Первый вопрос.
Если клиент Сбербанка заплатил госпошлину или штраф через интернет (онлайн, со своего экаунта) и распечатал через пару дней платежку с отметкой банка «Исполнено». Заверяет ли все таки Сбербанк в каком-либо своем офисе данную платежку? Или выдает ли сам бумагу, которая подтверждает, что госпошлина (штраф) оплачен? Имеется в виду так чтобы на бумаге были указаны реквизиты счета, на который ушли деньги. Возможно, Сбербанк это не знает, но в госучреждениях от людей требуют именно такого подтверждения банка.
Во вторых.
Почему Сбербанк не может обратить внимание на квалификацию своих работников?
Вчера два раза звонил в справочную службу Сбербанка. Каждый раз спрашивал, заверяет ли Сбербанк онлайн платежи своих клиентов. Оба раза консультанты положительно отвечали на вопрос.
Только после этого, думая, что консультанты «знают свое дело», поехал в отделение Сбербанка (что находится по ул. шейха Али Митаева). Там работники заявили, что консультанты из справочной Сбербанка часто дают некорректную информацию. Сказали, что они не имеют право заверять ни в какой форме онлайн платежи своих клиентов. Звонить при мне в справочную отказались (сказали, что у них свое Северо-Кавказское начальство).
После этого вышел из банка и из машины позвонил опять в справочную «интереса ради». Ответивший мне мужчина-консультант опять заявил, что Сбербанк без проблем ставит отметку на распечатанной платежке.
Я его спрашиваю, уверен ли он, так как только что вышел из отделения и мне сказали, что вы (консультанты) мало знакомы со своей работой.
У мужчины видать появились сомнения, и он предложил связать меня со специалистом.
Специалистка (как назло не помню как она представилась) оказалась совсем не специалисткой:).
Сперва заявила, что банк не ставит печать на бумагах принесенных клиентами. А дает свои необходимые бумаги с печатью. После моего вопроса, будет ли на бумаге стоять счет на который ушли деньги, сказала нет.
Я говорю, какой смысл в таком подтверждении и спрашиваю, почему консультанты из справочной и работники банка говорят разные вещи? Она ответила, что работники действуют по регламенту.
Я спрашиваю: «Ладно, тогда скажите. По регламенту должны работники документально подтверждать платежи клиентов?». И здесь последовал ответ,
Добрый день, уважаемый Ваха!
В соответствии с внутренними регламентами банка, для подтверждения платежей, проведенныхс использованием системы Сбербанк Онлайн, необходимо обратится в отделение банка по месту ведения счета карты. допускается как подтверждение документов, предоставленных клиентом, так и распечатка нового документа на бланке банка. Для того, чтобы мы смоогли провести проверку отделения, в которое Вы обращались. я прошу Вас составить обращение по форме обратной связи на сайте банка (https://ok.sberbank.ru/). В обращении укажите Ваши именные и паспортные данные, номер карты (идентификатор которой используете для входа в систему) а так же, подробно опишите ситуацию. После того, как наши специалисты проведут проверку, Вам будет предоставлен официальный ответ банка.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
заказ от 13.12.2024 номер доставки 954 758 665 2858Обращение на сбермегамаркете №4212083 от 05.01.2025г.Обращение в... Читать полностью
Прошло 180 дней просрочек не допускала , кредитная карта заблокирована до сих пор ! 3 день пишу тишина Читать полностью
Написал Читать полностью
Здравствуйте! Три дня назад произошло списание по указаному договору, который находится под кредитными каникулами.... Читать полностью
Здравствуйте! 31.12.24г.перевела баллы Сбер спасибо на счет РЖД бонус, сегодня 07.01.25г. баллы на счет не зачислен... Читать полностью
В 2011г был открыт валютный счет на дочь. Сейчас она хочет снять эти деньги. (дочери 16 лет). Как она может это сде... Читать полностью
Баскаков С. О. Читать полностью
Вчера заказал карту вашу и не везут Читать полностью
Добрый день!Прошу оперативно разобраться в ситуации, в части касающейся, нарушения условий договора и работы поддер... Читать полностью
Почему мой вопрос просто закрыли без его решения? Он висит Уже месяц. Читать полностью
Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью
Сделал осаго , сертификат на озон не дали.решите проблему пожалуйста Читать полностью
Как тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ? Читать полностью
Добрый день!Двадцать четвёртого декабря 2024 г., я офомила в банке ВТБ автокредит по льготной Государственной прогр... Читать полностью
Передал все данные, указанные Вами в форме Диалог по ссылке, указанной Вами. Но опять тишина. Никакой реакции Читать полностью
Я предоставил все документы о снятии мер, включая электронную подпись. Но вопрос по прежнему не решается! Читать полностью
Здраствуйте Анна, прочитав ранее написанное и опубликованное сообщение от граждан к вам, обращаюсь с той же проблем... Читать полностью