Добрый день.
Из соображений «финансовой чистоплотности» решил закрыть отношения с банками, в услугах которых не нуждаюсь уже долгое время, закрыв все ненужные более карты, счета и поотключав все имеющиеся услуги. В числе прочих оказался ВТБ24.
Была лишь 1 карта к уже давно закрытому вкладу + текущий счёт Телебанка, ну и сама услуга Телебанк, конечно.
Вчера, 03.03.2013 написал заявление на закрытие карты и счёта к ней (в одном заявлении) + заявление «уведомление о расторжении договора дистанционного банковского обслуживания». Как сегодня при разборе папки с бумагами оказалось, и что сразу не заметил — сотрудник отдал лишь копию 1 заявления о расторжении договора ДБО.
Сейчас для проверки прозвонил в телефонный центр и узнал:
— система IVR по-прежнему принимает УНК+пароль от Телебанка и выдаёт по ним информацию (думал будет прибита вместе с Телебанком)
— карта полностью активна, т. е. даже не в статусе «заблокирована»
В связи с чем хочу поинтересоваться:
1) Не были ли «утеряны» данные 2 заявления?
2) Если не утеряны и просто требуется некоторое время для закрытия дебетовой карты, счёта и отключения ДБО, то когда этого ожидать (сотрудник упомянул, что закрытие счёта проходит в реальном времени, но как вижу заблуждался)?
3) Действительно ли не требуется отдельное заявление на закрытие текущего счёта Телебанка и он закрывается при расторжении договора ДБО (по информации полученной от сотрудника)?
4) Помимо написания 2 упомянутых заявлений, необходимо ли было предпринять какие-то ещё необходимые действия для полного закрытия отношений с банком? Например заявление на расторжение договора о комплексном банковском обслуживании или ещё что-либо в данном духе (опять же со слов сотрудника, данных 2 заявлений было достаточно, больше расторгать нечего, но лучше уточню)?
Иными словами буду благодарен за инструктаж по грамотному и насколько возможно полному расторжению отношений с банком (карты, счета, всякие IVR и т. п. и т. д.), дабы скорректировать те действия, какие вчера провёл экспромтом.
Спасибо.
Здравствуйте!
Отношения между Клиентом и Банком ВТБ 24 (ЗАО) (далее — Банк), возникающие в связи с использованием банковской карты, регулируются Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ЗАО) (далее — Правила), которые вместе с Заявлением на предоставление основной банковской карты ВТБ 24 (ЗАО), распиской в получении карты и Тарифами на услуги физических и юридических лиц являются Договором присоединения. Подписав расписку в получении карты, Клиент подтверждает факт того, что ознакомлен, понимает и согласен с условиями Договора.
Действующие Правила для всеобщего ознакомления размещены на официальном Интернет-сайте банка по ссылке: http://www.vtb24.ru/personal/cards/docs/Pages/moscow.aspx, а также на информационных стендах всех дополнительных офисов ВТБ24.
Согласно п. 7.1.10 Правил, договор банковской карты может быть расторгнут по инициативе клиента в любое время.
Для расторжения договора клиент обязан:
• не менее чем за 45 (сорок пять) дней до предполагаемой даты расторжения договора передать в банк письменное заявление (уведомление) о расторжении договора и закрытии счета с обязательным указанием способа, которым ему должен быть возвращен остаток на счете после завершения обработки распоряжений и урегулирования задолженностей;
• погасить задолженность перед банком по договору, в том числе сумму овердрафта и процентов за фактический срок пользования овердрафтом;
• возвратить все карты, выпущенные к счету на основании его заявлений.
Заявления на расторжение обслуживания банковской карты оформляется в одном экземпляре и остается в банке для дальнейшего исполнения. По желанию клиента, может быть выдана копия заявления на руки, об этом необходимо уведомить сотрудника банка при оформлении заявления.
В соответствии с п. 12.5 «Правил дистанционного банковского обслуживания физических лиц в ВТБ 24 (ЗАО) с использованием системы «Телебанк»» расторжение договора дистанционного банковского обслуживания, а также закрытие счетов в системе «Телебанк» осуществляется после оформления Клиента соответствующего уведомления. Договор считается расторгнутым по инициативе клиента, а банк прекращает прием и исполнение распоряжений клиента с даты регистрации уведомления в банке, проставленной на копии уведомления, переданной Клиенту.
Стоит отметить, что в настоящее время счет в системе «Телебанк» закрыт.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте я заполнила заявку в онлайн банке написано предварительно одобрено придите в офис банка , получается к... Читать полностью
Перешел из Открытия банка в ВТБ банк 30 сентября. Обещался кешбек 1500р за покупку от 2000р. В банке никто не отвеч... Читать полностью
Какой Ваш электронный адрес чтобы направить обращение Читать полностью
Я рефинансировала кредитную карту Открытия по предложению ВТБ. 200 дней на рефинансирование при переходе из Открыт... Читать полностью
ВТБ банк отказывается рефинансировать кредит. Я уже обращалась в ЦБ РФ, они пересылают обращение в ВТБ банк. При кр... Читать полностью
Покупал автомобиль без залога , через неделю он оказывается в залоге у ВТБ , сразу обратился в офис не чем не помог... Читать полностью
28 мая этого года оформил через личный кабинет ВТБ кредитную «Карту возможностей» для рефинансирования кредитки дру... Читать полностью
Здравствуйте! Много лет являясь клиентом банка, хочу поблагодарить работавших в этом году со мной сотрудников офис... Читать полностью
Добрый день, списали деньги с карты сайт lovepage я там даже не регистрировался, списали 18. 11. 2024 237 рублей и... Читать полностью
Здравствуйте!19.11.2024г судебный пристав снял аресты со всех банков(Россельхоз,Сбербанк и Т-банк)и напривил копии... Читать полностью
Здравствуйте! Оплатила через банки ру полис ОСАГО, страховую выбрала Сберстрахование, платеж прошел и есть чек на п... Читать полностью
Здравствуйте! Мой отзыв администраторы не засчитали, ссылаясь на недостаточную информацию о ситуации с тем, как мне... Читать полностью
Здраствуйте, можете вернуть деньги от AvanVoprostBot. Я смогла отключить подписку, теперь прошу можете вернуть мне... Читать полностью
Здравствуйте! 14 ноября я оплатил из приложения банка покупку в магазине Ситилинк на сумму 11120 рублей. По условия... Читать полностью
Добрый день. В отделение банка я обратилась, предоставила определение арбитражного суда о прекращении дела о банкро... Читать полностью
Добрый день. 20 ноября осуществил несколько переводов через приложение с карты Халва на свой же счёт в другом банке... Читать полностью
В октябре сообщили, что мой дебетовый счёт в Хоум перейдёт в Совкомбанк, с сохранением карт, но изменятся реквизиты... Читать полностью