В игнорирование прямых ответов 1 и 2 разверну по просьбе.
27 апреля 2013 года в 12:24 московского времени в дополнительном офисе № 142 города Ставрополя по адресу улица Доваторцев 49 корпус А кассиром правого крайнего окна (фото кассира имеется) при попытке внесения наличного платежа в сумме 4000 рублей в погашение взноса по кредиту было отказано ввиду непредъявления ей паспорта.
Минутой позже этим же кассиром было отказано мне в приёме наличного платежа по ЖКХ в сумме до 3000 рублей по тому же основанию о паспорте.
В кредитных отделах разных доп. офисов Сбербанка города Ставрополя заявляется услуга — внесение суммы в счёт погашения платежа по кредиту путём списания её в POS-терминале в том же отделе с любой карты международных платёжных систем. Несомненно, это положительная услуга. Однако во избежание предъявления претензий, с которыми судя по всему уже многократно столкнулись, кредитные специалисты этих отделов предупреждают, что безналичное списание будет проведено по коду операции «получение наличных». Очевидно, что это крайне отрицательное свойство. А с учётом того, что POS-терминал для безналичного перевода никаким образом не является банкоматом с выдачей наличных, а Merchant Category Code является основной информацией для тарификации операций по картам, такое свойство терминалов ещё является своеобразным обманом.
В связи с этими особенностями обслуживания клиентов в Сбербанке мне хотелось бы легко и просто при помощи своей повседневной банковской карты оплачивать как услуги ЖКХ, так и перечислять платежи по кредиту. Но мне не хочется выслушивать негатив от кассиров и попадать на необоснованные комиссии, испытывая на себе текущие настройки POS-терминальных «банкоматов», и опротестовывая их в последующем. Как вы можете повлиять на устранение этих недостатков в обслуживании?
Добрый день!
Большое спасибо, что поделились с нами своими впечатлениями об услугах нашего банка. Если Вам не понравилось обслуживание в офисе Сбербанка, то мы будем Вам благодарны если Вы оставите претензию на официальном сайте банка через форму обратной связи https://ok.sberbank.ru. В сообщении укажите, когда Вы обращались в офис, если помните имя сотрудника, а также, что не понравилось. Мы обязательно проведем проверку и в случае обнаружения недочентов, устраним их.
Что же касается просьбы сотрудника, предоставить паспорт. То данная просьба абсолютно обоснована, ведь банк, как организация, осуществляющая операции с денежными средствами, обязан идентифицировать лицо, находящееся у нее на обслуживании.
Со своей стороны могу прокомментировать Ваш вопрос о кодах, которые присваиваются операциям. Есть множество кодов, классифицируемых банками как снятие наличных, но использование того или иного из них никак не отражается на клиентах, например, с Вас не удерживается никакая дополнительная комиссия, а также данные коды это информация необходимая для внутрибанковских процессов.
С уважением, Елизавета Меркулова.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
заказ от 13.12.2024 номер доставки 954 758 665 2858Обращение на сбермегамаркете №4212083 от 05.01.2025г.Обращение в... Читать полностью
Прошло 180 дней просрочек не допускала , кредитная карта заблокирована до сих пор ! 3 день пишу тишина Читать полностью
Написал Читать полностью
Здравствуйте! Три дня назад произошло списание по указаному договору, который находится под кредитными каникулами.... Читать полностью
Здравствуйте! 31.12.24г.перевела баллы Сбер спасибо на счет РЖД бонус, сегодня 07.01.25г. баллы на счет не зачислен... Читать полностью
В 2011г был открыт валютный счет на дочь. Сейчас она хочет снять эти деньги. (дочери 16 лет). Как она может это сде... Читать полностью
Баскаков С. О. Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в каких банках есть возможность взять небольшой потребительский кредит или кред... Читать полностью
По состоянию на 8.01.2025, нам аннулировали одобренную заявку на кредит-рассрочку под 0.01% из-за того, что сотрудн... Читать полностью
Задолженность по кредиту (баланс карты) счет 9666 на 28.11.2024 составляет сумму 47495,06 руб. После оплаты очередн... Читать полностью
Здравствуйте! Ваша инструкция по получению сертификата бесполезна. Таких вкладок нет. Как я могу получить свой серт... Читать полностью
Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Банк неправомерно получил адрес моей электронной почты и занимается рекламным спамом, ежедневно захламляя мой почто... Читать полностью
Никаклй проверки не было! Никто мне ни одного вопроса не задал! Это что за проверка ???где написано как мне в семье... Читать полностью
Вопрос не решен. В ближайшее время закрую чета и напишу развернутый отзыв. Читать полностью
Уже не первый раз пишу сюда. Мой автокредит перешел с Росбанка в тбанк. Вопрос не ставят на срочность, добиваюсь от... Читать полностью