Добрый день.
Аннотация:
Речь идет об отсутствии ответственности банка за платежные поручения, выполненные по ошибке банка.
Фабула:
Служил банк верой и правдой. Пользуюсь долго, были одни положительные эмоции.
Но некоторое время назад у вас в банке произошел сбой обработки регулярных платежных распоряжений, в результате которого одно мое платежное распоряжение было исполнено 6 раз вместо 1го.
Возвращать средства банк отказался, т. к. средства перечислялись в МТС на оплату моего же собственного телефона. В данном случае, я и не настаиваю на возвращении, ибо деньги я не потерял, просто мне доставили массу неудобств.
Меня интересует 2 вопроса:
1) Почему НИ ОДИН человек со стороны банка не удосужился банально ИЗВИНИТЬСЯ за доставленные неудобства??? Скупое извинение последовало лишь только после того, как я задал этот вопрос сотруднице банка.
2) Еще больше меня интересует безопасность моих средств, хранящихся в вашем банке. В частности, меня интересует, что бы было, если бы средства в результате вашей ошибки были перечислены не мне же, а в пользу третьего лица или организации.
Ваша сотрудница в телефонном разговоре сообщила мне, что в этом случае мне САМОМУ!!!!!!!! пришлось бы пытаться вернуть денежные средства от получателя. Банк не имеет технической возможности вернуть деньги, раз они уже ушли, а своими деньгами отвечать не будет. Ведь я подписал регулярное платежное поручение и дал банку право переводить мои деньги.
Но я то дал право переводить по расписанию, а не столько раз, сколько вздумается!
Я не то что в недоумении, я в шоке от услышанного. Т. е. ошибка совершена банком, в результате чего средства переведены третьему лицу, а возвращать я их должен САМ!!! и банк никак не отвечает за это.
Подтвердите ее слова или опровергните. Кто же в итоге должен был бы в таком случае решать эту проблему?
Первый мой вопрос чисто риторический. Эмоции, так сказать. Можете его игнорировать. А вот на второй прошу ответить по существу со ссылками на пункты договора и законодательства РФ.
Если то, что она сказал правда, то я вообще не понимаю, как можно пользоваться online услугами вашего банка.
С уважением,
Александр
Здравствуйте, Александр!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
Информируем, что при создании регулярного ППИ Вы самостоятельно указываете данные получателя средств.
Сожалеем, что по техническим причинам данные платежи были несколько раз перечислены в пользу ОАО МТС.
Стоит отметить, что в случае несогласия с какой-либо операцией, подозрением на мошеннические действия, Клиент вправе обратиться в банк с финансовыми требованиями, т. е. оформить обращение.
Также для предоставления разъяснений по сложившейся ситуации с Вами связался сотрудник Отдела клиентской поддержки.
Дополнительно сообщаем, что информация, изложенная в Вашем отзыве, касательно предоставленной консультации была проверена. С виновным сотрудником проведена разъяснительная беседа, а также назначено дополнительное обучение.
Еще раз приносим Вам извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Жалоба. являясь клиентом АО «Банк ВТБ», прошу разобраться в сложившейся ситуации.  ... Читать полностью
Добрый день! Спасибо за ответ! Скажите пожалуйста, ставка будет понижена только со следующего месяца, и все равно п... Читать полностью
Кристина, здравствуйте!Меня зовут Любовь, у меня к Вам следующий вопрос:Видела несколько сообщений от Вас о том, чт... Читать полностью
Пожалуй, самый нелояльный банк в отношении клиентов. Обратилась в Банк за предоставлением кредитных каникул согласн... Читать полностью
Такой негативный опыт впервые за мои пенсионные годы! Периодически размещаю вклады то в Сбербанке, то в ВТБ. Не бы... Читать полностью
Здравствуйте я сегодня подал заявку на обновления паспортных данных в отделении ВТБ банка в течении какого времени... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера мне 5 апреля был совершён перевод на сберкарту. В 08.30.как долго мне его ожидать? На квитанции... Читать полностью
КОГДА??? ВТБ будет выполнять свои обязательства? Читать полностью
Папа призван по мобилизации и находится на сво, у него заблокировали карту, доступа к номеру телефона нет, у них не... Читать полностью
Здравствуйте! Списали 299р. Ничего не подключал и списали на AnonSmss.Списали 299р. 18 апреля 2025 г., 05:58 Читать полностью
Не могу зайти в сбербанк онлайн. А на 900 пишут, что уведомления не подключены к телефону, хотя подключены Читать полностью
здравствуйте, можно ли запросить на возврат денежных средств услуги info- portal? дело в том, что я даже не знаю ка... Читать полностью
На моем аккаунте с ID39676931 была заблокирована возможность оставлять какие-либо отзывы без объяснения причины. На... Читать полностью
Я являюсь участником специальной военной операции. И у меня заблокировали по 115Ф.З. карты Сбербанка.Иза чего иза т... Читать полностью
honda fit 2021 года не дает поставить год 2021, есть только 2020 год Читать полностью
В последнее время я уже очень часто пишу в диалог по общению с клиентами в Т- банке. Я очень устала от такого отнош... Читать полностью
Но мне уже скоро в поезд и тишина в чате. Я получается осталась без денег которые были в больницу и на дорогу Читать полностью
18 апреля 2025 г. с дебетовой карты "Халва" банком были списаны денежные средства.При попытке проснить вопрос в ча... Читать полностью