Здравствуйте! 22.01.2013г в вашем Банке Русский Стандарт был оформлен кредит по договору № 103511530 , при оформлении кредита вашему специалисту был задан вопрос возможно ли преждевременное погашение кредита, и будет ли сделан перерасчет. Нам объяснил ваш специалист что возможно, и при погашении последнего кредита нам нужно будет обратиться в банк по горячей линии, или в банке к специалисту нам сделают перерасчет. Речи не было о том, что если мы вносим сверх сумму в Банкомат надо писать заявление.Вопрос к ВАМ это специально так сделано,чтоб до клиентов не доводить информацию и навариться на бедных пенсионерах? Наши платежи были сделаны опишу по числам 16.02.2013г сумма −6300 тыс. руб, 19.02 2013г-сумма 15000 тыс. руб, 19.02 20132г -сумма 15000 тыс руб, 19.02 2013г -сумма 1200 тыс руб, 17.03 .2013 г- сумма 6500 тыс. руб. и 28. 03 2013 г.-сумма 15000 тыс руб 28.03.2013г -сумма 160 руб. Я надеюсь и думаю, что вы сделаете правильный выбор и сделаете перерасчет, хватит наживаться на клиентах. Спасибо вам за оказанную услугу, надеюсь больше с вашим Банком не иметь дела и мои знакомые в том числе.
Добрый день!
Сожалею, что сотрудничество с Банком вызвало у Вас такие впечатления! Позвольте разъяснить Вам основные моменты.
По указанному Вами договору полное досрочное погашение Кредита уже осуществлено, информацию о закрытии договора Вы можете уточнять после 22.04.2013 по телефону 8-800-200-6-200. Обращаю Ваше внимание, что проценты по Кредиту были начислены только по фактическому пользованию — за три месяца, проценты начиная с 23.04.2013 начисляться не будут. Таким образом, в сумме для досрочного погашения уже была учтена корректировка процентов, проценты за последующие после полного досрочного погашения месяцы не взимаются.
Дополнительно отмечу, что погашение задолженности по Кредитам осуществляется согласно Условиям по Кредитам «Русский Стандарт», которые подписываются Клиентом при заключении договора.
Согласно Условиям погашение Кредита может осуществляться как планово (по Графику платежей), так и досрочно. При этом возможно частично досрочное погашение и полное досрочное погашение (по Графику).
Очередной платеж считается оплаченным, если до даты оплаты включительно по Графику платежей, поступит сумма в размере Очередного платежа. Сумма списывается в дату Очередного платежа по Графику платежей. Вы можете вносить суммы, превышающие сумму Очередного платежа. Но обратите внимание, что в случае, если суммы на счете не достаточно для досрочного погашения, будет списана лишь сумма Очередного платежа по Графику платежей. Остальная сумма будет находиться в остатке на Счете. Вы можете досрочно погасить Ваш потребительский кредит с учетом Вашего остатка (переплаты) на Счете, разместив до любой даты оплаты Очередного платежа сумму, достаточную для досрочного погашения.
Чем раньше осуществляется досрочное погашение по Кредиту, тем меньше фактический срок пользования Кредитом, проценты за последующие после полного досрочного погашения месяцы в соответствии с Графиком платежей не взимаются.
В том случае если необходимо осуществить частично досрочное погашение Кредита (в этом случае формируется и выдается новый График платежей на оставшуюся после частично досрочного погашения сумму Основного долга) Вам необходимо уведомить об этом Банк не менее чем за тридцать дней до дня планируемого возврата. Составить подобное заявление возможно при личном обращении в Отделении Банка при наличии паспорта гражданина РФ.
С Условиями по Кредитам также отражены на сайте Банка: http://www.rsb.ru/credits/credits_goods/documents/
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью
22.03.2014 года мной был...
Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью
Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью
Информация о том как происходят процессы...
В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью
Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью
Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью
Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью
Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью
Почему другая организация ПКО Феникс требует смены долг? Я прошёл процедуру банкротства и долг с меня списан. Читать полностью
У меня на накопительном счете есть большая сумма.советуют в чате перевести их.потому что после расторжения накопите... Читать полностью
Здравствуйте. Модератор банки ру не зачел оценку за отзыв, ссылаясь что я пока не воспользовался услугами банка , н... Читать полностью
Я все отправил, еще я писал в поддержку, мне сказали, что карта у меня активна, недавно ее заблокировали, как я пон... Читать полностью
Здравствуйте!Почему вы принудительно ввели вход в личный кабинет на компьютере через четырехзначный код вместо паро... Читать полностью
Я оформила полис осаго обещали 1000 на озон карту где она? врете опять Читать полностью
Возникли проблемы с разблокировкой счета, банк не дает никакого ответа И удерживает мои финансы.Вопрос открыт с 14.... Читать полностью
Здравствуйте. При переходе хоум кредит банка в совкомбанк , я приняла решение не оставаться в данном банке , что м... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как перенести встречу для получения карты? Читать полностью
20.02.25 года получила официальный ответ банка о том, что договор личного страхования расторгнут с 20.02.25., в лич... Читать полностью