У меня есть 2 потребительских кредита. Один я брала около полугода назад, второй месяцем назад, без первоначального взноса. Очередная оплата по договору должна производиться до 6.05.2013. 29 апреля я пришла в торговую точку «Связной», где и ранее оплачивала кредит. На этот раз менеджер магазина принять и оплатить кредит через кассу отказалась, отправив меня к терминалу. Я попросила её мне помочь, так как через терминал кредит не оплачивала ни разу. Она согласилась, но со мной к терминалу не пошла, а инструктировала меня со своего рабочего места. На экране терминала было одно окошечко ОТП Банка, значит все деньги, которые я перечисляю, возможно пойдут в счёт одного договора. Я решила уточнить, ведь, у меня 2 кредита. На что она сказала, что всё нормально, не спросив у меня, оплачивала ли я и один и второй кредит первый раз через кассу. Итог: поскольку второй кредит я брала без первоначального взноса, данных о нём в терминале не было и все средства, внесённые поочерёдно, ушли в счёт одного кредита. На втором — 0. Первого мая писала заявление на корректировку, но менеджер " Связного» мне сказал, что заявление принять — то он примет, но ОТП Банк часть суммы с одного договора в счёт другого не переведёт, скорее всего. Позвонив по номеру 88002007005, я не услышала никакого точного ответа: «Раз есть такая услуга — пишите заявление». Как мне быть в этой ситуации? В сам банк я прийти не могу, в нашем городе нет отделения ОТП Банк. Чего ждать? Или не дожидаясь идти и платить повторно по договору, ведь, до 6.05. не так много времени осталось. Или, всё таки, вопрос решится в мою пользу и часть суммы переведут, но когда? Очень переживаю. Спасибо.
Добрый день, talamasca! Поскольку средства зачислены на счет, корректировка платежа невозможна. Вы можете написать заявление на перевод излишне перечисленных средств. На это уйдет время, поэтому оплату необходимо будет производить по графику, в том числе, с погашением просрочки. Поэтому, можем предолжить Вам просто доплатить по второму договору необходимую сумму, а по первому договору сумма переплаты спишется в счет погашения следующего платежа, то есть оплачивать уже не нужно будет.
Эксперт

Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
X X X X Здравствуйте. Пишет Вам опять Урывская ольга николаевна. Помните? Одна дама взяла 2 телефона в кредит. и на... Читать полностью
X X История начинается с того, что я взяла в Банке «ОТП» в г. Челябинске кредит. Самый первый был... Читать полностью
X X Здравствуйте! Так как же всё-таки войти в ОТП-директ? При вводе логина и пароля (уже неоднократно поменянного)... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! У меня вот какой вопрос. Я хочу отказаться от страховки,но в отделе продаж где я брала кред... Читать полностью
Здравствуйте. Пишет Вам Урывская ольга николаевна. Помните,по моему утерянному паспорту одна дама взяла в кредит 2... Читать полностью
Здравствуйте. Скажи могу ли я узнать решение по страховке через интернет? Читать полностью
здравствуйте!задавала вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=7005617 удивлена что являюсь клиентом... Читать полностью
С момента подачи заявления (обращения) 28 июня 2014 года прошло более 45 дней, однако, до настоящего времени никако... Читать полностью
Добрый день! Мной был оформлен кредит через торговые сети, скоро кредит заканчивается,вносила суммы превышающие еже... Читать полностью
У меня претензия на ОАО «ОТП Банк». 20 июня 2014г я Слапогузова Ю. Г. заключила договор с ООО... Читать полностью
Добрый вечер, у меня заблокировали карту «МТС Деньги» 30 марта, сегодня днем отправила отправила на электронную поч... Читать полностью
Здравствуйте, 27.03 мне заблокировали сбербанк онлайн и карту. 28.03 я отправил обязательство, где подробно охаракт... Читать полностью
Я зарабатываю, продавая ресурсы в игре, перевожу иностранному товарищу, хотелось бы узнать, почему у меня появилась... Читать полностью
Здравствуйте! вчера случайно нажала и закрыла свой накопительный счет 5058, это произошло случайно, хочу пользовать... Читать полностью
Списались два раза деньги с карты, первый раз это был [censored], второй раз был "Покупка оплата товаров и услуг" я... Читать полностью
Жду, спасибо Читать полностью
Оформил IT-ипотеку в мае 2024 года. Сегодня ночью (01.04.2025) мне пришло смс о повышении ставки по IT-ипотеке. В э... Читать полностью
Почему сотрудники превышают свои полномочия? Почему требуют невыполнимые условия и кашмарят на протяжении нескольки... Читать полностью
При открытии депозита в банке ВТБ работник банка навязывает открыть карту лояльности " Аэрофлот " Правомерно ли это... Читать полностью