Добрый вечер!
Я брал потребительский кредит 20.12.2012 на сумму 150т.р на 4 года.(филиал на Комендантской площади)
Читал договор не внимательно, моя вина, торопился. Сегодня в интернет банке случайно увидел сумму кредита в 176т.р., достал договор, все верно. Вы уже догадались в чем дело, а я не сразу понял. Конечно, это была впаренная мне страховка. Девушка менеджер ни словом не обмолвилась о ней, она оказалась в общей пачке документов, которые я не читая подписал. Если бы я знал о ней, я бы не страховался или не брал кредит. Формально моя вина есть, но я считаю что был просто обманут. Я такой у вас далеко не первый, коль ведется такая политика, поэтому посоветуйте что мне делать в данной ситуации. Я сделаю все необходимые шаги(обращение в банк, в страховую компанию), но почему-то почти уверен, что мне откажут. При необходимости предоставлю все документы, выясню фамилию менеджера. Какова вероятность выиграша в суде?
Добрый день, docpol!
Информирую Вам, что в данной ситуации Вы вправе обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ и составить заявление о прекращении действия Договора страхования. Обращаю Ваше внимание, что решение по данному вопросу будет принимать компания «Русский Стандарт Страхование», а не Банк.
В дальнейшем по всем вопросам, касающимся страхования, а также возможности возврата суммы страховой Премии, рекомендую обращаться непосредственно в «Русский Стандарт Страхование» по телефону 8-800-700-77-60.
Также сообщаю Вам, что Банк готов провести проверку указанного Вами случая в части некорректного подключения программы страхования. Для проведения служебного расследования просьба уточнить номер Вашего Договора и ФИО. Данные просьба предоставить мне через личное сообщение на Banki.ru или же через раздел «Задать вопрос» на сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru/faq/ask/, выбрав тему «Вопросы с Banki.ru». В тексте сообщения необходимо указать номер данного обращения — ID 4578027.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Анна, Здравствуйте! Я правильно вас понимаю, что шаблонные ответы исчерпаны? Где решение моего вопроса!? Дублирую,... Читать полностью
Здравствуйте! 26 декабря оставила отзыв о вашем банке, дополнила его скриншотами. Прошел уже месяц, но отзыв также... Читать полностью
Добрый день! Я отправила письмо 21.01 в 13:48 на адрес, который вы указали. Пришёл ответ, что ваше обращение будет... Читать полностью
Здравствуйте,уже как год закончена процедура банкротства,куда отправить документы,что бы разблокировать счет? Читать полностью
Как перенести доставку дебетовой карты? Читать полностью
Почему мои отзывы не учтены ? Я предоставила все доказательства , все скриншоты Читать полностью
Так же, через несколько дней позвонила девушка с номера 900,сказала что пытается решить мою проблему. Предложила от... Читать полностью
не могу пополнить частично вклад через сбп Читать полностью
Полагается ли мне бонус за открытие первого онлайн-вклада на банки.ру, если вклад был открыт 23.12.2024 г? Читать полностью