Здравствуйте.
Меня интересуют дебетовые карты Вашего банка и я очень рад, что наконец-то банк стал обслуживать иностранных граждан (пару лет назад ещё хотел стать вкладчиком банка, но тогда ещё мне отвечали, что иностранных граждан не обслуживают). А сейчас, читая сайт и ответы представителей банка, узнал радостную новость. Хотелось бы уточнить непонятные моменты:
1. На сайте банка не нашёл никакой информации для иностранных граждан. Я гражданин Украины, у меня есть РВП (разрешение на временное проживание) в Москве, а также регистрация по месту жительства в Москве. Правильно ли я понимаю, что для заключения договора с банком мне будет достаточно загранпаспорта гражданина Украины, в котором стоят штампы РВП и регистрации, а также нотариального перевода паспорта на русский язык? Насколько я понимаю, миграционная карта не требуется, потому что она служит для контроля за временным пребыванием иностранного гражданина, а я уже являюсь временно проживающим иностранным гражданином и законно нахожусь на территории РФ именно на основании РВП, а не миграционной карты.
2. В случае иностранного гражданства на сайте не предлагается указывать свои паспортные данные и адрес, в отличие от граждан РФ. Каким образом тогда представитель банка узнает эти данные? Неужели их будут по буквам спрашивать по телефону, когда можно было бы написать их в письменном виде во избежание ошибок? В загранпаспорте моё имя написано на украинском и английском языках как ПАВЛО/PAVLO, а по-русски я естественно Павел, что указано в нотариальном переводе паспорта. Хотелось бы, чтобы на карте указали имя латиницей в соответствии с загранпаспортом PAVLO, а не PAVEL, как часто делают многие банки по ошибке. Как об этом заранее предупредить банк, чтобы не пришлось зря перевыпускать карту?
3. Место для встречи с представителем банка я могу выбирать сам? Оно может быть абсолютно любым с единственным условием, чтобы представитель банка мог законным образом в него попасть? Или имеются какие-то ограничения и в каких-то местах назначать встречи нельзя?
4. При открытии вклада предлагается выбирать валюту и соответственно можно получить карту в соответствующей валюте. При этом по ответам другим людям я понял, что можно сначала получить карту, а уже потом через Интернет-Банк открыть вклад. Однако на странице заказа дебетовой карты почему-то нет возможности выбрать валюту и ссылка на тарифы имеется только для карты в рублях РФ. Можно ли получить карту в иностранной валюте (например в долларах) без открытия вклада?
5. По объяснениям представителей банка я понял, что каждый месяц будет определённый день, в который будет проверяться условие, списывать ежемесячную комиссию за пользование картой или нет. В первую очередь проверяется наличие вклада, а во вторую очередь (только для валютных карт) минимальный остаток за период. Правильно ли я понимаю, что если открыть вклад на минимальную сумму через Интернет-Банк за 1 рабочий день до этой даты и в тот же день подать заявку на полное досрочное закрытие вклада на следующий рабочий день после этой даты, то комиссия за пользование картой не спишется? И если так поступать каждый месяц, то обслуживание карты будет бесплатным?
6. По объяснениям представителей банка я понял, что комиссия за обслуживание карты не взимается, если баланс карты равен нулю. Однако в тарифах, которые являются неотъемлемой частью договора, подобный случай не оговаривается и судя по буквальному пониманию тарифов получается, что комиссия всё равно спишется и будет долг. Может быть стоит явно написать в тарифах, что в этом случае комиссия не взимается? А заодно рассмотреть случай, когда остаток по счёту больше нуля, но меньше размера комиссии?
7. Чем отличаются услуги «SMS-Инфо» и «SMS-банк»? Поскольку вторая услуга платная, то можно ли заранее от неё отказаться, чтобы с меня не взяли оплату за первый месяц?
8. Поскольку некоторые операции требуется подтверждать кодом, присланным по SMS на указанный номер телефона, интересует вопрос, каким образом можно менять этот номер телефона, если украдут SIM-карту или я уеду жить за границу в другую страну мира и получу другой номер телефона (местный). Смогу ли заменить номер телефона без использования старого номера телефона?
9. Если на карте будут деньги, но карту украдут при нахождении за границей, то её можно будет заблокировать и перевыпустить (читал отзывы о том, как другие клиенты это успешно делали). Но можно ли будет получить новую (перевыпущенную) карту там же за границей или придётся для этого ехать на территорию РФ (денег ведь на проезд может не быть при себе, они будут все на счёте). Или в таком случае можно будет через представителя Mastercard получить часть денег со своего счёта для возвращения в РФ?
10. Бывают случаи, когда для УФМС или посольства другой страны (для получения визы) нужна справка из банка о наличии счёта и количестве денег на нём (не выписка по счёту о движении средств, а именно справка о наличии счёта и размере остатка по счёту на дату выдачи справки). Я читал, что банк может отправлять такие справки с печатью по почте России. Эта услуга бесплатная? Адрес можно указывать абсолютно любой на территории РФ?
11. Насколько я знаю, согласно законодательству РФ для валютных нерезидентов и валютных резидентов РФ банки должны открывать счета с разными номерами и по разным правилам. При наличии РВП я являюсь валютным нерезидентом РФ, а после получения ВНЖ (вида на жительство в РФ) я стану валютным резидентом РФ. Естественно я смогу отправить скан ВНЖ по почте в банк, чтобы уведомить банк о смене своего статуса РФ. Что в этом случае будет делать банк? Будут ли все мои счета закрыты и открыты новые? Или статус счетов изменится без их закрытия? Не придётся ли менять карты в связи с этим или перезаключать договор?
12. Смогу ли выводить свою прибыль от иностранного брокера на рынке FOREX валютным переводом на свой счёт банковской карты в долларах США? Будет ли такое зачисление на счёт бесплатным, если перевод будет отправлен не от моего имени, а от имени юридического лица нерезидента РФ? И смогу ли я отправлять деньги в долларах США со своего счёта на счёт такого брокера?
13. В какой валюте банк ведёт расчёты с Mastercard при оплате картой в странах Юго-Восточной Азии? Правильно ли я понимаю, что при оплате долларовой картой банка, например, в Таиланде будет происходить только одна конвертация из долларов США в тайские баты по курсу Mastercard?
14. Сообщает ли банк о возникновении технического овердрафта по SMS в день его возникновения? Является ли такое сообщение бесплатным (то есть не входит ли оно в платную услугу «SMS-Банк»)?
15. В чём вообще заключается преимущество категории карты именно Platinum по сравнению, например, с категорией Standard. Вроде бы и там, и там одинаковая возможность оплачивать покупки в торговых точках и сети Интернет, снимать деньги в банкоматах (лимиты самостоятельно настраивать в Интернет-Банке) и т. п. Вроде как есть преимущество в психологическом плане (например, кассир в магазине может подумать, что я наверное супер VIP клиент, раз у меня карта такой категории), то есть по сути это лишний повод для мошенников заподозрить, что у меня есть много денег на счету (хотя это может быть далеко не так). А в чём именно реальное практическое отличие такой высокой категории, кроме уважения к клиенту?
Заранее спасибо за ответы. Надеюсь разобраться во всех тонкостях и стать наконец-то Вашим клиентом.
Добрый день.
1. Верно, перечисленных Вами документов будет достаточно, и это будет учтено при заполнении заявки на дебетовую карту и при встрече с представителем Банка.
2. Да, именно так — мы обязаны провести подобную идентификацию по нескольким причинам, одна из которых — невозможность учесть форматы данных всех паспортов при заполнении заявки на сайте. Имя на карте так же можно будет побуквенно проговорить со специалистом, который будет уточнять данные.
3. В рамках здравого смысла ограничений нет, однако представитель согласно внутренним инструкциям имеет право отказаться заходить внутрь помещений при определенных обстоятельствах. Квартиры, кафе, офисы, станции метро фигурируют в качестве мест встреч ежедневно.
4. Пока дебетовая карта выпускается нами без привязки к вкладам только в рублях РФ, и мы не планируем расширять условия на карты в иностранных валютах.
5. Правильно поняли. В первый раз мы выполним изъятие вклада «день-в-день», при повторной попытке провести такую операцию мы будем руководствоваться УКБО и попросим Вас предоставить заявение на закрытие вклада за 5 рабочих дней до даты планируемого изъятия.
6. Это описано в тарифах — в таком случае, цитирую «… комиссия взимеается в размере доступного к списанию остатка при недостатке собственных средств …». Отрицательным баланс может быть только при условии наличия каких-либо авторизованных, но не списанных сумм.
7. Различия в типе получаемых сообщений по типам операций, детальнее они расписаны вот тут. Отключить любую услугу можно до активации карты в любой момент.
8. Сможете — для этого потребуется пройти дополнительную, усиленную идентификацию на основании вопросов, имеющих отношение к персональным данным и операциям в Банке.
9. В таком случае есть несколько выходов — получение суммы в рамках сервиса экстренной выдачи наличных, перевода остатка через Интернет-банк на другой счет/карту. Пока я не встречал ситуаций, когда мы не смогли найти выход.
10. Услуга бесплатна, выписка доставляется не по любому адресу, а по адресу доставки корреспонденции, который предоставляется Вами в Банк.
11. В таком случае Банк имеет право изменить счета без дополнительных действий, и такое право прописано как возможность в УКБО.
12. Сможете — при предоставлении соответствующих документов, которые будут затребованы специалистами валютного контроля Банка. Заранее список этих документов полностью я не подскажу — они уникальны в каждой конкретной ситуации. Зачисление будет бесплатным, однако совершать переводы в адрес брокера с нашей помощью Вы не сможете — такой функционал отсутствует и мы не планируем его вводить.
13. В приведенном Вами примере конвертация будет однократной — из тайских бат в доллары США и, так как валюта расчетов с МПС совпадает с валютой счета, дополнительные конвертации проводиться не будут.
14. Если таковой будет являться результатом расходной операции — сообщает при наличии подключенного сервиса «SMS-Банк», иначе — нет, и за балансом требуется следить в Интернет-банке/мобильном приложении.
15. Преимущества в большинстве стран действительно больше психологические, однако при использовании программы «MasterCard Избранное» они становятся более явными.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНеправильно я вопрос сформулировал, задам в другой форме. Может ли один человек завести несколько(нужно 4) картсче... Читать полностью
Здравствуйте.Неужели мне тоже пришлют карту с 4-мя тысячами российских денег?Когда станет известна сумма лимита?НЕ... Читать полностью
http://www.banki.ru/services/response…ent2174614Что вы скажете по этому поводу?Реально достали, всю запрошен... Читать полностью
здравствуйте, пользуюсь вашей картой мастеркард яндекс деньги, скажите возможен ли перевод денег на эту карту из за... Читать полностью
Добрый вечер. Вопрос по дебетовой картеВ связи с изменениями условий пополнения возник такой вопрос: сколько дебето... Читать полностью
В данный момент я гражданка Казахстана, но в 1991 году я жила и работала в г. Пенза, где у меня был открыт сро... Читать полностью
Добрый день! У меня вопрос по кредитной карте. Дело в том, что мне одобрили лимит в 6 раз меньше, чем сумма моих вк... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, какая у вас максимальная ставка по депозитам и минимальная по кредитным картам?Интересует э... Читать полностью
Здравствуйте. 17 июля оставлял заявку купивкредит, пришло сообщение, что заявка предварительно одобрена, и нужно ож... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь вашим клиентом на протяжении 3 лет. У меня в последнее время возникли трудности финансового... Читать полностью
Сегодня 41-й день как вручены Вам его документы. Все сроки просрочены по рассмотрению заявления. Ответа нет. Прошу... Читать полностью
Вчера, я пополнила карту мир Сбербанка через банкомат Тинькоффа, но деньги мне так и не поступили. Как можно решить... Читать полностью
ПРИШЛА ОТ ОТ ВАС СМС ПОДРОБНОЕ СООБЩЕНИЕ О СОСТОЯНИИ МОЕГО ВКЛАДА НАХОДИТСЯ ПО ЭТОМУ АДРЕСУ. НОМЕР ЗАКОНСЕРВИРОВ... Читать полностью
У меня осталась на счете сумма менее 100 долларов от вклада. Этот остаток попадает под постановление Банка России о... Читать полностью
магазин направил платежку № 5585 от 09.12.2022 на возврат денежных средств на счет 30232810100000000004. До сих пор... Читать полностью
Прошу вас разъяснить порядок закрытия счета, открытого без нашего ведома. Сотрудники не собираются закрывать. Читать полностью
Дело в том, что сами сотрудники банка упоминали о такой возможности 2 недели назад при подключении опции или перехо... Читать полностью
Добрый день. Есть определённая сумма в $ в тинькофф, застряли. Как можно их вывести из банка и отправить в Турцию?... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, могу ли я снять в банкомате доллары, которые покупал ещё в 2020 году, а в февр... Читать полностью
Передаёт ли Тинькофф Банк в налоговую информацию о том, сколько денежных средств хранится на расчётных счетах, каки... Читать полностью
Доброе время суток! Прошу вас о помощи! подскажите пожалуйста можно ли снять блопировку с карт и сбербанк онлайн... Читать полностью
Засчитают ли оценку отзыв о банке в следующем месяце если в этом месяце Оценку не засчитали на основании п. 2.4? Читать полностью
Здравствуйте, у меня пропали мои счета, был осуществлен вход в личный кабинет, при следующей отправке попытки зайти... Читать полностью
Здравствуйте, возник вопрос, «Банки.ру» проверил отзывы за 29.10 число, начиная с 12:00, почему мой отзыв был не з... Читать полностью
27.09.2024 г. я пополнил свою кредитную карту в 13:19:13 и в это же время 13:19:13 с неё было снято 7.924,50₽. По т... Читать полностью
Уважаемая Ольга, прошу Вас, как вице-президента, решить вопиющую ситуацию, которая произошла в наших взаимоотношени... Читать полностью
Ранее я регистрировался за 11 рублей 4 ноября в cyberland, теперь у меня списали 999 рублей хочу отменить подписку... Читать полностью
Я, являюсь клиентом Альфа-банка в г.Тула.03.11.24г у меня вклад автомотически пролонгиловался. 05.11.2024 обрщался... Читать полностью
Здравствуйте Вы не можете выпустить допкарту к этому счету, при этом на счете нет ограничений Все виртуальные карты... Читать полностью
02.11.2024 был сделан онлайн заказ в магазине Дикси на сумму 2728. Привезли только малую часть заказа. На мое обращ... Читать полностью