В игнорирование прямых ответов 1 и 2 разверну по просьбе.
27 апреля 2013 года в 12:24 московского времени в дополнительном офисе № 142 города Ставрополя по адресу улица Доваторцев 49 корпус А кассиром правого крайнего окна (фото кассира имеется) при попытке внесения наличного платежа в сумме 4000 рублей в погашение взноса по кредиту было отказано ввиду непредъявления ей паспорта.
Минутой позже этим же кассиром было отказано мне в приёме наличного платежа по ЖКХ в сумме до 3000 рублей по тому же основанию о паспорте.
В кредитных отделах разных доп. офисов Сбербанка города Ставрополя заявляется услуга — внесение суммы в счёт погашения платежа по кредиту путём списания её в POS-терминале в том же отделе с любой карты международных платёжных систем. Несомненно, это положительная услуга. Однако во избежание предъявления претензий, с которыми судя по всему уже многократно столкнулись, кредитные специалисты этих отделов предупреждают, что безналичное списание будет проведено по коду операции «получение наличных». Очевидно, что это крайне отрицательное свойство. А с учётом того, что POS-терминал для безналичного перевода никаким образом не является банкоматом с выдачей наличных, а Merchant Category Code является основной информацией для тарификации операций по картам, такое свойство терминалов ещё является своеобразным обманом.
В связи с этими особенностями обслуживания клиентов в Сбербанке мне хотелось бы легко и просто при помощи своей повседневной банковской карты оплачивать как услуги ЖКХ, так и перечислять платежи по кредиту. Но мне не хочется выслушивать негатив от кассиров и попадать на необоснованные комиссии, испытывая на себе текущие настройки POS-терминальных «банкоматов», и опротестовывая их в последующем. Как вы можете повлиять на устранение этих недостатков в обслуживании?
Добрый день!
Большое спасибо, что поделились с нами своими впечатлениями об услугах нашего банка. Если Вам не понравилось обслуживание в офисе Сбербанка, то мы будем Вам благодарны если Вы оставите претензию на официальном сайте банка через форму обратной связи https://ok.sberbank.ru. В сообщении укажите, когда Вы обращались в офис, если помните имя сотрудника, а также, что не понравилось. Мы обязательно проведем проверку и в случае обнаружения недочентов, устраним их.
Что же касается просьбы сотрудника, предоставить паспорт. То данная просьба абсолютно обоснована, ведь банк, как организация, осуществляющая операции с денежными средствами, обязан идентифицировать лицо, находящееся у нее на обслуживании.
Со своей стороны могу прокомментировать Ваш вопрос о кодах, которые присваиваются операциям. Есть множество кодов, классифицируемых банками как снятие наличных, но использование того или иного из них никак не отражается на клиентах, например, с Вас не удерживается никакая дополнительная комиссия, а также данные коды это информация необходимая для внутрибанковских процессов.
С уважением, Елизавета Меркулова.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Уважаемые представители !!!! Я из числа ПОСТРАДАВШИХ от деятельности Купер, телефон, которых попал в вашу базу! Впе... Читать полностью
Добрый день. Я понял уже, что мне отказали во всем. Мне другое непонятно. Если переводы букмекеру вне правил банка,... Читать полностью
Заблокируйте пожалуйста мой номер в компании купер,достали звонить с разных номеров каждый день с утра до вечера.!!... Читать полностью
Добрый день, мне вчера вернулись бонусы и рубли, спасибо за уделенное время Читать полностью
Хорошо , буду ждать и надееться на решение проблемы! Без карты меня не пускают в университет. Читать полностью
Добрый день. Ребенок на днях каким-то образом подключил подписку Cyberland , первый платеж был 11 рублей, сейчас ка... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Допустим, банк имеет данное право, но банк не имеет право блокировать меня без объяснения причины, какая причина бл... Читать полностью
Как сделать в сбер банк-онлайн,чтобы соц выплаты приходили не на накопительный счёт,а на картуМИР Читать полностью
Видимо не от большого ума оформила заявку на кредит в этот банк. позвонила специалист. выясняла все ,чуть ли не до... Читать полностью
Здравствуйте. Моя кредитная карта Хоум банка стала картой Халва. Так как кредиткой я пользовалась всегда и везде ка... Читать полностью
Списали деньги по услуге Телеюрист, хочу отказаться от услуги и чтобы деньиг вернули Читать полностью
Здравствуйте. Мой ребенок является клиентом Т-Банка, на данный момент ему 14 лет. И по закону РФ его законным предс... Читать полностью
16.09.24 снял с кредитной карты 34тыс.рублей.регулярно вносил задолженность. По ошибке пропустил срок окончания льг... Читать полностью
К сожалению, приходится писать негативный отзыв об Альфе. Ситуация следующая: я пригласила своего знакомого оформит... Читать полностью
У ребёнка есть карта. Ребёнок написал отзы со своего личного кабинета,похвалил работу банка.Написал 2 отзыва. А их... Читать полностью
Здравствуйте !Как пополнить кошелек ? Читать полностью
Здравствуйте, а когда будут начислены обещанные 1500 бонусов за положительный отзыв Совкомбанку? Читать полностью
Добрый деньПросьба разобраться когда изменится ставка по кредиту 623.2000-0005719Полис страхования был направлен на... Читать полностью