11 июня 2013 г. в помещении УФРС (Красный Текстильщик) попытался оплатить госпошлину в терминале 42. «Забил» необходимые данные. Вставил в купюроприемник 1 тыс. руб. Получил подобие чека. В конце которого указано: Операция не завершена Получите недостающую сумму 1000.00 руб. в кассе. Время операции 08:36. Спустился на 1 этаж, где расположен допофис. Кассы работают с 9—00. На предъявленный чек, кассир предложила пройти в другое помещение составить заявление. При этом очень вежливо, профессионально и быстро оформила платежи по госпошлине. Вход в другое помещение офиса банка возможен с 9—30. В 9—30 ч. у стоики по работе с клиентами была только одна сотрудница. Девушка в неуважительном тоне заявила, о том, что терминалы работают с 9—00, а до этого время они заблокированы. На мои рассуждения вслух «На терминале этого не указано, почему, если он заблокирован, мне удалось внести необходимые данные для оплаты, наконец — «всосал» купюру?», девушка заявила «Какие ко мне претензии, вы мне деньги не давали? Посидите». В это время подошли другие граждане. Проблема та же. Терминал получил деньги и выдал «чек» с направлением в кассу! Причем совершена операция после 9 часов. Подойдя к стойке обслуживания, я получил образец заявления и бланк заявления. В котором я указал свои данные, тел. И мне сообщили, что деньги я могу получить в течение года. На мои возмущения, девушка ответила в достаточно грубом тоне — а что вы хотите. Завтра праздник. Если хотите, приходите в четверг. Дала мне копию заявления и чека и прозвала другого клиента, удивляясь, что у него такая же проблема. Я попросил девушку сбавить тон и вести себя достойно сотрудника банка. Зашел в кабинет напротив стоики клиентов, к зам нач. офиса. Молодой человек сказал, что такой порядок. И деньги мне смогут выдать не раньше четверга, т. е. 13.06.13 г. На мою просьбу указать норму, на основании которой я не имею возможность пользоваться своими деньгами, мне ответили такой порядок. Зам. начальника ушел в кабинет начальника офиса. Выйдя сказал, то, что и ранее говорил. Я подождал пока освободится нач. офиса (разговаривала по тел.), вошел в кабинет. Встретили меня без внимания. Не предложили присесть, как это бывает в других компаниях. С порога сказала начальник, что она занята. На просьбу назвать нормативный документ, по которому я не могу сегодня получить свои деньги, начальница ответила — у нас такой технологический процесс. Не нравиться обращайтесь в Центрбанк. Тогда я присел, включил диктофон на телефоне и со мной соизволили говорить! Перебивая меня, начальник офиса даже не поняла суть вопроса. Говорила, о какой то сдаче. Выяснилось, что нормативных документов, по которым работает она, и ее коллектив она не знает. Я могу вам сказать через час, узнаю у юристов. (Так и не сказала). Закончилось как в знаменитом анекдоте «не мешайте работать». А для кого Вы работаете, уважаемые сотрудники банка? Не для клиентов? Ни у одного сотрудника банка не хватило совести извиниться за причиненные неудобства за то, что клиент воспользовался терминалом банка, в котором вы имеете честь служить! А причем мы, это фирма виновата, которая обслуживает терминалы. А где же корпоративная этика? Даже если ее нет, но сделайте вид перед клиентом. Если действительно предписывают Ваши руководящие документы такой порядок, как мне представили сотрудники офиса, наберитесь терпения и в нормальной, вежливой и уважительной форме извинитесь перед человеком. Я не уверен, что начальница разберется в поведении своей подчиненной. Скорей всего все сотрудники будут говорить, какая сотрудница молодец. А клиент сам негодяй. Засунул купюру в терминал. Пришел капать на мозги. И т. п… Не удивлюсь! Но, тем не менее, какой бы не был результат, хотелось бы получить ответ, почему и на основании каких документов я не имею права, вернуть свои деньги в час обращения в банк (между «услугой» оказанной терминалом и обращением в офис банка не прошло и часа).
С уважением, Олег Алексеевич Григорьев!
Олег Алексеевич, здравствуйте.
Благодарим Вас за отзыв, оставленный о работе Банка и приносим извинения за доставленные неудобства.
По существу Вашего обращения от 11.06.2013 г. сообщаем.
В соответствии с внутренним Порядком <Осуществления переводов физических лиц без открытия счета через платежные терминалы, подключенные к системе <Омникасса>> (далее — Порядок) при возникновении ситуаций, связанных с невыдачей денежных средств, Плательщику предлагается написать <Заявление о возврате не выданных денежных средств/на отмену перевода>, что и было сделано 11.06.2013 г. Ввиду того, что обработкой операций занимается специализированная организация (ООО <ОМНИКАССА>), принятое заявление направляется ей на рассмотрение. Рассмотрение Заявлений, в соответствии с заключенным между Банком и ООО <ОМНИКАССА> договором, производится в течение 1-го рабочего дня после его приема. Учитывая, что 12.06.2013 г. был нерабочим праздничным днем, Ваше Заявление было рассмотрено ООО <ОМНИКАССА> 13.06.2013 г. Выплата осуществляется по результатам рассмотрения Заявления в кассе Филиала Банка не ранее следующего рабочего дня после рассмотрения Заявления, что и было произведено 14.06.2013 г.
С сотрудниками филиала, не оказавшими Вам необходимую консультационную поддержку, проведена разъяснительная работа. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
C уважением,
Банк «Возрождение» (ОАО)
Здравствуйте, у меня кредитная карта банка возрождение с грейс-периодом. До 25 числа каждого месяца я должна погаша... Читать полностью
Хотел бы уточнить некоторые моменты :
1) Существует ли в Вашем банке программа...
Добрый день!Хотел бы уточнить некоторые моменты:1) Существует ли в Вашем банке программа Реструктуризации?2) Обязат... Читать полностью
Как долго вы рассматриваете письма на otziv@voz.ru? По вашей просьбе выслала уточняющую информацию по вопросу http://w
Здравствуйте.Как долго вы рассматриваете письма на otziv@voz.ru? По вашей просьбе выслала уточняющую информацию по... Читать полностью
Каким документом ЦБ (или к. л.) контролируется образец заполнения справки о покупке иностранной валюты частным... Читать полностью
В сентябре 2015 года взяла у вас ипотеку с господдержкой. Ипотека со страхованием...
Здравствуйте!В сентябре 2015 года взяла у вас ипотеку с господдержкой. Ипотека со страхованием жизни. Менеджер тогд... Читать полностью
Добрый день! Какова комиссия за трансграничный платеж? Читать полностью
Интересует услуга «Пополнение вклада через банкомат» применительно ко вкладу «Комфортный плюс&raq... Читать полностью
Вчера в банкомате банка Возрождение, внес на карту Сбербанка (Мастеркарт) наличные, на счет не поступили до сих пор... Читать полностью
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, каким образом банк информирует клиента об операциях, произведенных по... Читать полностью
У меня карта VIZA ELECTRON. Я на нее получаю пенсию. Могу я делать на нее переводы и сколько денег в месяц я смогу... Читать полностью
Добрый вечер. Вроде прошла регистрацию на сайте, однако не смогла найти вкладку для оформления претензии на СБ по в... Читать полностью
Прошу банк ускорить работу по возврату денежных средств,пропавших по вине сломанного банкомата.Пошла третья неделя,... Читать полностью
Я клиент банка возрождение, номер который у меня привязан был я им не пользуюсь, можно ли через приложение сменить... Читать полностью
Добрый вечер. Я вступила в наследство моей покойной мамы, нотариус отправил вам запрос и получил ответ с ошибкой в... Читать полностью
Здравствуйте. Хотелось бы получить информацию о сроке возврата денег за возврат товара на wildberries.ru на карту б... Читать полностью
Добрый день, подскажите возможно в вашем банке открыть эскроу счет для сервиса Гарантированной покупки между физиче... Читать полностью
Пришёл ошибочный платёж от юридического лица физическому. Может ли физическое лицо обратно отправить эти средства у... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня вносила 186000 руб на карту банка через банкомат втб.Банкомат вышел из строя и на мой счет не... Читать полностью
в налоговую подал заявление ,на налоговый вычет.
от банка просят док. платежное...
добрый день!в налоговую подал заявление,на налоговый вычет.от банка просят док. платежное поручение на перечисление... Читать полностью
Можно ли заказать выписки по счету юридического лица, который закрыли по причине...
Добрый вечер!Можно ли заказать выписки по счету юридического лица, который закрыли по причине перехода в ПАО ВТБ, н... Читать полностью
Здравствуйте!Стала клиентом ВТБ, получив дебетовую карту 25.10, и представитель банка сразу открыла НС на мин. оста... Читать полностью
Добрый вечер! Москве, в аэропорту Шереметьево сотрудник банка предложил сделать мне кредитную карту. Я, согласился... Читать полностью
Я являлась клиентом Банка Хоум Кредит. После закрытия банка меня уведомили, что перевели в данный банк и оформили Х... Читать полностью
Ее рассматривает робот в течении 2 секунд , вообщем я все понял Читать полностью
При выборе категорий кэшбека на октябрь я выбрал категорию "70% на Т-Инвестиции".В Условиях акции было написано, чт... Читать полностью
Екатерина, спасибо! Нужно признать, что вы мастер вести переговоры. Вы вроде как и не отказали в возврате, а вроде... Читать полностью
Оформил карту халва, подключил программу улучшения кредитной истории, два месяца переводил деньги с зарплатной карт... Читать полностью
Не понимаю ответа. Ощущение, что автор ответа сделал стандартную отписку, не прочитав письма. Или полностью некомпе... Читать полностью
Газпромбанк. В рне 15 Читать полностью
Исх. No 1255866145 от 11.11.2024, если вы предоставите емейл, я направлю вам сами запросы. Читать полностью