Здравствуйте, уважаемые Господа.
Являясь долголетним клиентом Банка и как неравнодушный потребитель, предлагаю Банку проработать механизм оповещения клиента об изменении Правил / Тарифов (в одностороннем порядке) и внести эти наработки в раздел 6.1 (Обязанности Банка) в «Правилах предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ЗАО)».
Это могут быть закреплённые юридически положения о гарантированном телефонном уведомлении, дополнительно к этому по решению Банка негарантированное уведомление клиента по электронной почте, посредством SMS-сообщений или письменных почтовых отправлений.
Кроме этого как Вы себе видите такую несоразмерность в правах Банка и Клиента: по пункту 8.2 «Правил…» Банк должен за 10 (десять!) дней до даты изменений информировать клиента, в то время как Клиент по пункту 7.1.10 для отказа от принятия этих изменений должен передать в Банк письменное заявление о расторжении Договора за 45 (сорок пять!) дней. Рекомендую Вам привести в соответствие эти положения.
Даже чисто по человечески для клиентов Банка особенно с местом проживания вне города нахождения офиса Банка затруднительно оперативно прибыть в Банк и отказаться от новых Правил и/или Тарифов. Кроме этого человек может заболеть, уехать в командировку и т. д., а на сегодняшний день Банком юридически не предусмотрено гарантированного оповещения Клиента об изменившихся условиях Договора и нет признания того, что новые условия Договора применяются исключительно после подтверждения факта ознакомления Клиента с ними. По пункту 8.6 и далее пунктам 8.4, 8.7 Банк снимает с себя всякую ответственность только опубликовав информацию.
И в этой связи возникает вопрос почему на законодательном уровне до сих пор эти гарантии для российского потребителя не закреплены, чтобы любой банк не мог себе позволить такое вольное обращение с другой Стороной Договора.
С уважением,
Шишков Олег Михайлович
Здравствуйте, Олег Михайлович!
Разница в сроках информирования обусловлена определенными особенностями обслуживания карточных продуктов. 10 дней это минимальный срок информирования клиентов об изменении тарифов, в связи с чем, у клиента есть возможность расторгнуть договор, в случае несогласия с новыми условиями обслуживания, до их введения. В случае если клиент по каким-либо причинам не успел расторгнуть договор, Банк готов пойти навстречу клиенту и рассмотреть претензию в индивидуальном порядке.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Пожалуй, самый нелояльный банк в отношении клиентов. Обратилась в Банк за предоставлением кредитных каникул согласн... Читать полностью
Такой негативный опыт впервые за мои пенсионные годы! Периодически размещаю вклады то в Сбербанке, то в ВТБ. Не бы... Читать полностью
Здравствуйте я сегодня подал заявку на обновления паспортных данных в отделении ВТБ банка в течении какого времени... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера мне 5 апреля был совершён перевод на сберкарту. В 08.30.как долго мне его ожидать? На квитанции... Читать полностью
КОГДА??? ВТБ будет выполнять свои обязательства? Читать полностью
Папа призван по мобилизации и находится на сво, у него заблокировали карту, доступа к номеру телефона нет, у них не... Читать полностью
Ваши псевдобезопасники хот чуток бы с тервером, с криптографией познакомились. С введенными изменениями вход в онла... Читать полностью
можно ли оформить и полухорошо тогда, физ лицочить карту ВТБ в 14 без участия родителей? Читать полностью
По срочной службе оформили счет в ВТБ банке, который не был мной ранее никогда не зарегистрован в онлайн-банке, тол... Читать полностью
это не решение вопроса - это банальная б отписка бота... Читать полностью
Взял автокредит в Росбанке, с 1.01.2025 перевели в Т-банк . Мне нужно предоставить Т-банку новый полис Каско , как... Читать полностью
Здравствуйте. Не приходит СМС код на телефон оператора билайн. Видела тут на сайте что была такая проблема. Как реш... Читать полностью
18 декабря 2024 г. банк заблокировпл доступ к ВТБ-онлайн, принял обращение СR-14348773 с жалобой на неправомерную б... Читать полностью
Добрый вечер. 17.03.2025 написал обращение на почту Альфа-банка support вопрос был о переносе эскроу счета в другой... Читать полностью
Добрый вечер в банке не могут найти мой счёт. По справки ф67 из ФНС счёт есть он закрыт. Но у них его нет. Мне надо... Читать полностью
22.02.2025 года подал все необходимые документы на снятия ограничений по счетам по сегодняшний день нет ни каких ре... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня 15.04.2025 был в Сбербанке чтобы сдавать биометрию для активизации сим-карты. Но сотрудник б... Читать полностью
Здравствуйте. Еденелельно по четвергам происходят списания денежных средств на сумму 890 р. Списывает их deepm.love... Читать полностью
**Совкомбанк — худший банк из всех, с которыми мне приходилось сталкиваться!** Пришла за картой «Халва», а в итоге... Читать полностью