Здравствуйте. :)
Хочу оформить в вашем банке пару карт Мои Условия Gold. С выбором категории «кафе, бары, рестораны».
Зашёл в банк, пообщался с менеджером. Девушка ответила на многие вопросы, почти готов оформлять карты, но остался самый важный — банк осуществляет cash back согласно MCC присвоенному терминалу в точке, где происходит платёж.
Расплывчатое определение в правилах начисления cash back не даёт понять главного — где в принципе это будет происходить?
Конкретнее даже — по каким MCC cash back будет производиться, а по каким нет?
Без этой информации, невозможно понять насколько актуальна будет эта карта.
Менеджер в банке ничем помочь не смогла. Предложила позвонить на горячую линию 8 800. Позвонил, перевёлся в оформление кредитных карт. Там ответить не смогли и переключили на информационный отдел. Там также ответить не смогли и нехотя переключили на старшего специалиста, который ещё более нехотя переключил на технического специалиста (и тут надо заметить, что насколько я понял, кроме последнего никто даже не знает что такое MCC код, посколько меня дважды пытались убедить, что каждый терминал имеет собственный уникальный MCC-код). Технический специалист сказал, что не может мне подсказать и предложил написать на почту.
Написал вопрос на почту и мне ответили «Сообщаем о том, что запрашиваемая Вами информация не может быть предоставлена.»
В первую очередь, конечно, хотелось бы узнать ответ на злополучный вопрос. По каким MCC кодам в данной категории осуществляется cash back?
Во вторую очередь, хотелось бы попросить доносить эту информацию до пользователй более открыто. Это основная и важная информация о ваших услугах. Раз вы пишите в правилах, что «Начисление вознаграждения проходит при условии идентификации ТСП на принадлежность одной из бонусных категорий по присвоенному MCC коду», то укажите MCC коды в примечаниях или хотя бы сообщайте их по запросу. Иначе это не полное информирование об услуге, что противоречим ЗоЗПП.
С уважением,
Олег.
Здравствуйте, Олег!
МСС код присваивается торговой точке при регистрации POS терминала банка, договор с котором был заключен. Ввиду этого у ВТБ24 отсутствует возможность мониторинга торговых точек, относящихся к той или иной бонусной категории.
Проверка принадлежности МСС кода осуществляется непосредственно по операциям, проведенным по карте клиента, запрос авторизации которых зафиксирован в программном обеспечение банка.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Киберкарта со светодиодамиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Здравствйте.Я так и не нашёл, куда обращаться по этому поводу, поэтому обращусь сюда.Противоречит ли условиям ситуа... Читать полностью
Здравствуйте! Встретились с ужасной некомпетентностью сотрудников. При попытке закрыть вклад, заблокировали аккаунт... Читать полностью
Авдюнин Виталий Алексеевич Читать полностью
Банк сегодня в 17:55 прислал мне уведомление о том, что моя карта заблокирована и прислал большой список документов... Читать полностью
здравствуйте. У меня пропал доступ к личному кабинету альфа бизнес. Как мне срочно заморозить или закрыть счет дист... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня мне ваш банк заблокировал карту с остатком денег на счету . Ранее было требование банка загру... Читать полностью
здравствуйте, я недавно сбрасывал телефон до заводских настроек. После скачал приложение Альфа-Банка и попытался за... Читать полностью
Сегодня в 11. 40 пополнили счёт карты на 5000 через терминал сбер банка, деньги банкомат не отдал, написал ошибка,... Читать полностью
Уважаемая команда Альфа-Банка! Меня зовут Жайлооева Арууке Кыяловна, я являюсь гражданкой Кыргызской Республики. С... Читать полностью
Ответ по заявке на кредит не пришёл Читать полностью