Альфия, скажите пожалуйста, почему в банке Русский стандарт, построена такая угнетакующая система обслуживания клиентов?
Я Вам писал о своих злоелючениях с получением вклада, так вот должен сказать, что они продолжаются.
Вчера ДНЕМ, я перевел средства на свой накопительный счет, потом, ДО 16 ЧАСОВ закзал, деньги на Ткацкую 38 (это почти главный офис, хотя сотрудники любят говорить, согласно инструкции, что это такой же офис как и все остальные), на сегодня на понедельник.
Утром я связался по телефону и уточнил: о возможности снять средства, мне сказали — ДА; о наличие средств в данном офисе (после уточнений) мне так же сказали ДА. Я отправился в банк. Где начались преключения с ТЕХНИЧЕСКИМИ проблемамы, нет авторизации и т. д. Только после моих жестких требований и ожидания мне выдали средства.
Банк Руцсский стандарт часто любит ссылаться на законы и всяческие инструкции и положения. Ниодного закона в котором сказано, о том что над клиентом можно так издиваться, унижать, тратить время и т. д. я не знаю. Получается есть какие-то, что ли инструкции или положения?
У вас вкладчик друг или враг, что вы думаете если предлагаете высокие проценты, можно вот так наплевательски относиться?
Если именно так работает сисстема, я думаю она именно так и настроена.
Добрый день, rdwalex!
Сообщаю Вам, что терминалы являются техническими устройствами и, к сожалению, в процессе их работы могут возникать неполадки независимо от условий эксплуатации. От лица Банка приношу Вам свои извинения за возможные неудобства.
По имеющейся информации, Вы получили заказанные Вами денежные средства в ДО «Ткацкий» в полном объеме.
В случае наличия претензии на работу сотрудников Банка просьба подробно описать суть претензии мне в личном сообщении на Banki.ru.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Я отправила в указанную форму все данные, которые вы запросили, через несколько дней после вашего ответа, но обратн... Читать полностью
Есть автокредит в Росбанке дог.21.....-Ф оформлен на жену, но указан мой тлф как плательщика. Получаем смс от Т-бан... Читать полностью
Отчётный период - 2024 год, отчетная дата - 01.01.2025 Читать полностью
Ответ до сих пор не предоставили, огромную комиссию списали уже. Читать полностью
Я не ваш клиент, и точно после такого им не буду! На каком основании ваш банк легко оформляет кредиты на чужие номе... Читать полностью
Добрый день, не могу с сегодня 12.01.2025 с 11-00 получить платежное поручение по платежу. раньше все было вс... Читать полностью
Добрый день. Недавно я обнаружила, что у меня списывают anon SMS деньги, можно ли их вернуть? Читать полностью
Здравствуйте! Договор пока не пришел на мою электронную почту. Читать полностью
Увидел предложение, по которому при оформлении полиса каско подписка премиум на год в подарок. Перед оформлением по... Читать полностью
Какие условия акции? что вы имеете ввиду ? Читать полностью