Добрый день! Хочу узнать информацию по своим кредитным картам. По данным договорам по кредитным картам была выплачена полностью сумма.В феврале 2012 года, я в отделении банка по улице Преображенская написала заявление об отказе страховки и прочих услуг. Сейчас мне позвонили, и сказали, что я опять должна. Мы запросили выписку, в ней указано что снимались денежные средства. Деньги я не снимала. Так же сказали, что заявления нет на отказ от страховки.
Я написала повторное заявление об отказе страховки 8 апреля и заблокировала карты. Написала заявление 8 апреля в банк в службу безопасности о рассмотрение незаконного снятия денежных средств. Также было написало заявление в милицию.
Теперь мне начали поступать звонки, абоненты представляются представителями банка, суть звонков такова: с одного номера заставляют выплачивать кредит, со второго заставляют продавать органы.
Прошу ответить на мое письмо в минимальные сроки, предоставить информацию:
1. Куда делось первое заявление об отказе страховки и пр. услуг, почему банк не поднимает видио съемку сотрудника, который принимал заявление.
2. Почему, банк отказывает мне предоставлять логин и пароль к личному кабинету.
3. Почему банк поднял лимит по карте, без моего согласия, и не оповещал меня о снятии денег. Услуга же была оплачена.
4. Почему банк отказывает в предоставлении информации, откуда снимались деньги или где ими расплачивались. Данный ответ, обосновать законами РФ.
5. На каком основании, и кто звонит мне на телефон с угрозами. Данный ответ обосновать законами РФ.
6. Прошу указать в течении какого времени в соответствие с законом РФ будет рассмотрено мое заявление поданное в банк в службу бесопасности.
7. Возможно ли приостановление начисления процентов, пока идет разбирательство по поданным заявлениям, в данный момент я безработная. Ответ обосновать законами РФ.
8. Был запрошена копия договора, в какие сроки я могу его получить. ответ обосновать положение банкка и законами РФ.
9. В положении банка указаны пункты 10.1, 10.4.1.2, 10.14.1.4, в феврале 2012 года, банк обратился к моей маме с претензией, погасить кредит, на что мы после этого кредит погашали, и в банке озвучивали, что я в данный момент не платежеспособна и не работаю. Вопрос почему банк наружает мои права, и не пользуется этими пунктами. Ответ обосновать законами РФ.
Прошу ответить на все заданные мной вопросы, руководствуясь законами РФ о Банковский деятельности, положением банка и пунктами моего договора в минимальный срок.
Добрый день, yuliya64!
Сообщаю Вам, что ответы на Ваши вопросы под номерами 1, 6 и 7 уже были предоставлены в рамках предыдущего обращения.
Относительно второго пункта сообщите, пожалуйста, когда и каким способом Вы обращались в Банк для повторного получения логина/пароля для входа в Интернет-банк и в связи с чем Вам было в этом отказано (если обращение осуществлялось по телефону, то укажите, с какого номера Вы звонили и на какой, называли ли Вы верные Коды доступа — цифровой или буквенный; если Вы с данной целью обращались в отделение Банка, то в какое именно).
Информирую Вас, что согласно п. 10.14 Условий предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» Банк вправе в одностороннем порядке изменять Клиенту лимит, в том числе:
— уменьшить ранее установленный лимит вплоть до нуля;
— увеличить ранее установленный лимит.
При этом об увеличении лимита Банк уведомляет Клиента посредством очередного сформированного Счета-выписки.
Также обращаю Ваше внимание, что услуга SMS-сервис была подключена к номеру 951****902, который отличается от номера, указанного в анкете в качестве контактного. Сообщения об операциях снятия наличных и иных операциях, предусмотренных в рамках данной услуги, Банком успешно направлялись на указанный номер и поступали адресату. Однако начиная с 11.06.2012 17:28:00 сообщения перестали поступать конечному получателю (т.е. оператор сотовой связи не мог их направить абоненту по причине его отсутствия в сети).
По поводу четвертого пункта я уточню информацию у своих коллег и отвечу Вам в личном сообщении в рамках информационного портала Banki.ru.
Также уведомляю Вас, что запрошенные копии Договоров поступили в отделение Банка от 12.04.2013. Для их получения Клиенту необходимо будет обратиться в Банк с паспортом гражданина РФ.
Касательно последнего пункта — сообщите, пожалуйста, какой документ Вами имеется ввиду (с ссылкой на него). Все запрошенные данные прошу направить мне через личное сообщение на Banki.ru (адресат Алимова Альфия).
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью