Здравствуйте!
В июле 2011 года в одном из салонов «Связной» приобрела банковскую карту «Универсальная карта Связной Банк». 31 марта 2013 года срок действия этой карты истекает. С 12 марта 2013 года пытаюсь обменять в салонах «Связной» (филиалы или отделения банка «Связной банк» в городе отсуствуют) старую карту на новою, но столкнулась с рядом проблем, в результате чего карта до сих пор не поменяна.
Например, при обращении как с продавцами салона, так и со специалистами Центра поддержки «Связной банк» постоянно слышу вранье и обман. Прихожу в салон, прошу произвести обмен банковской карты. В ответ слышу заготовки следующих фраз:
— по техническим причинам связь не возможна, поэтому приходите позже;
— карт в наличии нет, будут завтра;
— менеджера по продажам сегодня нет, приходите завтра;
— менеджер пошел обедать, приходите через ….;
— карты закончились, будут завтра;
— карты есть, давайте паспорт, сейчас произведу активацию через программу…. извините, связь никак не установиться, программа не работает, приходите позже…
… и так по кругу.
В этом также принимают участие операторы Центра поддержки, оказывающие так называемую «помощь» клиентам. Если к ним обращаешься с просьбой сообщить адреса салонов, где есть карта, то они предоставляют эту информацию. Но, приезжаешь в салон — слышишь в ответ вышеперечисленные фразы.
Например, 17 марта 2013 года около 12:00 (мск) позвонила в Центр поддержки (тлф. 8 800 100 00 05), оператор назвал адреса салонов, где я смогу сегодня обменять карту. Сели в автобус и поехали с мужем. Приехали. В первом центре мобильной связи менеджер ушел на обед, а во втором салоне пропала вдруг при подключении связь. Тут же звоню в Центр поддержки, объясняю ситуацию. В ответ девушка мне говорит (через два часа), что … карты есть только во втором салоне, но по техническим причинам оформление карты не возможно!!!
Поэтому обращаюсь к вам с вопросом:
Когда «Связной банк» выполнит взятые обязательства и произведет обмен моей карты?
Ответ для Lena-Pena.
Примите извинения за доставленные неудобства. Технические ограничения возникают внезапно, поэтому предугадать их сотрудники Центра поддержки клиентов, к сожалению, не могут.
К сожалению, Вы не указали свои контактные данные, поэтому связаться с Вами нет возможности.
Для решения вопроса напишите, пожалуйста, письмо на электронный адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru с указанием Ваших ФИО, даты рождения, контактного номера телефона и ссылки на вопрос, оставленный на сайте banki.ru.
Эксперт
я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
В октябре среди категорий кешбека выбрал категорию "50% за инвестиции", инвестировал в Т-Инвестициях сумму, чуть бо... Читать полностью
здравствуйте,мною была совершена покупка на сайте kra18.cc на сумму 2842.00руб. покупка была оплачена,но сами рекв... Читать полностью
В мае 2021 года мне мошенническим путём, на автозаправочной станции, подсунули кредитную карту, якобы она шла вмест... Читать полностью
Добрый день!У меня был повышенный кэшбэк в октябре: 100% на инвистиции - "Удвоим ваш кэшбэк за месяц: подарим акции... Читать полностью
Здравствуйте 9 апреля 2023 года мне заблокировали дистанционное обслуживание за то что бы закрыть карту говорят еха... Читать полностью
I accidentally closed the ongoing question here. So I opened new one. Please review.Yesterday I went to the Kutuzov... Читать полностью
Срочный вклад " Выгодное начало" срок и дата возврата -181 день по 19.11.2024г. Когда можно снять деньги 19.11.2024... Читать полностью
Добрый день, 2.11 заблокировали счет и денежные средства по не известным причинам т без предупреждения .Оставили за... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина , дополните ответ на мой вопрос сроки снятия обременения с квартиры в т банке ???? Читать полностью