В игнорирование прямых ответов 1 и 2 разверну по просьбе.
27 апреля 2013 года в 12:24 московского времени в дополнительном офисе № 142 города Ставрополя по адресу улица Доваторцев 49 корпус А кассиром правого крайнего окна (фото кассира имеется) при попытке внесения наличного платежа в сумме 4000 рублей в погашение взноса по кредиту было отказано ввиду непредъявления ей паспорта.
Минутой позже этим же кассиром было отказано мне в приёме наличного платежа по ЖКХ в сумме до 3000 рублей по тому же основанию о паспорте.
В кредитных отделах разных доп. офисов Сбербанка города Ставрополя заявляется услуга — внесение суммы в счёт погашения платежа по кредиту путём списания её в POS-терминале в том же отделе с любой карты международных платёжных систем. Несомненно, это положительная услуга. Однако во избежание предъявления претензий, с которыми судя по всему уже многократно столкнулись, кредитные специалисты этих отделов предупреждают, что безналичное списание будет проведено по коду операции «получение наличных». Очевидно, что это крайне отрицательное свойство. А с учётом того, что POS-терминал для безналичного перевода никаким образом не является банкоматом с выдачей наличных, а Merchant Category Code является основной информацией для тарификации операций по картам, такое свойство терминалов ещё является своеобразным обманом.
В связи с этими особенностями обслуживания клиентов в Сбербанке мне хотелось бы легко и просто при помощи своей повседневной банковской карты оплачивать как услуги ЖКХ, так и перечислять платежи по кредиту. Но мне не хочется выслушивать негатив от кассиров и попадать на необоснованные комиссии, испытывая на себе текущие настройки POS-терминальных «банкоматов», и опротестовывая их в последующем. Как вы можете повлиять на устранение этих недостатков в обслуживании?
Добрый день!
Большое спасибо, что поделились с нами своими впечатлениями об услугах нашего банка. Если Вам не понравилось обслуживание в офисе Сбербанка, то мы будем Вам благодарны если Вы оставите претензию на официальном сайте банка через форму обратной связи https://ok.sberbank.ru. В сообщении укажите, когда Вы обращались в офис, если помните имя сотрудника, а также, что не понравилось. Мы обязательно проведем проверку и в случае обнаружения недочентов, устраним их.
Что же касается просьбы сотрудника, предоставить паспорт. То данная просьба абсолютно обоснована, ведь банк, как организация, осуществляющая операции с денежными средствами, обязан идентифицировать лицо, находящееся у нее на обслуживании.
Со своей стороны могу прокомментировать Ваш вопрос о кодах, которые присваиваются операциям. Есть множество кодов, классифицируемых банками как снятие наличных, но использование того или иного из них никак не отражается на клиентах, например, с Вас не удерживается никакая дополнительная комиссия, а также данные коды это информация необходимая для внутрибанковских процессов.
С уважением, Елизавета Меркулова.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Сбер Как зарплатный
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка!Около года назад из-за моей неосведомленности мою карту заблокировали с ошибкой 115... Читать полностью
Подскажите, где и когда необходимо вводить подтверждение, чтобы начислился кешбек? Что такое МСС-код 4111 или 4131.... Читать полностью
Добрый день!Помогите, пожалуйста. Мне нужна справка о закрытом счете, о том, сколько там было денег. Справка нужна... Читать полностью
добрый день.с моей военной пенсии удерживают половину суммы хотя я банкрот.специалист в банке говорит что у нее нет... Читать полностью
5 дней календарных - все правильно понимаю? Читать полностью
Добрый день! Отправила сообщение с документами на почту USPB_ZALOG@SBERBANK.RU c почты kristinochka2010@mail.ru. До... Читать полностью
Хотелось бы знать причины. Пояснения я дал в полном объеме Читать полностью
Почему 30 дней, когда и Авито и специалисты Сбербанка в приложении отвечали про 5 дней максимум..единственное, я по... Читать полностью
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации, Сбербанк меня подставил. Ситуация следующая, перед тем как брать... Читать полностью
хочу закрыть счет в банке, не дают ссылаются на какую то проверку, но как клиент я имею право расторгнуть договор о... Читать полностью
Каждый день по несколько звонков от вашего банка, блокируешь один номер, тут же звонят с другого, задолбали. Читать полностью
Больше месяца рассматривают заявку по страховому случаю. Просто висит на рассмотрении и все. Дата подачи 6.03.2025 Читать полностью
хочу рефинансировать займы в мфо Читать полностью
Добрый день. 07.04.2025 Сбербанк заблокировал дебетовую и кредитную карты. На горячей линии сказали, что блокировка... Читать полностью
Администрация добрый день. мой отзыв отклонили за плагиат. Это мой отзыв, я его писал лично просто на момент когда... Читать полностью
Я использовал этот банк с 22 лет, и все было хорошо, пока недавно не пополнил счет через банкомат на 240 тысяч рубл... Читать полностью
Здравствуйте. Есть ли в СПб офис ТБанка, куда можно прийти и заказать справки? Для суда. Меня не снимают со списка... Читать полностью
Добрый день .Документы на закрытия счета предоставлены почему не закрываете счет и не переводите деньги вторая нед... Читать полностью
мне нужна справка для госслужащих по моему кредитному счету в Совкомбанке Читать полностью