Добрый день Екатерина,
У меня на самом деле скорее не вопрос, а вопрос-претензия дело вот в чем.
Мне было нужно быстро собрать большую сумму денег для оплаты медицинских услуг с помощью друзей мне удалось это сделать но возникли проблемы с получением их.
Вчера мне необходимо было получить 3 денежных перевода через платежную систему Western Union размером 25, 50, 100 тыс. рублей, но в отделении Оптбанка который находится по адресу г. Москва, ул. Краснопрудная, д. 3—5, стр. 1 мне «ВЕЖЛИВО ОТКАЗАЛИ».
Я спрашиваю почему, операционист объяснила что есть лимит не больше 5 тыс. дол. в день, я говорю с большим сожалением ну ладно и говорю могу я хоть получить два платежа размером 50 и 100 тыс. руб. операционист Подвласова Юлия ответила нет нельзя так как ТАКИЕ СУММЫ нужно заказывать заранее, что за бред ситуация накаляется это уже длиться 30 минут рядом с операционистом сидит женщина лет 55ти и время от времени оборачивалась на нас но не вмешивалась позже она представилась руководителем извините не запомнил ее имя.
Я уже немного повысил тон но не переходит на оскорбления не было ора и все такое, операционист стоит на своем вмешивается ее руководитель на все 100% подтверждает слова операциониста, я уже понимаю что люди не пробиваемы и говорю дайте мне хотяб 100 тыс руб. на что операционист молча начинает выполнять какие-то операции в платежной системе прошло еще минут 5 и она мне говорит сумму перевода 50 тыщ рублей, я ей говорю что я просил обналичить на 100 тыщс. руб. а операционист заручившись поддержкой руководителя мне доказывали что я не говорил этого вообщем «что я дурак» вообщем ушел я из банка забрав два платежа на 50 и 25 руб. напомню я просил на 50 и 100 тыщ руб.
Вопрос: почему я должен заранее звонить в отделение если это международная платежная система быстрых переводов, я как получатель не могу точно знать в какое банк или отделение я пойду.
PS. Над сотрудниками нужно работать, а особенно над их руководителем, которая в данной ситуации забыла что, прежде всего это клиентоориентированность а не выгораживание своих.
Уважаемый telmanit! Спасибо Вам, что сообщили о такой ситуации,в которой мы обязательно разберемся! Для этого нам необходимо уточнить у Вас Ваши ФИО. Укажите, пожалуйста, в скрытой информации для Банка.
Эксперт
Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
Я жду ответа на свой вопрос...
Здравствуйте!Я жду ответа на свой вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=7915257Кредитный договор &... Читать полностью
Здравствуйте. В декабре досрочно закрыл валютную ипотеку. Т. к. банк не пошел на встречу в вопросе реструктури... Читать полностью
Второй месяц продолжаются постоянные звонки на мой личный телефонный номер по поводу кредита Новикова Ю. ... Читать полностью
"Здравствуйте! 2 ноября 2013 года я в устной...
Здравствуйте! Я уже писала Вам, вот цитата:«Здравствуйте! 2 ноября 2013 года я в устной форме по телефону 880... Читать полностью
здравствуйте на домашний телефон был звонок о задолженности,фамилии не назвали,стандартная запись,задолженности пер... Читать полностью
Здравствуйте! Как и многие ваши почитатели хочу обратиться к Вам, так как Уже нет ни нервов,ни сил по человечески п... Читать полностью
Добрый вечер прошу вас снять номер с обзвона, так как человека по которому звонят моей супруге она не знает звонки... Читать полностью
Я,прошу Вас прекратить звонки на телефонный номер 444-4- — Данный номер принадлежит мне с 1983 г. к... Читать полностью
Надоели звонками сколько можно вашим клиентом не являюсь у меня ребенкуи1,5 месяца звонят и звонят уже 100раз объяс... Читать полностью
Звонят из вашего банка в 7 утра и...
Здравствуйте! Как можно прекратить звони на домашний номер???Звонят из вашего банка в 7 утра и поздно вечером 30 ра... Читать полностью
Альфа банк первоначально отказал пенсионеру в рассрочке, затем навязали кредит, хотя договор я не подписывала, при... Читать полностью
Здравствуйте Было изменение номера свидетельства по программе молодая семья( с 16 поменяли на 016 номер).в отделени... Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карты в одностороннем порядке без объяснения причины! Карты перевыпустить не получа... Читать полностью
Почему не зачли отзыв по Альфа банку, который был опубликован 06.11.24 Читать полностью
Вы мне так и не ответили на мои вопросы.1. Почему до 20.11.2924 г. приходили смс коды для входа в кабинет, а сейчас... Читать полностью
Вчера захожу в сбер и на платежном счету арест минус 42 000 000Что это такое Читать полностью
Юсупахунов Мурад Жумабаевич Читать полностью
помогите вернуть деньги Читать полностью
Я могу удалить незачтенный отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11856708/ Читать полностью