Здравствуйте.
Я владелец карты:
https://money.yandex.ru/ymc/promo.xml
4 мая в 18.45 произвел оплату в интернет-магазине с помощью банковской карты.
Мой платеж не приняли, деньги с карточки списались.
Далее ТП — Техническая поддержка, ЯД — Яндекс Деньги.
Чтобы узнать когда вернуться списанные деньги, начал переписку с тех. поддержкой магазина (asos.com), они мне объяснили что денег они не получали и их просто зарезервировали.
Сначала звонил в ТКС БАНК, меня перенаправили в Яндекс.Деньги.
Позвонил в Яндекс.Деньги:
Сначала сказали что деньги вернуться в течение 5 дней, ок, жду — не вернулись.
Позвонил снова в ЯД, сказали чтобы написал обращение через форму — написал.
Ответили что вернут деньги через неделю, жду — не вернули.
Звоню снова в ЯД, сказали что могут помочь вернуть деньги если заполню спец. бланк, хорошо что у меня есть и принтер и сканер, заполнил, выслал им. Молчание от ТП,
Звоню узнаю, говорят что вопрос решается, что отправили запрос, ответа не получили.
Звоню снова спустя несколько дней, узнаю когда вернуться деньги точно, сказали что это стандартная ситуация и деньги должны вернуться через 30 дней.
Вечером 5го июня надоело ждать, позвонил в ТП ЯД, соединили со специалистом, пообщались, минут 10 я ожидал ответа слушая мелодию, потом мне ответили, что обращение передадут специалисту и надо ждать его ответ, на вопрос сколько ждать (день, два, три или больше) мне не ответили, в итоге сказали что разговор зашел в тупик и мы будем вынуждены прервать наше общение.
От безвыходности написал о возникшей проблеме в http://clubs.ya.ru/money/, но моё сообщение не опубликовали, попытались решить вопрос через переписку — ок, вполне нормально, девушка ответила мне:
«Уточнили — возврат согласован с ТКС и одобрен, однако, от них так и нет ответа о точных сроках. Мы стараемся выяснить судьбу операции. Извините, пожалуйста, за задержку.»
Уже 7 число, деньги не вернулись.
Вот такая ситуация, что делать дальше не знаю.
Добрый день.
В рамках проекта с Я. Д наш Банк занимается исключительно формированием PIN, блокировкой и выпуском карт — детали операций по Я. Картам нам недоступны. В указанное Вами время я не наблюдаю какой-либо расходной операции, при этом неподтвержденная, и, очень на то похоже, некорректно обработанная Я. Д операция есть 23.05. Если речь идет о сумме в 8649.93 — напишите, пожалуйста, просьбу снять блокировку на connect@tcsbank.ru с приложением ссылки на мой ответ, мои коллеги свяжутся с Я. Д и попросят провести необходимые действия ASAP.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesНеправильно я вопрос сформулировал, задам в другой форме. Может ли один человек завести несколько(нужно 4) картсче... Читать полностью
Здравствуйте.Неужели мне тоже пришлют карту с 4-мя тысячами российских денег?Когда станет известна сумма лимита?НЕ... Читать полностью
http://www.banki.ru/services/response…ent2174614Что вы скажете по этому поводу?Реально достали, всю запрошен... Читать полностью
здравствуйте, пользуюсь вашей картой мастеркард яндекс деньги, скажите возможен ли перевод денег на эту карту из за... Читать полностью
Добрый вечер. Вопрос по дебетовой картеВ связи с изменениями условий пополнения возник такой вопрос: сколько дебето... Читать полностью
В данный момент я гражданка Казахстана, но в 1991 году я жила и работала в г. Пенза, где у меня был открыт сро... Читать полностью
Добрый день! У меня вопрос по кредитной карте. Дело в том, что мне одобрили лимит в 6 раз меньше, чем сумма моих вк... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, какая у вас максимальная ставка по депозитам и минимальная по кредитным картам?Интересует э... Читать полностью
Здравствуйте. 17 июля оставлял заявку купивкредит, пришло сообщение, что заявка предварительно одобрена, и нужно ож... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь вашим клиентом на протяжении 3 лет. У меня в последнее время возникли трудности финансового... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью
Добрый вечер! Оформляла кредит в залог имущества в вашем банке. Дальше оказалось что это ипотека и нужно оформлять... Читать полностью
Специалисты из Т-Банка решили, что перевод денег с моего счета в Т-Банке на мой же счет в другом банке - это подозр... Читать полностью
Здравствуйте!Моя мама поневоле стала клиентом тбанка после объединения с росбанкомЕй 88 лет ,она плохо слышит и вид... Читать полностью
ваши сотрудники обзванивают людей с моей телефонной книги, сообщая им о том, что мной взят кредит и спрашивая моё м... Читать полностью
Могу ли я пойти в отделение Росбанка? Вы теперь считаетесь как один банк Читать полностью
Мне понадобились деньги на счёте банка псб в размере 350.000. В Т-банке у меня был вклад, который я досрочно закрыл... Читать полностью
Добрый день! У меня существует задолженность по кредитной карте в связи с арестом счётов, банковским сотрудникам я... Читать полностью
здравствуйте я Сулиманов Микаил Сайд-Эминович подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо д... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью
В своем личном кабинете. Был вопрос, были ответы на него. Сейчас вопрос есть в кабинете, а ответов нет.Ошибкак 404.... Читать полностью
Добрый день. На мою почту написали с предложением о сотрудничестве с почты a.rodnova@tbank.ruЭто мошенники или нет?... Читать полностью