Добрый день! В 2011 году я оформляла у вас в банке потребительский кредит на сумму 10200 руб. Платежи мной вносились регулярно. Последний платеж, в связи с тем что были выходные дни, был произведен мной через два дня после даты, указанной как дата оплаты, 31.03.2012 года. Спустя время я позвонила на горячую линию Ренессанс уточнить о состоянии кредита, и специалист вашего банка сообщил мне, что кредит погшен полностью в апреле 2012 года и закрыт, задолженность отсутсвует.
В 2013 году я обратилась в другой банк для выдачи ипотечного кредита, в котором мне было отказано по причине плохой кредитной истории. Обратившись в бюро, я узнала, что оказывается по кредиту в Вашем банке и уменя просрочен платеж свыше месяца но не более двух. Платежи мной вносились регулярно, задержка последнего платежа составила два дня. И самое главное что сотрудник вашего банка заверил меня что кредит закрыт и задолженность отсутствует. Откуда в данном случае появилась просрочка платежа почти два месяца? И почему сотрудники вашего банка сообщают информацию, не соответсвующую действительности, лишая возможности добросовестно пользоваться своими правами и обязанностями как заемщика?
Получается что
В связи с изложенным выше, прошу откорректировать мою кредитную историю в бюро кредитных историй. Надеюсь на добропорядочность и понимание со стороны вашего банка. Заранее спасибо.
Уважаемая Анна!
К сожалению, указанных Вами данных не достаточно для проведения расследования.
Вы можете указать ФИО, дату рождения, N договора в окне приватной информации автора в новом сообщении.
После получения необходимых сведений Банком будет проверена информация, озвученная сотрудником в момент Вашего обращения.
С Уважением, Ренессанс Кредит!
Эксперт

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Почему другая организация ПКО Феникс требует смены долг? Я прошёл процедуру банкротства и долг с меня списан. Читать полностью
У меня на накопительном счете есть большая сумма.советуют в чате перевести их.потому что после расторжения накопите... Читать полностью
Здравствуйте. Модератор банки ру не зачел оценку за отзыв, ссылаясь что я пока не воспользовался услугами банка , н... Читать полностью
Я все отправил, еще я писал в поддержку, мне сказали, что карта у меня активна, недавно ее заблокировали, как я пон... Читать полностью
Здравствуйте!Почему вы принудительно ввели вход в личный кабинет на компьютере через четырехзначный код вместо паро... Читать полностью
Я оформила полис осаго обещали 1000 на озон карту где она? врете опять Читать полностью
Возникли проблемы с разблокировкой счета, банк не дает никакого ответа И удерживает мои финансы.Вопрос открыт с 14.... Читать полностью
Здравствуйте. При переходе хоум кредит банка в совкомбанк , я приняла решение не оставаться в данном банке , что м... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как перенести встречу для получения карты? Читать полностью
20.02.25 года получила официальный ответ банка о том, что договор личного страхования расторгнут с 20.02.25., в лич... Читать полностью