Добрый день!
Возник вопрос по интернет-банку TRUST.ONLINE для физлиц. В разделе «Ваши карты» при выборе кредитной карты до апреля 2013 года появлялась информация о данной кредитной карте, в том числе, сумма задолженности за ПРОШЛЫЙ расчетный период, при полном погашении которой в льготный период не взимаются проценты. В апреле банк почему-то изменил правила предоставления информации на этой странице, и теперь при просмотре информации по кредитной карте появляется только общая сумма задолженности по карте за прошлый и за текущий расчетные периоды. На вопрос, как же все-таки увидеть в своем интернет-банке сумму задолженности за ПРОШЛЫЙ расчетный период, в отделении (Зубовский бульвар) посоветовали обратиться по телефону горячей линии, а на горячей линии банка и линии поддержки интернет-банка специалисты ответили, что они НЕ ЗНАЮТ (!!!) как это сделать, посоветовали звонить и уточнять каждый раз сумму. Банк возвращается к каменному веку? Человеческий фактор никто не отменял! А если специалист банка ошибется, или я не так услышу сумму? Как клиент потом сможет доказать, что ему назвали именно эту сумму???
На вопрос, зачем убрали данную опцию, мне посоветовали ОБРАТИТЬСЯ К РАЗРАБОТЧИКУ интернет-банка (!). Дайте хотя бы контакты этого разработчика, что ли. Как можно обратиться неизвестно к кому? Поскольку ответ на свой вопрос я нормальным путем получить не смогла, прошу ответить на вопрос здесь. Напомню вопрос: как посмотреть в своем интернет-банке сумму задолженности за ПРОШЛЫЙ расчетный период, при полном погашении которой в льготный период не взимаются проценты.
Спасибо заранее.
Добрый день! Банк не вносил изменения в перечень доступной в системе TRUST ONLINE информации. Из Вашего обращения непонятно, какую именно информацию Вы не можете с апреля 2013 г. получить в системе TRUST ONLINE, т. к. сначала Вы указываете, что Вам доступна информация об общей сумме задолженности по карте за прошлый и за текущий периоды, и тут же задаете вопрос, как просмотреть в системе информацию о сумме задолженности за прошлый период.
Просим Вас направить скрин окна с информацией по Вашей карте из системы TRUST ONLINE и возникший у Вас вопрос на электронный адрес технической поддержки указанной системы: online-support@trust.ru.
С Уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Для погашения долга по кредитной карте требуется заявление или какие то дополнительные бланки о платеже? Читать полностью
елена станецкая когда ваш банк оставит меня в покое? вручили карту с лимитом в 100 тысяч -выплатила за 3 года... Читать полностью
Добрый вечер. 14 сентября 2015 года я обратился в офис Вашего банка с заявлением в свободной форме о предоставлении... Читать полностью
Добрый день. Наконец-то подходит к концу моя более чем двухлетняя эпопея с банком Траст. Как уже писала выше, мне в... Читать полностью
Была ли подключена услуга страхования жизни и здоровья заёмщиков к кредитной карте? Читать полностью
Добрый день. В Тульском филиале банка «Траст» по адресу г. Тула, пр-т Ленина, д. 7 мною было... Читать полностью
Добрый день! Как узнать актуальную задолженность по кредитной карте? Спасибо. Читать полностью
С 2013 года не закрыт счёт. Средства с карты не снимались,карта сдана и получена справка об отсутствии задолженност... Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
Добрый день. В канун слияния банков Совкомбанк и Хоум банк по одной из кредитных карт у меня были незаконно списаны... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью