Добрый день.
Аннотация:
Речь идет об отсутствии ответственности банка за платежные поручения, выполненные по ошибке банка.
Фабула:
Служил банк верой и правдой. Пользуюсь долго, были одни положительные эмоции.
Но некоторое время назад у вас в банке произошел сбой обработки регулярных платежных распоряжений, в результате которого одно мое платежное распоряжение было исполнено 6 раз вместо 1го.
Возвращать средства банк отказался, т. к. средства перечислялись в МТС на оплату моего же собственного телефона. В данном случае, я и не настаиваю на возвращении, ибо деньги я не потерял, просто мне доставили массу неудобств.
Меня интересует 2 вопроса:
1) Почему НИ ОДИН человек со стороны банка не удосужился банально ИЗВИНИТЬСЯ за доставленные неудобства??? Скупое извинение последовало лишь только после того, как я задал этот вопрос сотруднице банка.
2) Еще больше меня интересует безопасность моих средств, хранящихся в вашем банке. В частности, меня интересует, что бы было, если бы средства в результате вашей ошибки были перечислены не мне же, а в пользу третьего лица или организации.
Ваша сотрудница в телефонном разговоре сообщила мне, что в этом случае мне САМОМУ!!!!!!!! пришлось бы пытаться вернуть денежные средства от получателя. Банк не имеет технической возможности вернуть деньги, раз они уже ушли, а своими деньгами отвечать не будет. Ведь я подписал регулярное платежное поручение и дал банку право переводить мои деньги.
Но я то дал право переводить по расписанию, а не столько раз, сколько вздумается!
Я не то что в недоумении, я в шоке от услышанного. Т. е. ошибка совершена банком, в результате чего средства переведены третьему лицу, а возвращать я их должен САМ!!! и банк никак не отвечает за это.
Подтвердите ее слова или опровергните. Кто же в итоге должен был бы в таком случае решать эту проблему?
Первый мой вопрос чисто риторический. Эмоции, так сказать. Можете его игнорировать. А вот на второй прошу ответить по существу со ссылками на пункты договора и законодательства РФ.
Если то, что она сказал правда, то я вообще не понимаю, как можно пользоваться online услугами вашего банка.
С уважением,
Александр
Здравствуйте, Александр!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
Информируем, что при создании регулярного ППИ Вы самостоятельно указываете данные получателя средств.
Сожалеем, что по техническим причинам данные платежи были несколько раз перечислены в пользу ОАО МТС.
Стоит отметить, что в случае несогласия с какой-либо операцией, подозрением на мошеннические действия, Клиент вправе обратиться в банк с финансовыми требованиями, т. е. оформить обращение.
Также для предоставления разъяснений по сложившейся ситуации с Вами связался сотрудник Отдела клиентской поддержки.
Дополнительно сообщаем, что информация, изложенная в Вашем отзыве, касательно предоставленной консультации была проверена. С виновным сотрудником проведена разъяснительная беседа, а также назначено дополнительное обучение.
Еще раз приносим Вам извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Написала Читать полностью
Под условия 21% подхожу и могу открыть сегодня, а пополнить завтра? Читать полностью
Добрый день! Долгое время являюсь зарплатные клиентом банка ВТБ, пользуюсь услугами Вашего банка ( ипотека, вклады,... Читать полностью
Спасибо за ответ.Но тем не менее остается не понятным.Прошу пояснить на основании чего будет получен отказ,если к... Читать полностью
Не работает онлайн вход, уже 2-й день. С-Петербург. Не дает войти, пишет. при попытке получить код доступа, что вхо... Читать полностью
Добрый день!Спустя неделю обращение CR-14025231 все еще находится в процессе обработки, все документы были предоста... Читать полностью
Звонки с 7:22 утра по МСК, от работников банка, при этом всем я ни разу не обращался в банк, я открыл ИП в Альфа Ба... Читать полностью
Добрый день! Спасибо за ответ! сегодня получила сообщение от банка следующего содержания: "Мы приняли положительное... Читать полностью
Почему пластиковая карта ВТБ мир не работает не могу оплатить картой в транспорте. Что делать Читать полностью
Я уже на протяжении практически года пытаюсь закрыть все счета и расторгнуть договор обслубивания с банком ВТБ, нес... Читать полностью
Здравствуйте. Я должен оставить отзыв о Т банке на сайте Банки ру. Не вижу как это сделать. Надо обязательно регист... Читать полностью
Номера обращений в банк: 81055958, 416469, 81759685. 1. Банк игнорирут просьбу о запросе постановления ФССП по МЭВ.... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь продавцом по сделке которая заключила по системе сбр дом клик. Которая проходила в офисе в... Читать полностью
Прошу помощи. Счёт в совкомбанк является зарплатным, прошу ускорить процесс разблокировки счета, после завершения б... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста по ситуации. Вклады открыты были в банке Открытие,но в связи с объединением с ба... Читать полностью
Когда ориентировочно ждать ответ? Читать полностью
заказал на сайте парфюмерию .продавец прислал не тот товар.заказ не соответствует фотографиям на сайте . мне нужен... Читать полностью
можете сказать, почему оплата жилья, это мошенничество?? Читать полностью
30.10.2024 Банк ГПБ без моего согласия подключил подписку и списал комиссию 2990₽, что противоречит действующему за... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста по ситуации. Банк ВТБ заблокировал карту и счёт около месяца назад ссылаясь на... Читать полностью