В первый раз вы отвечаете: Ваша кредитная история скорректирована-на вопрос когда-Вы уже отвечаете: БУДЕТ скорректирована. Неужели 10 месяцев это недостаточный срок для исправления ситуации? Это ВАши банковские проблемы-почему
P.S. И те кто от имени аж самого вице-президента пишут-ну не подставляйте своего босса-то исправлена, то будет это не красит топ менеджера крупнейшего банка!!!! А если это Вы госпожа Смирнова сами отвечаете-может зря Вы сидите на таком высококм посту и получаете немалые финансы(заместьте за счет налогоплательщиков и клиентов банка, для которых должны работать), а такие несложные вопросы уже не можете решить долгий срок-более 10 месяцев- давайте я Вас заменю!!!)
Вопрос:
Когда кредитная история изменена и скорректирована? 29 марта запрос очередной делался- все так же коряво и неккоректно отображалась кредитная история- мне уже надоело с вами переписываться и слушать какие-то обманчивые речи-что за безответственность? а сколько я уже потерял денег за оплату получения кредитных отчетов? что за странное отфутболивание? Почему другие банки присылают скорректированные отчеты бесплатно либо делают компенсацию вв виде каких-то бонусов-а вы через губу с клиентами общаетесь? типа в суд обратитесь и взыщите расходы за полученные кредитные отчеты-это что конкструктивное взаимодействие?
Вопрос:
Когда уже корректно будет настроена система передачи кредитный историй в НБКИ? С прошлого года с вами переписываюсь-делали запрос в ЦБ, ФСФР. Вы признаете ошибку в передаче данных-но при этом не изменяете. У вас что в техслужбе сын или дочь работает? Или там работают дети или родственники Костина, Задорнова? почему если специалисты год не могут настроить нормальную передачу данных в БКИ их нельзя уволить? Почему клиенты страдают от этого? или это такая целенаправленная политика против клиентов, чтобы клиенты не смогли брать кредиты в других банках?!!!!
постоянный адрес
lebedew01 (г. Москва) · 09.04.2013 12:00
Ответ:
Здравствуйте!
Как и сообщалось ранее в ответе на Ваше обращение, банком проводятся мероприятия, направленные на актуализацию информации предоставляемой в НБКИ.
Ваша кредитная история скорректирована.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Наталья Смирнова
lebedew01 (Moscow) · 12.04.2013 16:26
Ответ:
Здравствуйте!
Как и сообщалось ранее, банком проводится ряд мероприятий, направленных на актуализацию передаваемых в НБКИ данных значения поля «Следующий платеж», в соответствии с новыми требованиями НБКИ, по результатам которых Ваша кредитная история будет скорректирована.
Информация об отсутствии перелимита по Вашей карте была направлена в Бюро кредитных историй.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Здравствуйте!
Акцентируем Ваше внимание, что информация, переданная в НБКИ об образовании перелимита по банковской карте, была скорректирована банком только в указанной части.
Также в настоящее время Банком проводится ряд мероприятий, направленных на актуализацию передаваемых в НБКИ данных значения поля «Следующий платеж», в соответствии с новыми требованиями НБКИ, по результатам которых Ваша кредитная история будет скорректирована
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью
ТРЕБУЮ до 31 декабря 2024 года ВЕРНУТЬ мне оригинал ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА (далее – ИЛ) ФС № 046956432, выданный Бут... Читать полностью
В приложении банка перевел деньги с мастер счета на свой же текущий счет - и деньги зависли! Ни перевести обратно,... Читать полностью
Не могу пройти тест в игре, отправка на документы, а кнопка дальше не активна серая Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
Добрый день. В канун слияния банков Совкомбанк и Хоум банк по одной из кредитных карт у меня были незаконно списаны... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью