Список вопросов
Ответ дан

25 февраля при внесении денежных средств в терминале вашего банка г.Курск, ул.Ленина, деньги не были…

13.03.2013 22:08
13

25 февраля при внесении денежных средств в терминале вашего банка г. Курск, ул. Ленина, деньги не были зачислены на счет карты «Банк в кармане Gold»
Статья 22 закона о защите прав потребителя устанавливает десятидневный срок для ответа на претензии туриста, продавца или иного предъявляющего свои требования человека. Данный срок следует соблюдать хотя бы потому, что нарушение установленного срока открывает перед потребителем новые горизонты по взысканию в свою пользу из кассы магазина дополнительных денежных средств, в виде неустойки за нарушение сроков удовлетворения законных требований, предусмотренных Законом о защите прав потребителя.

Вы должны понимать, что отказ в удовлетворении требований лица, не есть возможность юридического лица уйти от гражданской ответственности. Это новое основание для исковых требований по иску о защите прав потребителя.

Что еще может произойти после ответа отказом на претензию покупателю?

Вам известно, что гражданин в порядке статьи 13 указанного выше закона и ФЗ о порядке рассмотрения обращений, жалоба, заявлений граждан РФ имеет право обращаться в органы власти и компетентные организации по защите прав потребителей, с целью проведения внеплановых проверок по факту выявления нарушений прав потребителя. Работа указанных организаций заключается не в принуждении коммерческих организаций к исполнению законных требований потребителя, а в проверки законности действий и работы такой организации. Поэтому данный этап можно назвать для юридического лица промежуточным или так сказать, оружием психологического воздействия со стороны обиженного покупателя.
Сегодня 13.03.2013 денег на счете нет.

 

Добрый день, rjnjd1!

Сообщаю Вам, что ответ по Вашей ситуации был предоставлен в рамках Вашего обращения в разделе «Народный рейтинг».

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Приостановили операции в приложении
Ozon Банк

Заблокировали приложение,никто не отвечает в чате и по телефону Читать полностью

Хочу оставить жалобу
Т-Банк

Да, мне шли на встречу спасибо за это, но как было указано в графике что я должна внести до 5 апреля. Произошло нед... Читать полностью

Почему банк не может сделать себе нормальное приложение?
Совкомбанк

Деньги вперёд. Читать полностью

Ипотечное страхование
Совкомбанк

Здравствуйте, я столкнулся с проблемой страхования ипотечного кредита в другой организации, сперва мне звонил менед... Читать полностью

Заблокировали карту
Ozon Банк

Роман,пожалуйста решите вопрос Читать полностью

Возврат денег за страховку. Альфа Банк.

Добрый день, просьба вернуть сумму в размере 1999 рублей какой-то договор, который я не видел и не подписывал. &... Читать полностью

Как разблокировать личный кабинет.
Т-Банк

У меня заблокировали личный кабинет. Денежные средства не могу вывести. При звонке на горячую линию, говорят нужно... Читать полностью

Досрочное погашение кредита наличными
Сбербанк

Сбербанк заблокировал счета, как возможно досрочно погасить взятый ранее кредит в сбербанке? Читать полностью

Почему не зачтен мой отзыв?

Ер****** М. П. Читать полностью

"Щедрый" банк подключил мне платную подписку.
Совкомбанк

Маргарита, я правильно понимаюю, что статья 438 ГК РФ "Молчание не является акцептом" вам не знакома?Вы так и не по... Читать полностью