Ответ:
Добрый день, 4591241!
Напомню, что Ваша Карта была заблокирована по инициативе Банка. Согласно Условиям банковского обслуживания «Русский Стандарт» Банк вправе осуществить блокирование Карты или полностью прекратить действие Карты:
— в случае не предоставления Клиентом документов в соответствии с п. 9.4 Условий;
— в иных случаях, предусмотренных Условиями.
В соответствии с п. 9.4 Условий Клиент обязуется предоставлять в Банк по его запросу документы, необходимые для осуществления Банком функций агента валютного контроля, а также иные документы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Таким образом, на основании Условий и нормативно правовых актов РФ Банк вправе осуществить блокирование Карт до выяснения экономического смысла проводимых по Счетам операций, а также получения от Клиента документов, подтверждающих источник происхождения денежных средств. При этом после рассмотрения соответствующего заявления Клиента (с приложением всех необходимых документов) Банком может быть принято решение о разблокировке Карты либо решение об оставлении статуса Карты без изменений.
Дополнительно отмечу, что получить остаток Ваших собственных средств Вы можете через кассу Банка при обращении с паспортом гражданина РФ. Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» возможно по ссылке: http://www.rsb.ru/about/branch/
Как я понимаю, даже разобравшись в ситуации, ответственные сотрудники банка не могут переступить через свою гордыню и признав свои ошибки извиниться перед клиентом. Значит мне придется добиваться справедливости через государственные органы.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«АППАРАТ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Миусская пл., д. 7, стр. 1, Москва, ГСП-3, 125993, тел.: (495) 221—8363, факс: (499) 251—6004, сайт: www.oprf.ru
----------------------------------------
Уважаемый Андрей Алексеевич!
Ваше обращение, направленное по электронной почте в Общественную палату Российской Федерации, получено и рассмотрено.
В Общественной палате Российской Федерации внимательно анализируются поступающие в ее адрес письма. Вопросы, которые затрагиваются в письмах, обобщаются, используются в работе Общественной палаты, на их основе готовятся аналитические материалы.
Обращения граждан, требующие вмешательства государственных органов, направляются в соответствующие инстанции согласно компетенции.
Ваше обращение направлено по компетенции в Центральный банк Российской Федерации (исходящий номер: 2—14/2882-Э) в связи с тем, что Общественная палата не имеет полномочий непосредственно решать те проблемы, которые затронуты в Вашем письме.
С самыми лучшими пожеланиями,
----------------------------------------
Орлов В. И.,
Начальник отдела
по работе с обращениями граждан
Добрый день, 4591241!
Попробую дополнительно уточнить информацию по Вашей ситуации. Ответ Вам будет предоставлен позднее по адресу электронной почты.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в каких банках есть возможность взять небольшой потребительский кредит или кред... Читать полностью
По состоянию на 8.01.2025, нам аннулировали одобренную заявку на кредит-рассрочку под 0.01% из-за того, что сотрудн... Читать полностью
Задолженность по кредиту (баланс карты) счет 9666 на 28.11.2024 составляет сумму 47495,06 руб. После оплаты очередн... Читать полностью
Здравствуйте! Ваша инструкция по получению сертификата бесполезна. Таких вкладок нет. Как я могу получить свой серт... Читать полностью
Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Банк неправомерно получил адрес моей электронной почты и занимается рекламным спамом, ежедневно захламляя мой почто... Читать полностью
Никаклй проверки не было! Никто мне ни одного вопроса не задал! Это что за проверка ???где написано как мне в семье... Читать полностью
Вопрос не решен. В ближайшее время закрую чета и напишу развернутый отзыв. Читать полностью
Уже не первый раз пишу сюда. Мой автокредит перешел с Росбанка в тбанк. Вопрос не ставят на срочность, добиваюсь от... Читать полностью