Здравствуйте, Валерия!
Вы указали: «Ввод в действие механизма изменения дневного лимита на снятие наличных будет направлен исключительно на борьбу с сомнительными операциями по «обналичиванию» средств.»
Поясните, пожалуйста, что это за термин такой «сомнительная операция по «обналичиванию»»? В Договоре в разделе 1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ нет такого словосочетания, что он подразумевает и на каком основании введен в действие?!.
Возникло множество вопросов:
во-первых , по закону в соответствии со ст. 845 Гражданского Кодекса Российской Федерации:
1. По договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету.
2. Банк может использовать имеющиеся на счете денежные средства, гарантируя право клиента беспрепятственно распоряжаться этими средствами.
3. Банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента и устанавливать другие не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
4. Правила настоящей главы, относящиеся к банкам, применяются также и к другим кредитным организациям при заключении и исполнении ими договора банковского счета в соответствии с выданным разрешением (лицензией).
Подобное указано и в пункте 3.1.1. Общих условий. Почему Банк идёт против предписаний Закона того государства, где он расположен?
во-вторых , Банк не обеспечил своих Клиентов достаточным количеством банкоматов, в которых можно снять любую сумму! (или в своих банкоматах тоже от 3 000 руб.?). Почему за 2,5 года Банк так и не расширил сеть своих собственных банкоматов (особенно в регионах, ведь во многих и отделения-то своего нет..)?
в-третьих, в ряде банкоматов на программном уровне установлены фиксированные суммы, которые можно снять, без возможности ручного ввода, например, райффайзен, юниаструм и др…скажем, 500/1000/2500/5000. как мне быть, если а) на моей карте всего 4000 рублей, б) других банкоматов нет. ???
в-четвертых , если Банк считает, что операция «сомнительна», пусть он «разбирается» индивидуально с таким «сомнительным» клиентом. В чём заключается объективная необходимость применения частного случая ко всем клиентам? Или все клиенты, снимая деньги со своих карт, попадают в «список сомнительных»?
в-пятых, ведь, с другой стороны, это моё личное дело, как распоряжаться своими средствами — имею полное право без разъяснения Банку причин и намерений хоть весь день стоять у банкомата и снимать по одной купюре все СВОИ собственные деньги, такое действие клиента не должно быть расценено Банком как «сомнительное» или ещё как-либо. Разве не так?
в-шестых, каким образом можно обязать Банк устранить данные ограничения (или хотя бы свести их к минимально неудобным для клиента)? Имеется в виду минимальная сумма одной операции 3 000 руб., дневной лимит 100 000 руб. и месячный лимит 350 000 руб.?
в-седьмых если так много клиентов не согласно с новыми тарифами, условиями, ограничениями, сколько Банк будет идти против мнения клиентов и какова вероятность того, что Банк вернет прежние «расценки»?
__________
Убедительная просьба ответить так же по каждому пункту отдельно!
С уважением, Михаил.
PS убедительная просьба не игнорировать мои сообщения и не удалять их / оставлять без ответа, как сообщение от 6 марта и 11 марта.
Ответ для bmw0911.
Все операции по обналичиванию денежных средств подлежат контролю, при этом стоит отметить, что все спорные ситуации рассматриваются в индивидуальном порядке. Если за короткий промежуток времени снятие денежных средств в крупных размерах производится регулярно, то такие действия клиента могут вызвать подозрение и банком в соответствии с законодательством РФ будет проведено расследование.
1. В соответствии с п. 3.1.7. Ограничение прав Клиента на распоряжение денежными средствами на Счете не допускается, за исключением случаев наложения ареста или приостановления операций по Счету в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Банк вправе отказать в выполнении распоряжения Клиента о совершении операции, по которой не представлены документы, необходимые для фиксирования информации в соответствии с Федеральным Законом № 115-ФЗ от 07.08.2001.
Согласно п. 4.3.8 Общих условий обслуживания физических лиц в Связном Банке «с целью предотвращения нанесения ущерба Клиенту или Банку, Банк вправе без предварительного уведомления Клиента приостановить (отказать в Авторизации Операций с Картами) или прекратить (дать распоряжение об изъятии Карт при их предъявлении) действие Карт, а также принимать любые необходимые меры, в случае если у Банка есть основания полагать, что Операции могут быть незаконными или мошенническими. В случае приостановления или прекращения действия Карт, Банк также вправе в целях безопасности приостановить проведение Операций, осуществляемых Клиентом через Систему ДБО».
2. Тарифами банка предусмотрено бескомиссионное снятие собственных денежных средств (от 3000 руб.), таким образом, банк обеспечил клиентам доступ к собственным средствам без финансовых потерь. Мы предпочитаем нести издержки на комиссии, которые мы платим за то, что держатели наших карт могут снять деньги в любом банкомате, а не издержки на создание собственной сети банкоматов. Собственная сеть никогда не будет удобнее и доступнее, чем любой банкомат любого банка.
3. Настройки банкоматов зависят от банков-владельцев банкоматов.
4, 5. Каждая ситуация рассматривается банком индивидуально. В некоторых случаях банк оставляет за собой право запросить у клиента подтверждающие документы.
6. Банк вправе в одностороннем порядке вносить изменения и/или дополнения в Общие условия и Тарифы.
В случае несогласия с изменениями или дополнениями, внесенными в Общие условия и Тарифы, Клиент имеет право до вступления в силу таких изменений или дополнений в одностороннем порядке отказаться от исполнения Договора и расторгнуть Договор в соответствии с порядком, установленным соответствующим Договором.
7. Мы изменяем тарифы исходя из рыночной ситуации и объективных обстоятельств, существующих в данный момент. Кроме того, мы анализируем нашу клиентскую базу, статистику операций наших клиентов и стараемся найти разумный компромисс между потребностями большинства клиентов и возможностями банка. Мы не планируем отменять или изменять новые Тарифы.
Эксперт
я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
как понять зачтен ли мой отзыв? Читать полностью
Не думала, что нажимая кнопку "мне понятно" вопрос закроется. Поэтому открываю заново и жду ответа (первый вопрос... Читать полностью
10 ноября получил предложение по акции "20% на жкх", перешел по ссылке, сразу оплатил картой блэк услуги связи. В т... Читать полностью
Цена товара "Мыло детское тик-так 150 г"в каталоге (70 руб.) не соответствует цене в карточке товара (259). Обратил... Читать полностью
Как узнать баланс карты, и что для этого потребуется? Был утерян телефон, на котором была СИМ-карта а также и сама... Читать полностью
Оставила обращение о начислении процентов 08.11.2024г - хочу отметить, что пользуюсь кредитными картами очень давно... Читать полностью
Как получить 1000 рублей за отзыв? Читать полностью
Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о Тбанке! Сделал запрос на кредитную карту , одобрили предварительно лимит 299000... Читать полностью
Здравствуйте мои все карты заблокировали. Отправляя обращение в цб получил ответ. Что получив объяснения от ао тбан... Читать полностью
13.11.2024 года, произошёл страховой случай с вашим киентом, въехал в ворота моего автосервиса а потом врезался в а... Читать полностью