Я являюсь зарплатным клиентом Вашего банка уже 9 лет.
19 марта 2013 года, в 8—45 утра, я внес в терминал банка, в котором осуществляю финансовые операции, денежные средства в размере 35 000 (тридцать пять тысяч) рублей.
Денежные средства вносились денежными купюрами по 5 000 (пять тысяч) рублей для зачисления на мою банковскую карту.
Во время принятия последней (7-ой) купюры банкомат завис и появилась надпись «Проверка денежных средств». Эта надпись светилась около 5 (пяти) минут, после чего банкомат выдал чек на сумму приема 30 000 (тридцать тысяч) рублей с надписью «Операция не выполнена» и возвратил карту.
После этого на терминале появилась надпись «Внесение денежных средств невозможно».
В этот же день, сразу после открытия филиала банка в 9—30, мной было заполнено Заявление клиента на проведение претензионной работы и написано Заявление с описанием произошедшего.
02 апреля 2013 г. на мою банковскую карту поступили денежные средства в размере 30 000 (тридцати тысяч) рублей. Каких либо пояснений или разъяснений ни в письменной, ни в устной форме сотрудниками банка мне представлены не были.
09 апреля 2013 г., не дождавшись никаких вразумительных ответов в отношении 5 000 (пяти тысяч) рублей, мной была подана Претензия по данному факту, в которой я просил представить видеозапись факта внесения мной денежных средств в банкомат.
10 апреля 2013 г. мной подана повторная Претензия, в которой ситуация с банкоматом была изложена более детально.
29 апреля 2013 банк ответил на мое первое обращение от 19 марта 2013 г. и Претензию от 09 апреля 2013 г., с отказом в удовлетворении моего требования в возврате денежных средств в размере 5 000 (пяти тысяч) рублей. Также в этом письме сообщается, что транзакционные терминалы банка НЕ ОБОРУДОВАННЫ системой видеонаблюдения.
В настоящий момент мной направленна очередная Претензия, в которой я прошу представить выписку с журнальной ленты банкомата, чтобы подтвердить факт внесения мной денежных средств.
Впервые столкнулся с таким случаем со стороны кредитной организации к своим постоянным клиентам.
Добрый день!
Для предоставления Вам ответа просим сообщить Ваши фамилию, имя и отчество, номер карты (первые 6 и последние 4 цифры номера карты), город, в котором Вы обслуживаетесь. Данные Вы можете направить через сайт Банка: http://www.tcb.ru/about/form_2/
В тексте просим привести прямую ссылку на Ваш отзыв (или скопировать его и вставить в тело письма).
С уважением,
ТрансКредитБанк (ОАО).
Повторю свой вопрос.На основании КАКОГО ДОКУМЕНТА банк не принимает налоговые платежи в офисах банка без указания У... Читать полностью
Что произойдет с моими деньгами сегодня?Три года назад я открыл вклад Фирменный, который закрывается сегодня, 31.10... Читать полностью
На основании какого документа банк не принимает налоговые платежи в офисах банка без указания УИН?Никем до сих пор... Читать полностью
Добрый день.Я снимал в банкомате Транскредитбанка наличные в размере 5000 рублей с карты другого банка. В итоге авт... Читать полностью
Здравствуйте!Мой муж работает на РЖД,нас интересует процент банка по ипотечному кредитованию и возможен ли первонач... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожалуйста в вашем банке возможно оформления ипотеки не работающим на РЖД??? Читать полностью
Добрый день, в сентябре месяце в Тольятти была размещена вакансия в транскредитбанке на кредитного менеджера, перво... Читать полностью
Добрый день, Алексей!Подскажите пожалуйста с кем можно переговорить по вопросу развития и дальнейшего улучшения ими... Читать полностью
Попытался взять кредит в банке, но при расчете средней зарплаты сотрудники банка расчитали сумму меньше, чем просчи... Читать полностью
Здравствуйте,как посмотреть счет карты в интернете? Читать полностью
Повторю свой вопрос.На основании КАКОГО ДОКУМЕНТА банк не принимает налоговые платежи в офисах банка без указания У... Читать полностью
На основании какого документа банк не принимает налоговые платежи в офисах банка без указания УИН?Никем до сих пор... Читать полностью
нам сегодня перевели аванс но мне до сих пор нет только 39р вместо 4000 если даже снять сумму за кредит то должен б... Читать полностью
20.08.13 г.оформил возврат двух електронных ж. д. билетов,когда переведут деньги на карточку,бланки возвр... Читать полностью
Здравствуйте! 10.09.2013 оформила возврат электронного жд билета, когда будет произведен возврат денежных средств н... Читать полностью
Добрый день! Перевёл деньги с зарплатной карты ТрансКредитБанка на карту СберБанка через банкомат, но при наборе но... Читать полностью
Оплатила 2 билета до Петрозаводска на 24.08.13 г. в вагон СВ картой Русский Стандарт на сайте РЖД 11.07.13&nbs... Читать полностью
Я являюсь давним клиентом вашего банка и все в нем нравится кроме одного…Почему в личном кабинете нет перево... Читать полностью
Добрый день!!! Сегодня, 31.07.2013 года положил денежную сумму в 16000 руб на карту через банкомат в ЗАТО п. С... Читать полностью
Сегодня оформила возврат ж\д билета. Хотелось бы узнать в какой срок будет произведен возврат средств за билет на к... Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Добрый вечер, ранее мне банк предлагал карту с рассрочкой.Это предложение ещё актуально? Читать полностью
Добрый день! Прошло 9 дней. Я всё ещё ожидаю получить развёрнутые ответы на мои вопросы. До сих пор мне никто не со... Читать полностью
А когда отзыв промодерируется? Читать полностью
Здравствуйте,за электроэнергию в поле "показание счетчика 1(пик/день). Что вообще это значит пик/день?И нужно туда... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью
ТРЕБУЮ до 31 декабря 2024 года ВЕРНУТЬ мне оригинал ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА (далее – ИЛ) ФС № 046956432, выданный Бут... Читать полностью
В приложении банка перевел деньги с мастер счета на свой же текущий счет - и деньги зависли! Ни перевести обратно,... Читать полностью
Не могу пройти тест в игре, отправка на документы, а кнопка дальше не активна серая Читать полностью