Вопрос:
Банки.ру [comment] Вопрос: X Руководителю ВТБ 24 (ЗАО) X 101000, город Москва, X ул. Мясницкая,35 X от Борисенко А…
От кого: noreply@banki.ru
Кому: mr.banangar@mail.ru
3 июня, 21:52
Здравствуйте, aekborisenko!
Представитель банка ответил на ваш вопрос:
Вопрос:
<br />X Руководителю ВТБ 24 (ЗАО)
<br />X 101000, город Москва,
<br />X ул. Мясницкая,35
<br />X от Борисенко А. Н.
<br />X адрес: 665816, Иркутская область,
<br />X г. Ангарск, 178 кв-л, д. 12, кв. 16 X
<br />
<br />
<br />
<br />X Претензия
<br />на возмещение средств в результате упущенной выгоды:
<br />
<br />В связи с тем, что по вине филиала № 5440 ВТБ 24 (ЗАО), выразившейся в не предоставлении информации по запросу нотариуса Калютик Н. С. (наследственное дело № 250/2011) о наличии вклада на имя моего отца Борисенко Н А. мне был нанесен материальный ущерб, т. к. банк незаконно пользовался этими денежными средствами с 02.02.2012 г.((дата первого ответа филиала № 5440 ВТБ 24 (ЗАО)за № 4268) до 17.05.2013 г. (дата получения мною вышеуказанных денежных средств после вторичного обращения нотариуса с запросом в банк).
<br />Принимая во внимание вышеизложенное, настаиваю на выплате возмещения по ставке рефинансирования ЦБ РФ за 2012—2013 гг. от суммы денежных средств незаконн
о использованных банком ВТБ 24 (ЗАО).
<br />Кроме того, считаю необходимым возместить мне расходы по повторному обращению к нотариусу для оформления вторичного свидетельства о праве на наследование денежных средств имеющихся в банке ВТБ 24 (ЗАО) на имя моего отца в сумме 1164руб.00коп.
<br />
<br />
<br />17.05.2013г X Борисенко А. Н
<br />
<br />aekborisenko (Ангарск) · 17.05.2013 17:04
<br />Ответ:
<br />Здравствуйте!
<br />
<br />Ваше обращение зарегистрировано в программном обеспечении банка под номером CR-1088711. В настоящее время претензия находится на рассмотрении. Как только решение будет принято, специалист банка свяжется с Вами для уведомления о результате.
<br />
<br />С уважением,
<br />ВТБ 24 (ЗАО).
<br />
<br />Наталья Смирнова
<br />
<br />Здравствуйте ещё раз!
<br />По сложившейся у нас с Вами традиции(в связи с тем, с первого обращения Вы мне, как правило, не отвечаете) обращаюсь к Вам вновь с тем же вопросом: как долго будет приниматься решение по возмещению убы
тков, которые возникли после действий сотрудников вашего банка.
Добрый день Наталья Смирнова (так сказать «ответственное лицо банка»)!
Хотелось бы узнать у Вас сколько времени Вам потребуется для рассмотрения этой ставшей уже бесконечной претензии? И вообще в какие сроки, установленные законодательством, Вы предполагаете дать мне ответ?
Или этот вопрос должен быть решен только в судебном порядке?
Утомительное, скажу Вам, дело ждать от Вас сколь-нибудь вразумительного ответа.
Но тем, не менее я полагаю, что я имею право и на получение ответа и на получение возмещения, и не надо ждать, что мне это просто надоест и я от Вас отвяжусь, на что видимо Вы и рассчитываете…
постоянный адрес
aekborisenko (АНГАРСК) · 24.06.2013 20:25
Здравствуйте!
Ваше обращение было рассмотрено банком, о результатах Вы можете уточнить самостоятельно в Департаменте клиентского обслуживания по телефону 8 800 700-24-24 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Сотрудник банка не дал должного разъяснения лишь сослался на обязательность услуги. Компания на звонки не отвечает... Читать полностью
Не могу войти в личный кабинет, хоть все два номера мои я проверял выдаёт регистрацию Читать полностью
Лохотрон продолжился в ВТБ в городе Воронеж на ул. Кольцовска 31.Мама пришла в офис банка на следующий день 19.12.2... Читать полностью
Услуга позиционировалась как обязательная, не являясь таковой. Как вернуть уплаченные за неё деньги? Только в судеб... Читать полностью
Добрый день. Являясь клиентом ВТБ всего месяц, хочу поделиться, можно сказать, негативным мнением операционной сист... Читать полностью
23 ноября 2024 года я приобрел автомобиль в кредит, и в процессе оформления мне была навязана дополнительная услуга... Читать полностью
Сегодня мама по моей ссылке получала карту и менеджер ей сказал что она стоит 140 рублей и заставил ее оплатить. Сл... Читать полностью
Давно пользуюсь услугами банка, было и хорошее, и плохое. Но банк надёжный, у банка хорошее приложение. И я бы прод... Читать полностью
Здравствуйте, не могу оплатить и перевести деньги, пишет вот это: "Вы не можете снимать деньги, а также делать пере... Читать полностью
Почему уже второй месяц пенсию начали переводить вечером, в других банках у людей уже давно перевели пенсию, а втб... Читать полностью
Как проверить поступления на мой счет, если клиент Альфы утверждает, что отправил мне перевод. Я уже не являюсь кли... Читать полностью
Здравствуйте,Я хотел бы обратить ваше внимание на проблему с начислением кешбека. Мне не начислили кешбэк в размере... Читать полностью
Здравствуйте. Произошло списание средств с карты сбербанка за оплату товаров и услуг 22.12.2024 13:00 по мск на YM*... Читать полностью
Документы отправил на вышеуказанную почту. Читать полностью
21.12.2024 примерно в 18:40 я воспользовалась банкоматом Альфа-банка, г. Санкт-Петербург, ул. Парашютная д.60 литА,... Читать полностью
Гребенькова Светлана Константиновна 22.12.1971 паспорт 1016 505252 тел 89143900088 я являлась клиентом вашего банка... Читать полностью
Добрый день! На сайте банка указана инструкция как можно внести доллары на счёт без комиссии. Якобы нужно долларами... Читать полностью
Претензия к ПАО "Совкомбанк" (Халва)Я, София Александровна Ш., обращаюсь с открытой претензией к ПАО "Совкомбанк" в... Читать полностью
Хотел бы удалить свой отзыв, который ещё проверяется Читать полностью
Перевела деньги по qr коду для открытия счета. Не вижу нигде в приложении, что деньги поступили/направлены на откры... Читать полностью