Здравствуйте, Екатерина.
Мной был заключен договор вклада «Ежемесячный доход» на 3 года в Евро в мае 2010 года в Дополнительном офисе банка.Сегодня, уточняя условия пролонгации, я получаю информацию, что мой вклад закрыт 26.11.2012 г. и переведен на условия «До востребования», хотя его срок истекает в мае 2013 г., т. е. через 1\2 года.
Проделано это все было без моего ведома, и даже без письма, как в случае, описанном выше, и, конечно, вопреки условиям заключенного сторонами договора.
Прошу вас прокомментировать ситуацию и подсказать тактику, чтобы избежать нарушения банком моих прав в одностороннем порядке, компенсировать мои финансовые потери в части выплаты дивидендов за весь срок, вернув тем самым ситуацию в цивилизованное русло. Буду вам признательна.
Уважаемая, marta02! Спасибо Вам, что сообщили о такой ситуации. В настоящее время, мы проводим необходимую проверку, по результатам которой мы сможем предоставить ответ и сориентировать Вас в дальнейших действиях. Ответ будет предоставлен здесь же.
Эксперт
Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
X Добрый день!Прошу перенести дату ежемесячного платежа по кредитной карте с 11 числа каждого месяца на 20 число ка... Читать полностью
X X Рассторгла договор купли-продажи. Предприятие деньги на мой счет вернули. Хочу досрочно погасить кредит. Срок о... Читать полностью
Скажите, возможно ли открытие вклада в Южно-Сахалинске.
Нашел на вашем сайте...
Здравствуйте,Скажите, возможно ли открытие вклада в Южно-Сахалинске.Нашел на вашем сайте информацию о кредитно-касс... Читать полностью
Добрый день.Подскажите, есть ли сейчас ограничение на снятие наличных средств с личного счета в валюте? Читать полностью
Добрый день, Екатерина. Мой папа открыл депозитный счет в отделении вашего банка на 1 год. Счёт «заоблачные п... Читать полностью
На мой домашний телефон постоянно поступают звонки из коллекторского агентства по кредитному долгу в Ваш банк некое... Читать полностью
Закрыла вклад " время идет-ставка растет». Система не начислила % за последний квартал, а то и, вообще, непра... Читать полностью
Добрый день! Я хотела бы все таки узнать ответ на свой вопрос? Вы на него так и не ответили. Так почему в договоре... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Недавно впервые в ОТП Банке открыла срочный вклад «Теплое отношение». У меня бу... Читать полностью
Ребята, снимите плиз с сайта банка форму заявки наличности https://www.otpbank.ru/retail/fixed-deposit/order/ т.&nb... Читать полностью
Это я слышу с 14 сентября. Читать полностью
При закрытии вклада в приложении заблокировали не только вклад, но и карту Халва Читать полностью
Почему не засчитывается отзыв о банке, хотя он составлен корректно и прикоепьены скриншоты Читать полностью
Я уже много раз писал в поддержку, вы мне снова предлагаете начать круг обращений, ваши представители не захотели в... Читать полностью
Возможен способ фотографирования и получения карты лично при посещении офиса банка, или партнёрского офиса, как это... Читать полностью
У меня составлено обращение в банк. Деньги кредитные. А офисе банка не дают не каких пояснений. Как мне забрать мои... Читать полностью
Здравствуйте!Я был клиентом Homebank, 11.11.2024 все карты перевели в Совкомбанк, но при входе в ЛК пишет ошибка, п... Читать полностью
Здравствуйте, мною открыта кредитная карта 22.02.2024 г. Четыре покупки (перевод на карту озон) за которые у меня в... Читать полностью
1. Не присылают СМС о списании денег: 5 октября и 5 ноября списали по 99 р, СМС нет. 2. При получении карты мне гар... Читать полностью