Добрый день…
Помогите разрешить сложившуюся ситуацию…
28.05.13 в 17:35 (Мск 13:35), банкомат 31 3102, Солонцы,
Ехал с работы, а у дома ждала доставка с аптеки. Нужно было срочно снять денег, для расчёта за медикаменты. По дороге заезжаю в банкомат. Запрашиваю не «круглую» сумму 7500, в ответ банкомат выдал чек — «некратная сумма»…
Так как есть опыт с этим банкоматом (в нём часто нет денег, или только крупные по 5т.р), запросил 10.000 в надежде на две купюры по 5 тысяч рублей. В этот раз банкомат не выдал чек о некоректной сумме, а как и положено отдал карту, затем начал шуршать как обычно отсчитывая деньги, остановился, и… денег нет…, стою жду, ничего не отдаёт пошарил рукой, ничего нет! Сразу с телефона зашел в мобильный банк, со счета деньги ушли…
Подходит мужчина и говорит что ему только что тоже не выдал деньги… он позвонил по номеру (на банкомате) и оставил заявку по своей проблемме..
Звоню тоже на ваш бесплатный номер.. девушка принимает заявку об отмене операции по снятию, говорит что придёт смс с номером обращения, в течении 25 дней будет рассмотрение. Вроде всё нормально… (ЕсЛи не учитывать то что деньги нужны, да и сумма для семьи не сильно мала 10.000…) Обменялись номерами с другим «пострадавшим», поехали оба расстроеные по домам (причём мужчина пенсионер, пенсию снимал).
Через пару дней решил на сайте посмотреть статус своей заявки по номеру обращения… вбиваю номер, пишет нет такого!!! Звоню опять, сказали что такие обращения по сайту не смотрят, что нужно звонить называть номер и узнавать… и то, только через 5 дней после подачи заявки… ладно думаю позвоню через 5 дней…
Проходит 6 дней, 03.06.2013 в 22:33 (Мск 18:33) звоню снова, говорю как обычно номер обращения, прошу узнать СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ОНО ВООБЩЕ!?? после ДОЛГИХ, ДОЛГИХ выяснений про то что случилось, кто я такой, как подавал заявку, когда, почему, и т. д. Меня переводят на какого-то «специального"- специалиста… опять, после ДОЛГОГО прослушивания музыки… отвечает девушка, её слова: Вы, Алексей Александрович подавали заявку 28.05.13, ждите 25 дней… рассмотрения заявления..
а как мне спокойно ждать рассмотрения, если даже по истечении 6—7 дней после обращения, мою заявку полчаса ищут…? Складываются впечалление что про меня забыли и заявку потеряли… А что будет через 25 дней, Всю информацию поудаляют, и скажут что вам всё выдали, придёт отказ и досвидания…:(
Я же не виноват что банкомат Сбербанка (или сотрудники обслуживающие его) так плохо работают!!??
Сумма 10.000 для семейного бюджета как бы очень необходима в моей ситуации… и ждать 25 дней (а потом может и больше), мне очень накладно…:)
Помогите разрешить сложившуюся ситуацию…:)
Алексей, добрый день!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании терминала нашего банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 5—25 рабочих дней, в отдельных случаях дольше, если требуется выполнение нестандартных экспертиз. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства в банкомате находятся в специальных опечатанных кассетах, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления.
Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но сотрудники обязательно сделают всё возможное, чтобы вернуть средства на карту как можно раньше. Позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации.
С уважением, Валерий Курин
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Здравствуйте. произошла в нашей жизни не приятная ситуация. Был бизнес, взяли кредит, чтоб расширить его, но не пош... Читать полностью
20.10.2024 года банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщил... Читать полностью
Добрый вечер,заблокировали карты после крупного перевода,подавала документы все с меня сняли,но банк не дает теперь... Читать полностью
Здравствуйте! Как выкупить долг перед Сбербанком по кредиту третьим лицом? Читать полностью
Коллега отработал в банке десять лет руководителем среднего звена, недавно скончался. Предоставляет ли Сбер дополни... Читать полностью
Как связаться по телефону с оператором Мегамаркета? Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в Сбербанке есть два кредита, которые подходят под рефинансирование. Подала за... Читать полностью
Приветствую. Пару дней назад оставил заявку на комплексное урегулирование, сегодня пришла смс следующего содержания... Читать полностью
Добрый день. 4 раза ходил в банк а удалить кредитную карту из приложения отказываются, хотя я признан банкротом уже... Читать полностью
Может будут какие-то точные сроки? А то прошло ещё 5 дней. Читать полностью
Добрый день. Берем ипотеку по госпрограмме в банке, наши средства и кредитные застройщик получит ч/з 6 мес после по... Читать полностью
Оставляла отзыв о Газпромбанке от 21.11.2024 нету ответа, когда появится ? Читать полностью
Мной было направлено письмо с просьбой перевести деньги с заблокированного счета на счет в другой банк. В первый ра... Читать полностью
Добрый вечер, являюсь клиентом Т банка уже давно, недавно заблокировали карту и заморозили счёт по неизвестной мне... Читать полностью
Автокредит. Нижний Новогород, автосалон БЦР Ока Лада. Клиент Волков Андрей Иванович. Сегодня 3.12.2024 подана заявк... Читать полностью
Добрый вечер! Хочу оставить негативный отзыв по кредитной карте Халва. Дело в том, что в ноябре моя кредитная карта... Читать полностью
Здравствуйте. произошла в нашей жизни не приятная ситуация. Был бизнес, взяли кредит, чтоб расширить его, но не пош... Читать полностью
Пользуюсь услугами чудо-Т-банка уже целый месяц и считаю минуты до побега в другой банк. Осталось только деньги выт... Читать полностью
Отправила, но мне кажется врят ли вы поможете, как и сотрудники поддержки, одно и тоже твердят стандартными фразам... Читать полностью
По инициативе банка карта и приложение заблокировали. Написала заявление на разблокировку. В течении какого времени... Читать полностью