Здравствуйте!
Заинтересовался относительно новым продуктом банка — «Почтовая карта», однако возникли сомнения.
В «Правилах безопасного использования Почтовой карты», размещенных на сайте карты, в п. 4 указано:
«Не сообщайте ни при каких обстоятельствах … CVC2-код код вашей Почтовой карты…».
Однако установленным порядком выдачи карты банк сам нарушил это правило, т. к. в первую очередь доступ к карте получает сотрудник почты РФ и во время заполнения анкеты легко может переписать/сохранить эти данные, включая номер карты и проч. В другом известном банке, выдающем (выдававшем) свои карты через сторонние организации, карта передается в закрытой коробке, а привязывается к клиенту по штрих-коду на коробке, и все данные карты остаются конфиденциальными. Это сделать достаточно просто.
Кроме того, не понятно, почему банк, так давно и успешно работающий на рынке карточных продуктов, до сих пор не принял никаких современных мер для обеспечения безопасности средств своих клиентов (чипы, возможность установления лимитов для различных операций по картам). «Почтовая карта» в настоящий момент выглядит как кошелек, потерянный на оживленной улице. Хотя бы отключение операций CNP для нее жизненно необходимо, т. к. технология 3-D Secure используется далеко не везде!
З. Ы. Я понимаю, что сотрудники почты РФ не поголовно мошенники, но статистика заставляет думать о безопасности. А карта — это прямой ключ к «живым» деньгам.
Прошу банк прокомментировать ситуацию и озвучить планы по внедрению современных мер безопасности.
Добрый день!
Относительно выдачи Карты на почте сообщаю, что Карта хранится в упаковке и открывается сотрудником только для уточнения и указания в заявке кода лояльности «Любимый Клиент», указанного на ее обороте. Также в рамках заключенного между Банком и почтой соглашения сотрудники почты обязаны соблюдать соответствующие правила конфиденциальности и безопасности использования данных.
Ваши пожелания по данной Карте переданы в профильное подразделение Банка и по возможности будут учтены в будущем. Благодарю Вас за проявленный интерес к продукту Банка.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
То есть, Росбанк предоставлял каждый месяц на протяжении 6 лет мне неверный график? Исходя из Ваших суждений, 6... Читать полностью
Добрый день, нашла на форуме ваши координаты и хочу попросить разъяснить по какой причине заблокировали мой счет. С... Читать полностью
Оформили полис ОСАГО на сайте, а он так и не пришел на почту указанную в заявлении. Где я могу его распечатать? Ном... Читать полностью
Номер карты 2200271120576757. Куцепал Юлия Александровна Читать полностью
Хотела оформить дебетовую карту, по невнимательности 5.11.2024 оформила black premium, как только увидела автоматич... Читать полностью
Каким образом мне звонят микрофинансовые организации, и что самое интересное после регистрации профиля на банки .р... Читать полностью
Это какой-то ужас, я просто поражена этой ситуацией назначили штраф в 100 раз больше! Я заболела в период с 14 октя... Читать полностью
Как долго ждать ответ? Читать полностью
В наследство получены акции Газпром разделенные между наследниками равными долями. Наследники живут в разных регион... Читать полностью