Добрый день! Хочу узнать информацию по своим кредитным картам. По данным договорам по кредитным картам была выплачена полностью сумма.В феврале 2012 года, я в отделении банка по улице Преображенская написала заявление об отказе страховки и прочих услуг. Сейчас мне позвонили, и сказали, что я опять должна. Мы запросили выписку, в ней указано что снимались денежные средства. Деньги я не снимала. Так же сказали, что заявления нет на отказ от страховки.
Я написала повторное заявление об отказе страховки 8 апреля и заблокировала карты. Написала заявление 8 апреля в банк в службу безопасности о рассмотрение незаконного снятия денежных средств. Также было написало заявление в милицию.
Теперь мне начали поступать звонки, абоненты представляются представителями банка, суть звонков такова: с одного номера заставляют выплачивать кредит, со второго заставляют продавать органы.
Прошу ответить на мое письмо в минимальные сроки, предоставить информацию:
1. Куда делось первое заявление об отказе страховки и пр. услуг, почему банк не поднимает видио съемку сотрудника, который принимал заявление.
2. Почему, банк отказывает мне предоставлять логин и пароль к личному кабинету.
3. Почему банк поднял лимит по карте, без моего согласия, и не оповещал меня о снятии денег. Услуга же была оплачена.
4. Почему банк отказывает в предоставлении информации, откуда снимались деньги или где ими расплачивались. Данный ответ, обосновать законами РФ.
5. На каком основании, и кто звонит мне на телефон с угрозами. Данный ответ обосновать законами РФ.
6. Прошу указать в течении какого времени в соответствие с законом РФ будет рассмотрено мое заявление поданное в банк в службу бесопасности.
7. Возможно ли приостановление начисления процентов, пока идет разбирательство по поданным заявлениям, в данный момент я безработная. Ответ обосновать законами РФ.
8. Был запрошена копия договора, в какие сроки я могу его получить. ответ обосновать положение банкка и законами РФ.
9. В положении банка указаны пункты 10.1, 10.4.1.2, 10.14.1.4, в феврале 2012 года, банк обратился к моей маме с претензией, погасить кредит, на что мы после этого кредит погашали, и в банке озвучивали, что я в данный момент не платежеспособна и не работаю. Вопрос почему банк наружает мои права, и не пользуется этими пунктами. Ответ обосновать законами РФ.
Прошу ответить на все заданные мной вопросы, руководствуясь законами РФ о Банковский деятельности, положением банка и пунктами моего договора в минимальный срок.
Добрый день, yuliya64!
Сообщаю Вам, что ответы на Ваши вопросы под номерами 1, 6 и 7 уже были предоставлены в рамках предыдущего обращения.
Относительно второго пункта сообщите, пожалуйста, когда и каким способом Вы обращались в Банк для повторного получения логина/пароля для входа в Интернет-банк и в связи с чем Вам было в этом отказано (если обращение осуществлялось по телефону, то укажите, с какого номера Вы звонили и на какой, называли ли Вы верные Коды доступа — цифровой или буквенный; если Вы с данной целью обращались в отделение Банка, то в какое именно).
Информирую Вас, что согласно п. 10.14 Условий предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» Банк вправе в одностороннем порядке изменять Клиенту лимит, в том числе:
— уменьшить ранее установленный лимит вплоть до нуля;
— увеличить ранее установленный лимит.
При этом об увеличении лимита Банк уведомляет Клиента посредством очередного сформированного Счета-выписки.
Также обращаю Ваше внимание, что услуга SMS-сервис была подключена к номеру 951****902, который отличается от номера, указанного в анкете в качестве контактного. Сообщения об операциях снятия наличных и иных операциях, предусмотренных в рамках данной услуги, Банком успешно направлялись на указанный номер и поступали адресату. Однако начиная с 11.06.2012 17:28:00 сообщения перестали поступать конечному получателю (т.е. оператор сотовой связи не мог их направить абоненту по причине его отсутствия в сети).
По поводу четвертого пункта я уточню информацию у своих коллег и отвечу Вам в личном сообщении в рамках информационного портала Banki.ru.
Также уведомляю Вас, что запрошенные копии Договоров поступили в отделение Банка от 12.04.2013. Для их получения Клиенту необходимо будет обратиться в Банк с паспортом гражданина РФ.
Касательно последнего пункта — сообщите, пожалуйста, какой документ Вами имеется ввиду (с ссылкой на него). Все запрошенные данные прошу направить мне через личное сообщение на Banki.ru (адресат Алимова Альфия).
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
подскажите что делать Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью