Здравствуйте.
Я являюсь клиентом банка Траст более полугода, и до сегодняшнего дня у меня не было никаких жалоб и нареканий.
Моя постоянная проблема при работе с различными организациями заключается в том, что у меня регулярно просят указать номер мобильного телефона, после чего на него начинает приходить совершенно ненужная мне рекламная информация. До сегодняшнего дня Траст был одним из немногих приятных исключений из правил.
Изначально в Трасте я сделал депозит, при этом сотрудник банка попросил у меня мой контактный номер телефона. Я заметил, что формат моего депозита не подразумевает досрочного снятия или пополнения, и как следствие, не нуждается в каких-либо дополнительных телефонных переговорах. Оператор справедливо сочла эти доводы резонными. Таким образом, мне удалось не указывать мобильный телефон и в течении полугода избежать любых рекламных оповещений.
Недавно мне потребовалась банковская карта Visa Classic, и ее мне успешно сделали в Трасте. Но здесь мне уже пришлось указать номер мобильного телефона, в противном случае оператор отказалась регистрировать карту. Возможно, это также резонно: например, на мобильный телефон мне пришел изначальный пароль от системы интернет-банкинга.
Но я несколько раз сказал оператору, что мой номер следует использовать исключительно по вопросам, непосредственно связанным со мной, моими депозитами или расчетными картами. Что никакая дополнительная информация меня не интересует. Совсем-совсем не интересует. Более того, я сообщил, что получение рекламных СМС вызывает у меня глубокие моральные страдания. Оператор клятвенно заверила, что никакой рекламы от банка Траст на телефон мне никогда не придет.
И вот, сегодня, 26 апреля, я получаю СМС с предложением открыть вклад «Весенние проценты». Сказать, что я был возмущен — значит ничего не сказать. Все мои усилия, направленные на избежание получения рекламы, оказались тщетными. Немедленно я позвонил в банк, представился, и попросил исключить мой телефонный номер из списка рассылок.
Однако мой звонок не имел успеха: оператор сообщила, что для его решения мне необходимо лично явиться в отделение и написать заявление. Совершенно непонятно, почему моя проблема не может быть решена по телефону.
Прошу вас ее решить, прошу навсегда исключить мой контактный номер мобильного телефона изо всех массовых рассылок и использовать его исключительно по вопросам, связанным с моими банковскими счетами. Очень надеюсь, на то, что этот вопрос получится решить удаленно, в противном случае мне придется пересмотреть свое сложившееся положительное мнение о банке Траст.
Мой контактный номер телефона указан в приватной информации для банка. Если у вас возникнут сомнения, действительно ли я являюсь владельцем указанного телефонного номера, то вы можете перезвонить на него и убедиться. Заранее благодарю.
Добрый день! В соответствии с Договором вклада Вы дали свое согласие на обработку и использвоание персональных данных, предоставленных Банку при открытии и в процессе обслуживания вклада, в целях информирования Банком вкладчика о банковских продуктах и услугах, предоставляемых Банком.
Мы учтем Ваши пожелания при формировании рекламных SMS-рассылок.
После закрытия вклада Вы можете отозвать согласие на обработку и использование персональных данных вкладчика в письменной форме. Обращаем Ваше внимание на то, что заявление может быть направлено заказным письмом с уведомлением о вручении.
С Уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте. Открывала вклад в офисе г. Ачинск. После того как закрылся офис, пользовалась онлайн, открыла др... Читать полностью
У меня не вопрос. а...надежда! Надежда на то, что 24 декабря...
Здравствуйте, уважаемая Елена!У меня не вопрос. а…надежда! Надежда на то, что 24 декабря 2015 года при получ... Читать полностью
Правомерны ли действия с
Я подал заявку на заключение договора вклада с Банком удаленно посредством ТОЛ. Когда же я обратился в офис Банка о... Читать полностью
Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказывали деньги на получение (200т.р. всего), в итоге деньги не получены и ответа когда получим нет. Сегодня записались по телефону горяче
Добрый день.Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказыв... Читать полностью
Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в...
Здравствуйте!Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в договоре. П. 4... Читать полностью
Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г...
Здравствуйте Елена!Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорс... Читать полностью
Здравствуйте! Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорск, Кирова,43. Сейчас нах... Читать полностью
Здравствуйте. В городе Кирове с недавнего времени закрылся офис банка «Траст». В конце декабря у меня п... Читать полностью
Здравствуйте Елена! Почему Вы быстро отвечаете на вопросы, касающиеся кредитов, просрочек по кредитам, а мои вопрос... Читать полностью
Добрый день? почему ваш Колл-центр по номеру 8 800 200-11-44 работает отдельно от ОО и филиалов? Заказ сумму вклада... Читать полностью
Пользуюсь картой на протяжении 6-7 месяцев , имею 2 кредитных карты в вашем банке , просрочек не когда не имел . од... Читать полностью
Здравствуйте, не могу пройти регистрацию в приложении банка, пишет что мой договор заблокирован. Как решить эту про... Читать полностью
Человек готов вернуть деньги но онлайн. Ему не охото идти в банк и заниматься этим в банке. Можно как-то дать согла... Читать полностью
Здравствуйте, чем установлен срок подачи уведомления в Росреестр о погашении залога, почему у втб он составляет 15... Читать полностью
кому оплатить вклад в Свой банк по заявке через Банки.ру? Читать полностью
Почему нельзя дополнить отзыв и зачесть его? Я написала свой первый отзыв, приложила все подтверждающие документы,... Читать полностью
Добрый день!Банк уведомил о необходимости обновления данных. Единственный предлагаемый в ЛК и в приложении вариант... Читать полностью
Что мне в таком случае делать ? Читать полностью
Как оставить отзыв? Надо регистрироваться? Читать полностью