. 03/09/2012 был ответ банка о том, что банком «направлено требование на возврат средств» (без уточнения кому) и что срок рассмотрения — 45 дней.
18/10/2012 Балтийский банк сообщил, что банк-эквайер опротестовал требования по операциям и предоставил документы (какие — не указано) Балтийский банк предложил нам представить документы о том, что услуга не была оказана, что и было сделано — предоставлены электронные билеты со штампами аэропорта Пулково 2 об отмене наших рейсов.
27/12/2012 нам было отправлено письмо, что Балтийский банк сделал дополнительную попытку урегулировать ситуацию с возврате денег за не оказанную услугу с банком-эквайером, но получил отказ и рекомендацию обратиться в авиакомпанию WindJet, которая прекратила свое существование.
Я нахожу весьма странным данный отказ, так как знаю, что клиентам других банков без проблем был осуществлен возврат денег по charge back, и даже клиенту Балтийского банка в середине декабря деньги вернули тоже.
Может быть, дело в неправильной подготовке документов для подачи на charge back или есть еще какие-либо причины, по которым именно нам charge back не был осуществлен? Хотелось бы получить ответ от руководства банка, почему одним клиентам был осуществлен возврат, а другим — нет.
Уважаемая Елена!
Благодарим за обращение в ОАО «Балтийский Банк» (далее — Банк) и в ответ сообщаем, что предоставление информации об операциях по счетам клиентов — физических лиц осуществляется непосредственно клиентам Банка.
Дополнительно сообщаем, что информация о способе компенсации стоимости аннулированных рейсов отражена на сайте Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзора) (http://rospotrebnadzor.ru/c/journal/view_article_content?groupId=10156&articleId=1509949&version=1.0).
Здраствуйте, хотел положить денег на карту,просит кодовое слово (Балтика банк)но я его забыл (что делать? Читать полностью
16 сентября в вашем банке на Парке культуры (Москва) я писала заявление на отказ от смс-информирования. Вместе с те... Читать полностью
Уважаемая Елена! Подскажите, пожалуйста, возможно ли заказать копию кредитного договора и график платежей по кредит... Читать полностью
Здравствуйте. На первом курсе мне была выдана карта для получения стипендии, но в связи с тем, что я забыл не отклю... Читать полностью
Здравствуйте. Я забыла свой пароль от карты. Могу ли я восстановить его в офисе Балтийского банка и будет ли эта ус... Читать полностью
Здравствуйте, возможно и с карты Балтийского банка перевести деньги на карту Сбербанка и наоборот? Читать полностью
Здравствуйте! Я многолетний клиент Вашего банка (у меня несколько карт и депозитов). Несколько лет назад для обслуж... Читать полностью
Находится Балтийский Банк в Хабаровске и по какому адресу?
Могу ли я обменять...
Доброго времениНаходится Балтийский Банк в Хабаровске и по какому адресу?Могу ли я обменять монетный доллар Quarter... Читать полностью
Имею счет в ББ и выпущенную к нему карту Visa Electron "Baltica". Могу ли я...
Добрый день!Имею счет в ББ и выпущенную к нему карту Visa Electron «Baltica». Могу ли я по истечении ср... Читать полностью
У меня такой вопрос: срок годности банковской карты истекает в ноябре 2015 года, может ли другой человек получить п... Читать полностью
Здраствуйте, хотел положить денег на карту,просит кодовое слово (Балтика банк)но я его забыл (что делать? Читать полностью
16 сентября в вашем банке на Парке культуры (Москва) я писала заявление на отказ от смс-информирования. Вместе с те... Читать полностью
Уважаемая Елена! Подскажите, пожалуйста, возможно ли заказать копию кредитного договора и график платежей по кредит... Читать полностью
Здравствуйте. На первом курсе мне была выдана карта для получения стипендии, но в связи с тем, что я забыл не отклю... Читать полностью
Здравствуйте. Я забыла свой пароль от карты. Могу ли я восстановить его в офисе Балтийского банка и будет ли эта ус... Читать полностью
Здравствуйте, возможно и с карты Балтийского банка перевести деньги на карту Сбербанка и наоборот? Читать полностью
Здравствуйте! Я многолетний клиент Вашего банка (у меня несколько карт и депозитов). Несколько лет назад для обслуж... Читать полностью
Находится Балтийский Банк в Хабаровске и по какому адресу?
Могу ли я обменять...
Доброго времениНаходится Балтийский Банк в Хабаровске и по какому адресу?Могу ли я обменять монетный доллар Quarter... Читать полностью
Имею счет в ББ и выпущенную к нему карту Visa Electron "Baltica". Могу ли я...
Добрый день!Имею счет в ББ и выпущенную к нему карту Visa Electron «Baltica». Могу ли я по истечении ср... Читать полностью
У меня такой вопрос: срок годности банковской карты истекает в ноябре 2015 года, может ли другой человек получить п... Читать полностью
По моей ссылке Николай Ч. оформил и получил карту Блэк. За это ему должны быть начислить кэшбэк 500 рублей, а мне 4... Читать полностью
Здравствуйте закинули деньги через карту Альфа банк,через банкомат Россельхозбанк, а они почему то не поступили на... Читать полностью
Ожидаемо дежурная отговорка.На отдельные поставленные вопросы ответа не последовалоДля себя я выводы сделал. Буду с... Читать полностью
Здравствуйте! У меня до сих пор не проходят операции по кредитной карте! Когда уже будет внятный ответ по проблеме?... Читать полностью
Мое обращение в поддержку, которое висело там более 15 кал дней, закрыли без моего ведома!!! Дньги и бонусы за недо... Читать полностью
Добрый день, у меня оформлен полис личного страхования, который мне пришлось оформить в Совкомбанк Страхование ("до... Читать полностью
12.03.1990 Мухаметшин Ильшат Инсафович.Я ждал начисление кешбэка, 9 числа все отображалось, а 10 числа уже не было... Читать полностью
Добрый день, у меня оформлен полис личного страхования, который мне пришлось оформить в Совкомбанк Страхование ("до... Читать полностью
Сейчас в отделение попросил подписать Извещение "Доверенность лица об отказе от полномочий по доверенности". Сказал... Читать полностью
С карты Альфа банка списали 1999 рублей, за какую-то оплату страхования продукта, хотя когда я получала карту мне н... Читать полностью