Здравствуйте,
Я получил такое письмо:
«Сообщаем, что Вам необходимо в срок до 21.05.2013 погасить задолженность по оплате очередного платежа в сумме 313.04, по вашему договору 103547961 (далее кредитный договор), заключенному с ЗАО «Банк Русский Стандарт» «
Я не понимаю, о каком кредитном договоре 103547961 идет речь. Я нахожусь за границей и связаться по телефону с вами не смогу.
Вы сможете пояснить мне, что это за контракт?
С уважением,
Виталий Максимов
Добрый день, vitas10777!
Сообщаю Вам, что данный номер Договора соответствует Карте «Банк в кармане», оформленной на Ваше имя. В настоящее время по данной Карте «Банк в кармане» имеется задолженность, на которую в соответствии с Тарифным планом начисляются проценты в размере 0,2% ежедневно.
Обращаю Ваше внимание, что Карта «Банк в кармане» предусмотрена как дебетовый продукт, а потому при возникновении Сверхлимитной задолженности Банк рекомендует погашать предоставленный Кредит в течение Расчетного периода, в котором такой Кредит образовался.
Информирую Вас, что согласно Тарифам по банковскому обслуживанию «Русский Стандарт», действующим по карте «Банк в кармане», «Размер пеней за несвоевременный возврат Кредита, начисляемых Банком (ежедневно)» составляет 0,1%.
Также информирую Вас, что «Пени за несвоевременный возврат Кредита, начисленные в течение Расчетного периода, взимаются Банком, начиная с даты окончания такого Расчетного периода, при условии, что Просроченная часть Кредита, на которую они начислены, не была возвращена (погашена) Клиентом Банку в полном объеме в течение первых 10 (Десяти) календарных дней указанного Расчетного периода, а в случае выставления Заключительного Счета-выписки — в Дату оплаты Заключительного Счета-выписки. Пени за несвоевременный возврат Кредита начисляются и взимаются Банком дополнительно к процентам, начисляемым и взимаемым за пользование Кредитом».
Довожу до Вашего сведения, что в связи с пропусками оплаты Минимальных платежей по Карте были начислены и списаны Платы за пропуск Минимальных платежей в размере 100 руб. от 06.04.2012 и 300 руб. от 22.04.2013. Также обращаю Ваше внимание, что плата за третий пропуск платежа под ряд составляет 500 руб. Во избежание начисления платы за третий пропуск под ряд произвести оплату задолженности необходимо до 21.05.2013
Так как проценты по Карте начисляются ежедневно, рекомендую актуальную информацию о сумме задолженности Вашей Карты уточнять непосредственно перед оплатой.
При нахождении за рубежом с Банком можно связаться следующими способами:
— по защищенной почте системы Интернет-банк;
— посредством «Видеоконсультанта»;
— посредством Skype;
— по телефону +7(495)748-0-748.
Обращаю Ваше внимание, что при обращении в Банк, кроме обращений по защищенной почте системы Интернет-банк, необходимо будет назвать цифровой или буквенный код доступа.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Как предотвратить незаконное оформление... Читать полностью
То ли сам банк названиевает с частных номеров то ли мошейники, до самого банка хрен дозвонишся чтобы решить проблем... Читать полностью
0.4.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных об... Читать полностью
Здравствуйте. Банкротство закончилось от 24.10.2024 . Карты разблокировали . Но я не могу перевести и снять свои де... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
Добрый день. У меня Заюлокировали все операции по моей карте. 31.10.и 01.11 получилось так, что в связи с моей рабо... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу Не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу Не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью