Добрый день.
Аннотация:
Речь идет об отсутствии ответственности банка за платежные поручения, выполненные по ошибке банка.
Фабула:
Служил банк верой и правдой. Пользуюсь долго, были одни положительные эмоции.
Но некоторое время назад у вас в банке произошел сбой обработки регулярных платежных распоряжений, в результате которого одно мое платежное распоряжение было исполнено 6 раз вместо 1го.
Возвращать средства банк отказался, т. к. средства перечислялись в МТС на оплату моего же собственного телефона. В данном случае, я и не настаиваю на возвращении, ибо деньги я не потерял, просто мне доставили массу неудобств.
Меня интересует 2 вопроса:
1) Почему НИ ОДИН человек со стороны банка не удосужился банально ИЗВИНИТЬСЯ за доставленные неудобства??? Скупое извинение последовало лишь только после того, как я задал этот вопрос сотруднице банка.
2) Еще больше меня интересует безопасность моих средств, хранящихся в вашем банке. В частности, меня интересует, что бы было, если бы средства в результате вашей ошибки были перечислены не мне же, а в пользу третьего лица или организации.
Ваша сотрудница в телефонном разговоре сообщила мне, что в этом случае мне САМОМУ!!!!!!!! пришлось бы пытаться вернуть денежные средства от получателя. Банк не имеет технической возможности вернуть деньги, раз они уже ушли, а своими деньгами отвечать не будет. Ведь я подписал регулярное платежное поручение и дал банку право переводить мои деньги.
Но я то дал право переводить по расписанию, а не столько раз, сколько вздумается!
Я не то что в недоумении, я в шоке от услышанного. Т. е. ошибка совершена банком, в результате чего средства переведены третьему лицу, а возвращать я их должен САМ!!! и банк никак не отвечает за это.
Подтвердите ее слова или опровергните. Кто же в итоге должен был бы в таком случае решать эту проблему?
Первый мой вопрос чисто риторический. Эмоции, так сказать. Можете его игнорировать. А вот на второй прошу ответить по существу со ссылками на пункты договора и законодательства РФ.
Если то, что она сказал правда, то я вообще не понимаю, как можно пользоваться online услугами вашего банка.
С уважением,
Александр
Здравствуйте, Александр!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
Информируем, что при создании регулярного ППИ Вы самостоятельно указываете данные получателя средств.
Сожалеем, что по техническим причинам данные платежи были несколько раз перечислены в пользу ОАО МТС.
Стоит отметить, что в случае несогласия с какой-либо операцией, подозрением на мошеннические действия, Клиент вправе обратиться в банк с финансовыми требованиями, т. е. оформить обращение.
Также для предоставления разъяснений по сложившейся ситуации с Вами связался сотрудник Отдела клиентской поддержки.
Дополнительно сообщаем, что информация, изложенная в Вашем отзыве, касательно предоставленной консультации была проверена. С виновным сотрудником проведена разъяснительная беседа, а также назначено дополнительное обучение.
Еще раз приносим Вам извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Неоднократно обрщался в банк для получения карты (получения зарплаты) нигде ограничений нет, но почему то в выдаче... Читать полностью
Была создана карта по совету сотрудника банка втб, с которой будут списываться деньги в счёт погашения ипотеки. Кар... Читать полностью
А вы не читаете мой первый абзац?Я четко указал, что был в отделении и в главном офисе банка.Там ответа я не получи... Читать полностью
Добрый день, уважаемая Кристина! 27.12.2024 в личном кабинете (ЛК) исчезли средства с накопительного счета, зачисл... Читать полностью
прошу вас выдать промокод Читать полностью
Как работает Саратовский филиал банка ВТБ в выходные дни в субботу и воскресенье Читать полностью
утеряна симка на которую приходит код для входа в втб онлайн, не плиню кодовое слово, что делать? Читать полностью
Добрый день! На каком основании банк Втб заморозил проценту по вкладу который перешел из банка Открытия, сотрудники... Читать полностью
Здравствуйте, Кристина.Как связаться с Руководителем маркетинга или Руководителем отдела продвижения банка ВТБ? Читать полностью
Кристина, зачем хамить? Для чего петляние по рубрикам? Ответьте, пожалуйста, здесь. Читать полностью
Спасибо деньги пришли обратно, поступили мне на счот. Читать полностью
Я задавала, это вопрос Анне Дорониной. И он появился, а потом исчез. Так же случилось и с вопросом Махинация по ипо... Читать полностью
Заблокировали карту, укбо не выводят деньги, сотрудники даже не разговаривают, не чего не объясняют.3 месяца уже не... Читать полностью
Планировал открыть еще один вклад, перевел по СБП по номеру телефона. Деньги пришли на кредитную карту "Год без про... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
Выпала мне категория повышенного кэшбэка, включающая покупки в салонах оптики. Оказалась очень кстати, так как очки... Читать полностью
Добрый день!Я признан банкротом 17.02.2022г., но на днях я узнаю из кредитного отчета, что кредитный договор в Ваше... Читать полностью
Почему мне не отправили на электронную почту полюс осаго Читать полностью