Уважаемые эксперты!
Поздравляю вас с запуском новой карты — All Airlines. Вместе с тем, вынужден выразить своё сожаление тем фактом, что с введением этой карты вы ликвидировали все бонусные программы по повышенному кэш-бэку с покупок авиабилетов через онлайн-сервисы для владельцев дебетовых карт. Вместе с тем, это было существенное преимущество карты Tinkoff Black. Скажите, пожалуйста, почему вы приняли решение сделать более заманчивым предложение по кредитной, а не дебетовой карте? Получается, что вы ставите владельцев дебетовых карт (то есть людей, которые приносят деньги в ваш банк, а не выносят их из него) в менее выгодное положение. Это же, например, касается и порядка пополнения карт — в случае с дебетовыми картами количество бескомиссионных пополнений карты ограничено четырьмя. Так чем же так провинились люди, согласившиеся хранить деньги в вашем банке?
С уважением,
Максим Калашников
Добрый день.
Эта программа не ликивдирована — она перенесена в раздел «Специальных предложений», которые таргетируются для каждого конкретного Клиента. Мы сейчас дорабатываем программу для совместного использования всеми Клиентами Банка.
Не стоит говорить о невыгодности, приносящих/выносящих, провинившихся. В конце концов, прибыль Банку приносят именно Клиенты-держатели кредитных карт, а фондируют их Клиенты-вкладчики, для которых дебетовая карта является одним из преимуществ Банка. Есть понятие экономической обоснованности тех или иных предложений, так же, как и технические возможности для реализации.
С уважением,
Эксперт
Неправильно я вопрос сформулировал, задам в другой форме. Может ли один человек завести несколько(нужно 4) картсче... Читать полностью
Здравствуйте.Неужели мне тоже пришлют карту с 4-мя тысячами российских денег?Когда станет известна сумма лимита?НЕ... Читать полностью
http://www.banki.ru/services/response…ent2174614Что вы скажете по этому поводу?Реально достали, всю запрошен... Читать полностью
здравствуйте, пользуюсь вашей картой мастеркард яндекс деньги, скажите возможен ли перевод денег на эту карту из за... Читать полностью
Добрый вечер. Вопрос по дебетовой картеВ связи с изменениями условий пополнения возник такой вопрос: сколько дебето... Читать полностью
В данный момент я гражданка Казахстана, но в 1991 году я жила и работала в г. Пенза, где у меня был открыт сро... Читать полностью
Добрый день! У меня вопрос по кредитной карте. Дело в том, что мне одобрили лимит в 6 раз меньше, чем сумма моих вк... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, какая у вас максимальная ставка по депозитам и минимальная по кредитным картам?Интересует э... Читать полностью
Здравствуйте. 17 июля оставлял заявку купивкредит, пришло сообщение, что заявка предварительно одобрена, и нужно ож... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь вашим клиентом на протяжении 3 лет. У меня в последнее время возникли трудности финансового... Читать полностью
Скажите мне придёт смс после 5 дней с одобрением или отказом? Стоит ли мне вобще отпровлять документы? Может и не о... Читать полностью
Добрый день! В мобильном приложении оставлял «приглашение другу» 3 декабря. 4 декабря оставлял приглаше... Читать полностью
Здравствуйте, сделал вклад и потерял документы со счётом и другими данными, волнуюсь могут ли мошенники воспользова... Читать полностью
Имею пластиковую карту Вашего банка, как узнать остаток. Читать полностью
Я звоню на Ваши телефоны, а в ответ говорят, что ошибка подключения.Звоню на номер 84957754775, а с меня берут за 5... Читать полностью
В каком банке, на сегодняшний день, выгоднее разместить депозит?
Добрый день!В каком банке, на сегодняшний день, выгоднее разместить депозит? Читать полностью
у бабушки есть вклад 1992 года,слышали что начались выплаты.какие документы нужны и как начисляются выплаты? Читать полностью
Добрый день! Открыл в Юниаструме вклад «Доступный» с тем расчётом, что буду пополнять его постоянно. Те... Читать полностью
Артём, как я ранее писала, мне крайне не удобно подъехать в офис, данная ошибка произошла по вине банка, поэтому да... Читать полностью
Я задавал вопрос,но вероятно не правильно сформулировал.-Я заключил договор на пол года с банком,рассчитывая получи... Читать полностью
Есть ли задолженность перед банком на сегодняшний день. Читать полностью
Нам сообщили причину. А вы не отвечаете на вопрос Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста как долго находиться отзыв на проверке? Читать полностью
В общем оформил я карту альфабанка на 60 дней. Условия уже МАКСИМАЛЬНО невыгодные. При сьемеиденежных средств с мен... Читать полностью
Конева Наталия Анатольевнапаспорт 5217 651056 Я не согласна с решением банка на моё обращение. В приложении за выпо... Читать полностью
Списание отображается но куда не показывает только написано оплата товаров и услуг Читать полностью
Можно ли дать какие-то документы или ещё что-то чтобы не ехать в банк и разблокировать счета так как возможности н... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу отправить отзыв, помогите разобраться, как его создать. Читать полностью
24.10.2024г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили н... Читать полностью
Добрый день! 12.04.23 завершилась процедура банкротства положительно, решение предоставлено в Сбербанк, почему до с... Читать полностью