Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, уважаемые Господа. Являясь долголетним клиентом Банка и как неравнодушный потребитель…

03.06.2013 14:10
2
ВТБ
Автор
Гость
в контексте вопроса не имеет значения, обслуживаюсь в Мурманском филиале

Здравствуйте, уважаемые Господа.

Являясь долголетним клиентом Банка и как неравнодушный потребитель, предлагаю Банку проработать механизм оповещения клиента об изменении Правил / Тарифов (в одностороннем порядке) и внести эти наработки в раздел 6.1 (Обязанности Банка) в «Правилах предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ЗАО)».
Это могут быть закреплённые юридически положения о гарантированном телефонном уведомлении, дополнительно к этому по решению Банка негарантированное уведомление клиента по электронной почте, посредством SMS-сообщений или письменных почтовых отправлений.

Кроме этого как Вы себе видите такую несоразмерность в правах Банка и Клиента: по пункту 8.2 «Правил…» Банк должен за 10 (десять!) дней до даты изменений информировать клиента, в то время как Клиент по пункту 7.1.10 для отказа от принятия этих изменений должен передать в Банк письменное заявление о расторжении Договора за 45 (сорок пять!) дней. Рекомендую Вам привести в соответствие эти положения.
Даже чисто по человечески для клиентов Банка особенно с местом проживания вне города нахождения офиса Банка затруднительно оперативно прибыть в Банк и отказаться от новых Правил и/или Тарифов. Кроме этого человек может заболеть, уехать в командировку и т. д., а на сегодняшний день Банком юридически не предусмотрено гарантированного оповещения Клиента об изменившихся условиях Договора и нет признания того, что новые условия Договора применяются исключительно после подтверждения факта ознакомления Клиента с ними. По пункту 8.6 и далее пунктам 8.4, 8.7 Банк снимает с себя всякую ответственность только опубликовав информацию.

И в этой связи возникает вопрос почему на законодательном уровне до сих пор эти гарантии для российского потребителя не закреплены, чтобы любой банк не мог себе позволить такое вольное обращение с другой Стороной Договора.

С уважением,
Шишков Олег Михайлович

Здравствуйте, Олег Михайлович!

Разница в сроках информирования обусловлена определенными особенностями обслуживания карточных продуктов. 10 дней это минимальный срок информирования клиентов об изменении тарифов, в связи с чем, у клиента есть возможность расторгнуть договор, в случае несогласия с новыми условиями обслуживания, до их введения. В случае если клиент по каким-либо причинам не успел расторгнуть договор, Банк готов пойти навстречу клиенту и рассмотреть претензию в индивидуальном порядке.

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).

Эксперт банка

Цегельная Ольга
Цегельная Ольга
Руководитель Департамента клиентского обслуживания – вице-президент
counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Я хочу получить кредит 300000т рублей не важно какой банк помогите мне пожалуйста получить что бы одобрили
ВТБ

Написала Читать полностью

02.11.2024 О банке
Накопительный счёт
ВТБ

Под условия 21% подхожу и могу открыть сегодня, а пополнить завтра? Читать полностью

29.10.2024 О банке
Хочу уйти от Вас!!!!
ВТБ

Добрый день! Долгое время являюсь зарплатные клиентом банка ВТБ, пользуюсь услугами Вашего банка ( ипотека, вклады,... Читать полностью

27.10.2024 О банке
выделение долей в ипотеке
ВТБ

Спасибо за ответ.Но тем не менее остается не понятным.Прошу пояснить на основании чего будет получен отказ,если к... Читать полностью

25.10.2024 О банке
Не работает онлайн вход, уже 2-й день. С-Петербург
ВТБ

Не работает онлайн вход, уже 2-й день. С-Петербург. Не дает войти, пишет. при попытке получить код доступа, что вхо... Читать полностью

24.10.2024 О банке
ИТ-ипотека - повышение ставки с 5% до 17.5%
ВТБ

Добрый день!Спустя неделю обращение CR-14025231 все еще находится в процессе обработки, все документы были предоста... Читать полностью

22.10.2024 О банке
Звонки из от сотрудников банка.
ВТБ

Звонки с 7:22 утра по МСК, от работников банка, при этом всем я ни разу не обращался в банк, я открыл ИП в Альфа Ба... Читать полностью

21.10.2024 О банке
Что нужно сделать физическому лицу, чтобы удалить его номер телефона из всех баз данных ВТБ?
ВТБ

Добрый день! Спасибо за ответ! сегодня получила сообщение от банка следующего содержания: "Мы приняли положительное... Читать полностью

20.10.2024 О банке
Алина Айдаровна Ямашева
ВТБ

Почему пластиковая карта ВТБ мир не работает не могу оплатить картой в транспорте. Что делать Читать полностью

19.10.2024 О банке
Что нужно сделать физическому лицу, чтобы удалить его номер телефона из всех баз данных ВТБ?
ВТБ

Я уже на протяжении практически года пытаюсь закрыть все счета и расторгнуть договор обслубивания с банком ВТБ, нес... Читать полностью

19.10.2024 О банке
Последние вопросы организациям
Отзыв об оказании помощи банком
Т-Банк

Здравствуйте. Я должен оставить отзыв о Т банке на сайте Банки ру. Не вижу как это сделать. Надо обязательно регист... Читать полностью

Обслуживание. Отказы.
Совкомбанк

Номера обращений в банк: 81055958, 416469, 81759685. 1. Банк игнорирут просьбу о запросе постановления ФССП по МЭВ.... Читать полностью

Какой смысл заказывать на определенный день?
Сбербанк

Здравствуйте, я являюсь продавцом по сделке которая заключила по системе сбр дом клик. Которая проходила в офисе в... Читать полностью

Совкомбанк. Разблокировка счета после завершения процедуры банкротства

Прошу помощи. Счёт в совкомбанк является зарплатным, прошу ускорить процесс разблокировки счета, после завершения б... Читать полностью

Вернуть деньги с ВТБ
ВТБ

Здравствуйте подскажите пожалуйста по ситуации. Вклады открыты были в банке Открытие,но в связи с объединением с ба... Читать полностью

Почему в приложении не отображается реальная сумма задолженности? Это целенаправленный ход, чтобы слупить проценты?
Альфа-Банк

Когда ориентировочно ждать ответ? Читать полностью

На сайте мегамаркета находятся мошенники и отправляют не тот товар!!! а мегамаркет их покрывает.!
Сбербанк

заказал на сайте парфюмерию .продавец прислал не тот товар.заказ не соответствует фотографиям на сайте . мне нужен... Читать полностью

блокировка по 115фз
Т-Банк

можете сказать, почему оплата жилья, это мошенничество?? Читать полностью

Незаконное списание комиссии

30.10.2024 Банк ГПБ без моего согласия подключил подписку и списал комиссию 2990₽, что противоречит действующему за... Читать полностью

Вернуть деньги с ВТБ
ВТБ

Здравствуйте, подскажите пожалуйста по ситуации. Банк ВТБ заблокировал карту и счёт около месяца назад ссылаясь на... Читать полностью