19/04/2013, после того как воспользовался УСЛУГАМИ интернет банка (пополнение карты с карты другого банка), моя дебетовая карта Тинькофф была заблокирована. Через 10 минут мне позвонили с тел. (495)-
Уважаемые господа!
Прошу ответить на следующие вопросы:
1. По какой причине я должен высылать копии карт, выпущенных другим банком? Банковская карта является собственностью банка эмитента и владелец каты использует ее строго в соответствии с условиями банка-эмитента. Банк, выпустивший карту, с которой произошло списание не рекомендовал мне предоставлять кому-либо копии моей карты.
2. По какой причине я, оплачивая Вам проценты за пользование денежными средствами, должен выслушивать хамство со стороны Ваших сотрудников?
3. По какой причине я не получил ответов на мои обращения?
В связи с отсутствием со стороны Банка Тинькофф каких либо действий по моим обращениям, мною поданы заявления в Прокуратуру, Роспотребнадзор и Московское ГТУ Банка России.
Надеюсь на скорейшее решение моего вопроса, так как блокировка карты и удержание моих денежных средств препятствует закрытию всех карт и счетов открытых на мое имя в Вашем банке.
В дальнейшем пользоваться услугами Вашего банка не считаю необходимым по следующим причинам:
1. Систематическое Хамство со стороны сотрудников call-центра
2. Предоставление заведомо ложной информации через call-центр
3. Введение потребителей в заблуждение о предоставляемых услугах
4. Игнорирование обращений клиентов
Добрый день.
Характер операции, проведенной Вами по дебетовой карте Банка, а так же имеющиеся в нашем распоряжении данные из международной платежной системы, привели к блокировке карты в соответствии с условиями комплексного банковского обслуживания.
1. Вы не должны этого делать — Вы можете это сделать с целью подтверждения операции. Мы не принуждаем Вас этого делать, однако при отказе от предоставления этой информации мы вправе ограничить использование банковской карты.
2. Ни о каком хамстве речь не идет — консультации специалистов были предельно корректны, в отличие от Ваших слов в их адрес.
3. Ответы на Ваши вопросы в виде снятия блокировок после предоставления необходимых данных, насколько я вижу, даны.
Ваше право выполнить любые действия в рамках действующего законодательства без предупреждения Банка, как и право Банка предпринять соответствующие действия в рамках УКБО.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНеправильно я вопрос сформулировал, задам в другой форме. Может ли один человек завести несколько(нужно 4) картсче... Читать полностью
Здравствуйте.Неужели мне тоже пришлют карту с 4-мя тысячами российских денег?Когда станет известна сумма лимита?НЕ... Читать полностью
http://www.banki.ru/services/response…ent2174614Что вы скажете по этому поводу?Реально достали, всю запрошен... Читать полностью
здравствуйте, пользуюсь вашей картой мастеркард яндекс деньги, скажите возможен ли перевод денег на эту карту из за... Читать полностью
Добрый вечер. Вопрос по дебетовой картеВ связи с изменениями условий пополнения возник такой вопрос: сколько дебето... Читать полностью
В данный момент я гражданка Казахстана, но в 1991 году я жила и работала в г. Пенза, где у меня был открыт сро... Читать полностью
Добрый день! У меня вопрос по кредитной карте. Дело в том, что мне одобрили лимит в 6 раз меньше, чем сумма моих вк... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, какая у вас максимальная ставка по депозитам и минимальная по кредитным картам?Интересует э... Читать полностью
Здравствуйте. 17 июля оставлял заявку купивкредит, пришло сообщение, что заявка предварительно одобрена, и нужно ож... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь вашим клиентом на протяжении 3 лет. У меня в последнее время возникли трудности финансового... Читать полностью
Отвратительное, наглое поведение банка! Непредоставление запрашиваемых справок, непредоставление ответов по обращен... Читать полностью
Имею кредитную карту тинькоф платиум .могу ли я задолженность перевести в обычный кредит Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь клиентом банка уже длительный срок и всегда платила своевременно по своим двум банковским про... Читать полностью
Добрый день! Уже достаточно давно пользуюсь кредитной картой Тинькофф Платинум. всегда своеременно вношу все минима... Читать полностью
Посохов Александр Валерьевич. 30.05.1969+791834116073 Читать полностью
Как сделать так, чтобы на номер телефона перестали звонить и писать банки? Читать полностью
Здравствуйте, почему при проведении некоторых операций по кредитной карте не указывается информация о наличии комис... Читать полностью
Сегодня 13.01.2022. Я активизировал Платиновую кредитную карту "ТИНЬКОФФ" С ЛИМИТОМ 700000 рублей .А баланс по каз... Читать полностью
Признаться, расчитывал на более детальный ответ. Про "много факторов" и "решение принимает робот" я много раз слыша... Читать полностью
Доброго! Уже много-много лет являюсь клиентом Тинькофф Банка, идеальная кредитная история, никогда не было проблем... Читать полностью
Доброго времени суток. Я месяц назад разместила отзыв о Т банке. Он еще на проверке. Подска пож. почему так долго?... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
ФС 050713678Отказано в исполненииИсполнительный лист возвращен без исполнения. Причины возврата указаны в сопроводи... Читать полностью
21.11.2024.Сделала возврат товара, купленного 15 минут назад. По сути не возврат даже, отмена . Деньги до сих по... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Сегодня, 21 ноября 2024 год, ко мне в магазине Перекресток подошли двое молодых людей (парень и девушка) представи... Читать полностью
Добрый день!К сожалению своему, столкнулся с недостоверной информацией (как при отображении в мобильном банке, так... Читать полностью
Здравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью
Здравствуйте, в марте 2022 года взяла в рассрочку телефон ,одобрено было банком хоум кредит,на условиях, что ежемес... Читать полностью
Вопрос актуален, поддержка продержала почти полтора часа на линии и положила трубку. Паспорта в разделе документов... Читать полностью