Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, уважаемые Господа. Являясь долголетним клиентом Банка и как неравнодушный потребитель…

03.06.2013 14:10
3
ВТБ
Автор
Гость
в контексте вопроса не имеет значения, обслуживаюсь в Мурманском филиале

Здравствуйте, уважаемые Господа.

Являясь долголетним клиентом Банка и как неравнодушный потребитель, предлагаю Банку проработать механизм оповещения клиента об изменении Правил / Тарифов (в одностороннем порядке) и внести эти наработки в раздел 6.1 (Обязанности Банка) в «Правилах предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ЗАО)».
Это могут быть закреплённые юридически положения о гарантированном телефонном уведомлении, дополнительно к этому по решению Банка негарантированное уведомление клиента по электронной почте, посредством SMS-сообщений или письменных почтовых отправлений.

Кроме этого как Вы себе видите такую несоразмерность в правах Банка и Клиента: по пункту 8.2 «Правил…» Банк должен за 10 (десять!) дней до даты изменений информировать клиента, в то время как Клиент по пункту 7.1.10 для отказа от принятия этих изменений должен передать в Банк письменное заявление о расторжении Договора за 45 (сорок пять!) дней. Рекомендую Вам привести в соответствие эти положения.
Даже чисто по человечески для клиентов Банка особенно с местом проживания вне города нахождения офиса Банка затруднительно оперативно прибыть в Банк и отказаться от новых Правил и/или Тарифов. Кроме этого человек может заболеть, уехать в командировку и т. д., а на сегодняшний день Банком юридически не предусмотрено гарантированного оповещения Клиента об изменившихся условиях Договора и нет признания того, что новые условия Договора применяются исключительно после подтверждения факта ознакомления Клиента с ними. По пункту 8.6 и далее пунктам 8.4, 8.7 Банк снимает с себя всякую ответственность только опубликовав информацию.

И в этой связи возникает вопрос почему на законодательном уровне до сих пор эти гарантии для российского потребителя не закреплены, чтобы любой банк не мог себе позволить такое вольное обращение с другой Стороной Договора.

С уважением,
Шишков Олег Михайлович

Здравствуйте, Олег Михайлович!

Разница в сроках информирования обусловлена определенными особенностями обслуживания карточных продуктов. 10 дней это минимальный срок информирования клиентов об изменении тарифов, в связи с чем, у клиента есть возможность расторгнуть договор, в случае несогласия с новыми условиями обслуживания, до их введения. В случае если клиент по каким-либо причинам не успел расторгнуть договор, Банк готов пойти навстречу клиенту и рассмотреть претензию в индивидуальном порядке.

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).

counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Выдача карты дебетовой
ВТБ

Неоднократно обрщался в банк для получения карты (получения зарплаты) нигде ограничений нет, но почему то в выдаче... Читать полностью

23.01.2025 О банке
Добрый день, банк ВТБ не возвращает деньги с заблокированной карты с сентября.
ВТБ

Была создана карта по совету сотрудника банка втб, с которой будут списываться деньги в счёт погашения ипотеки. Кар... Читать полностью

23.01.2025 О банке
Блокировка и пропажа денег с накопительного счета.
ВТБ

А вы не читаете мой первый абзац?Я четко указал, что был в отделении и в главном офисе банка.Там ответа я не получи... Читать полностью

21.01.2025 О банке
Блокировка и пропажа денег с накопительного счета.
ВТБ

Добрый день, уважаемая Кристина!  27.12.2024 в личном кабинете (ЛК) исчезли средства с накопительного счета, зачисл... Читать полностью

21.01.2025 О банке
оформил кибер карту ВТБ,прошло 10 дней ,промокод так и не пришел
ВТБ

прошу вас выдать промокод Читать полностью

20.01.2025 О банке
Как работает в субботу воскресенье филиал банка ВТБ в городе Саратове
ВТБ

Как работает Саратовский филиал банка ВТБ в выходные дни в субботу и воскресенье Читать полностью

20.01.2025 О банке
Как восставить доступ
ВТБ

утеряна симка на которую приходит код для входа в втб онлайн, не плиню кодовое слово, что делать? Читать полностью

20.01.2025 О банке
ВТБ заморозил проценты по вкладу который перешел в банк ВТБ при слиянии с банком Открытия
ВТБ

Добрый день! На каком основании банк Втб заморозил проценту по вкладу который перешел из банка Открытия, сотрудники... Читать полностью

19.01.2025 О банке
Мы известный российский производитель. Резидент Сколково. Предлагаем решение для продвижения Ваших продуктов.
ВТБ

Здравствуйте, Кристина.Как связаться с Руководителем маркетинга или Руководителем отдела продвижения банка ВТБ? Читать полностью

16.01.2025 О банке
Вы уклонились от ответа на предыдущий ответ
ВТБ

Кристина, зачем хамить? Для чего петляние по рубрикам? Ответьте, пожалуйста, здесь. Читать полностью

15.01.2025 О банке
Последние вопросы организациям
Вопрос решон с переводом. Спасибо!!!
Сбербанк

Спасибо деньги пришли обратно, поступили мне на счот.  Читать полностью

сейчас можно перевести
Т-Банк

мой кредит о одобрен Читать полностью

Почему не все вопросы, размещаются на сайте.

Я задавала, это вопрос Анне Дорониной. И он появился, а потом исчез. Так же случилось и с вопросом Махинация по ипо... Читать полностью

Заблокировали карту, и не выводят деньги
Т-Банк

Заблокировали карту, укбо не выводят деньги, сотрудники даже не разговаривают, не чего не объясняют.3 месяца уже не... Читать полностью

23.01.2025 ОСАГО
Перевод СБП пришел на кредитку
Альфа-Банк

Планировал открыть еще один вклад, перевел по СБП по номеру телефона. Деньги пришли на кредитную карту "Год без про... Читать полностью

Банк накрутил двойные проценты. Долго решаются все ВАЖНЫЕ вопросы
Т-Банк

У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью

Повышенный кэшбэк (начисление, мсс код)
Альфа-Банк

Выпала мне категория повышенного кэшбэка, включающая покупки в салонах оптики. Оказалась очень кстати, так как очки... Читать полностью

После прохождения процедуры банкротства не расторгнут кредитный договор.
Совкомбанк

Добрый день!Я признан банкротом 17.02.2022г., но на днях я узнаю из кредитного отчета, что кредитный договор в Ваше... Читать полностью

23.01.2025 Другое
Почему мне не отправили на электронную почту полюс осаго

Почему мне не отправили на электронную почту полюс осаго  Читать полностью

да

можно его будет перевести на другу карту Читать полностью