Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. Из соображений "финансовой чистоплотности" решил закрыть отношения с банками, в услугах…

04.04.2013 17:58
2
ВТБ

Добрый день.

Из соображений «финансовой чистоплотности» решил закрыть отношения с банками, в услугах которых не нуждаюсь уже долгое время, закрыв все ненужные более карты, счета и поотключав все имеющиеся услуги. В числе прочих оказался ВТБ24.

Была лишь 1 карта к уже давно закрытому вкладу + текущий счёт Телебанка, ну и сама услуга Телебанк, конечно.

Вчера, 03.03.2013 написал заявление на закрытие карты и счёта к ней (в одном заявлении) + заявление «уведомление о расторжении договора дистанционного банковского обслуживания». Как сегодня при разборе папки с бумагами оказалось, и что сразу не заметил — сотрудник отдал лишь копию 1 заявления о расторжении договора ДБО.

Сейчас для проверки прозвонил в телефонный центр и узнал:
— система IVR по-прежнему принимает УНК+пароль от Телебанка и выдаёт по ним информацию (думал будет прибита вместе с Телебанком)
— карта полностью активна, т. е. даже не в статусе «заблокирована»

В связи с чем хочу поинтересоваться:
1) Не были ли «утеряны» данные 2 заявления?
2) Если не утеряны и просто требуется некоторое время для закрытия дебетовой карты, счёта и отключения ДБО, то когда этого ожидать (сотрудник упомянул, что закрытие счёта проходит в реальном времени, но как вижу заблуждался)?
3) Действительно ли не требуется отдельное заявление на закрытие текущего счёта Телебанка и он закрывается при расторжении договора ДБО (по информации полученной от сотрудника)?
4) Помимо написания 2 упомянутых заявлений, необходимо ли было предпринять какие-то ещё необходимые действия для полного закрытия отношений с банком? Например заявление на расторжение договора о комплексном банковском обслуживании или ещё что-либо в данном духе (опять же со слов сотрудника, данных 2 заявлений было достаточно, больше расторгать нечего, но лучше уточню)?

Иными словами буду благодарен за инструктаж по грамотному и насколько возможно полному расторжению отношений с банком (карты, счета, всякие IVR и т. п. и т. д.), дабы скорректировать те действия, какие вчера провёл экспромтом.

Спасибо.

Здравствуйте!

Отношения между Клиентом и Банком ВТБ 24 (ЗАО) (далее — Банк), возникающие в связи с использованием банковской карты, регулируются Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ЗАО) (далее — Правила), которые вместе с Заявлением на предоставление основной банковской карты ВТБ 24 (ЗАО), распиской в получении карты и Тарифами на услуги физических и юридических лиц являются Договором присоединения. Подписав расписку в получении карты, Клиент подтверждает факт того, что ознакомлен, понимает и согласен с условиями Договора.
Действующие Правила для всеобщего ознакомления размещены на официальном Интернет-сайте банка по ссылке: http://www.vtb24.ru/personal/cards/docs/Pages/moscow.aspx, а также на информационных стендах всех дополнительных офисов ВТБ24.
Согласно п. 7.1.10 Правил, договор банковской карты может быть расторгнут по инициативе клиента в любое время.
Для расторжения договора клиент обязан:
• не менее чем за 45 (сорок пять) дней до предполагаемой даты расторжения договора передать в банк письменное заявление (уведомление) о расторжении договора и закрытии счета с обязательным указанием способа, которым ему должен быть возвращен остаток на счете после завершения обработки распоряжений и урегулирования задолженностей;
• погасить задолженность перед банком по договору, в том числе сумму овердрафта и процентов за фактический срок пользования овердрафтом;
• возвратить все карты, выпущенные к счету на основании его заявлений.
Заявления на расторжение обслуживания банковской карты оформляется в одном экземпляре и остается в банке для дальнейшего исполнения. По желанию клиента, может быть выдана копия заявления на руки, об этом необходимо уведомить сотрудника банка при оформлении заявления.
В соответствии с п. 12.5 «Правил дистанционного банковского обслуживания физических лиц в ВТБ 24 (ЗАО) с использованием системы «Телебанк»» расторжение договора дистанционного банковского обслуживания, а также закрытие счетов в системе «Телебанк» осуществляется после оформления Клиента соответствующего уведомления. Договор считается расторгнутым по инициативе клиента, а банк прекращает прием и исполнение распоряжений клиента с даты регистрации уведомления в банке, проставленной на копии уведомления, переданной Клиенту.
Стоит отметить, что в настоящее время счет в системе «Телебанк» закрыт.

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).

counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Скрытая схема в обход законодательства и прав клиентов ВТБ
ВТБ

Пожалуй, самый нелояльный банк в отношении клиентов. Обратилась в Банк за предоставлением кредитных каникул согласн... Читать полностью

11.04.2025 О банке
Не было предупреждения на баннере о досрочном закрытии вклада.
ВТБ

Такой негативный опыт впервые за мои пенсионные годы! Периодически размещаю вклады то в Сбербанке, то в ВТБ. Не бы... Читать полностью

11.04.2025 О банке
Сколько по времени длиться восстановление учётной записи ВТБ после обновления паспортных данных?
ВТБ

Здравствуйте я сегодня подал заявку на обновления паспортных данных в отделении ВТБ банка в течении какого времени... Читать полностью

08.04.2025 О банке
Перевод из Втб на сберкарту
ВТБ

Здравствуйте. Вчера мне 5 апреля был совершён перевод на сберкарту. В 08.30.как долго мне его ожидать? На квитанции... Читать полностью

06.04.2025 О банке
По моему обращению - О выплате на остаток из расчета 7% годовых.
ВТБ

КОГДА??? ВТБ будет выполнять свои обязательства? Читать полностью

05.04.2025 О банке
стать клиентом
ВТБ

как стать клиентом Читать полностью

31.03.2025 О банке
Здравствуйте, у меня вопрос
ВТБ

Папа призван по мобилизации и находится на сво, у него заблокировали карту, доступа к номеру телефона нет, у них не... Читать полностью

30.03.2025 О банке
Четырех-значный код при входе в банк - это позорище!!!
ВТБ

Ваши псевдобезопасники хот чуток бы с тервером, с криптографией познакомились. С введенными изменениями вход в онла... Читать полностью

27.03.2025 О банке
можно ли оформить и получить карту ВТБ в 14 без участия родителей?
ВТБ

можно ли оформить и полухорошо тогда, физ лицочить карту ВТБ в 14 без участия родителей?  Читать полностью

22.03.2025 О банке
Взят кредит на армейский счет, ситуация не первого случая, служба безопасности банка работают очень слабо!
ВТБ

По срочной службе оформили счет в ВТБ банке, который не был мной ранее никогда не зарегистрован в онлайн-банке, тол... Читать полностью

21.03.2025 О банке
Последние вопросы организациям
Как вернуть деньги.
Сбербанк

Здравствуйте с меня списались деньги за услугу "забота о клиентах" от имени Дергунова. К. А.Я как понял это сайт "k... Читать полностью

15.04.2025 Другое
Семейная ипотека……..
ВТБ

Были подрядчики, есть договор с ними. Всё равно никак ставку нельзя снизить ? Там же всего один день просрочки .  Читать полностью

15.04.2025 Другое
Вопрос по повышенной категории
Альфа-Банк

Добрый вечер! Меня зовут Виктория и прошу рассмотреть мою ситуацию, так как в рамках чата ее решить не удалось. Дел... Читать полностью

Заблокировали карту.
Альфа-Банк

Я Макляк Андрей Сергеевич работаю вахтовым методом, гражданин Казахстана, уже больше месяца без денег сижу так как... Читать полностью

Компрометация сбербанк
Сбербанк

Здравствуйте, у меня висела 115 фз на карте сбербанка, никак подтвердить доходы я не мог, поэтому отправлял обязате... Читать полностью

Подача заявки на реструктуризацию через моб.приложение
Сбербанк

Здравствуйте такая проблема: подавал заявку на реструктуризацию киедитов,был одобрен один,на остальные сказали пода... Читать полностью

15.04.2025 Другое
здравствуйте!почему мне ваш банк одобрил сначала кредит,а потом отказали?
Совкомбанк

сделала заявку на кредит,было одобрение,потом прошло время и отказали. Читать полностью

15.04.2025 Другое
Почему не дали оценку за отзыв

Здравствуйте, 6.04.2025г., я написала отзыв на Альфа-банк, однако, мне не зачли оценку, т.к. сочли отзыв не достато... Читать полностью

Начисление процентов
Альфа-Банк

Здравствуйте у меня произошла ситуация что мне в офисе билайна выдали карту 365 дней без процентов. Как было сказан... Читать полностью

15.04.2025 Другое
норайр джуливерович гаспарян
Т-Банк

ОперацияНе дошло пополнениеМетодТ-банкДата-Сумма Читать полностью